Памятка для педагогов по ведению портфолио
1.Привлечение родителей к помощи при заполнении разделов портфолио (особенно в 1 классе).
2.Разделы портфолио не нумеровать, а располагать в произвольном порядке (по желанию).
3.Результат работ датируется, чтобы можно было отследить динамику, соответствующая оценка всегда сравнивает текущую работу ребёнка с более ранней.
4.Портфолио не использовать для сравнения детей между собой!!!
5.Рекомендуется объяснять детям принципы достоверности самооценки (чтобы она не была завышена или занижена).
6.Просмотр портфолио педагогом, родителями и другими учениками разрешается только с ведома и согласия ученика, которому принадлежит портфолио.
7.Страницы портфолио должны быть красиво оформлены, ребёнок должен понимать важность внешнего вида документа.
8.Важно, чтобы на каждом этапе в процессе продвижения к намеченной цели был зафиксирован успех ученика, т.к. именно успех – наилучший стимул для дальнейшего развития.
9.В конце учебного года можно провести презентацию и определить победителя в номинациях «Самый оригинальный портфолио», «За самое лучшее оформление работ», «За многогранность и талант», «За трудолюбие».
Оформляем детское портфолио -2 2003.ppt
Оформляем детское портфолио достижений
Оформляем детское портфолиодостижений
Цель создания портфолио: Фиксация своих достижений в жизни
Цель создания портфолио:
Фиксация своих достижений в жизни. Формирование позитивного самоотношения. Развитие познавательных способностей. Помощь в анализе ребенком своего характера, способностей, самопознании и самооценке.
Лучшие сочинения Рисунки Рефераты Участие в различных конкурсах Спортивные, музыкальные, художественные достижения
Копилка советов Памятки Инструкции
Копилка советов
Памятки Инструкции Полезная информация.
Работайте вместе с детьми Совместная деятельность укрепляет семью!
Работайте вместе с детьми
Совместная деятельность укрепляет семью!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.