«Детям знать положено Правила дорожные!»
Оценка 4.6

«Детям знать положено Правила дорожные!»

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
ОБЗР
Детсад
05.10.2020
«Детям знать положено Правила дорожные!»
Проект по профилактики детского дорожно-транспортного травматизма
Проект по профилактики детского дорожно транспортного травматизма.doc

Яворская Руслана Анатольевна

Воспитатель, МБДОУ «Варьеганский детский сад комбинированного вида «Олененок»

Проект по профилактики детского дорожно-транспортного травматизма

«Детям знать положено Правила дорожные!»

 

Паспорт проекта

Руководитель проекта

Воспитатель группы:

 Яворская Руслана Анатольевна

Участники проекта

   Дети старшей группы, родители, воспитатели старшей группы, старший воспитатель, музыкальный руководитель, логопед, психолог, администрация МБДОУ

Возраст участника проекта

   

5-6 лет

Вид проекта

Досугово- познавательный.

Тип проекта

По доминирующей в проекте деятельности: игровой.

По числу участников проекта: групповая

По времени проведения:  долгосрочный.

По характеру контактов: ребенок, родители, воспитатель.

Продолжительность проекта

 1 год

Проблема проекта

   Ежегодно на дорогах нашей страны  совершаются миллионы дорожно-транспортных происшествий, в результате которых тысячи детей погибают, десятки тысяч получают ранения и травмы. Часто виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенном месте.

Актуальность

   Актуальность проекта состоит в том, что первое воспитательное учреждение, первый вне семейный институт, с которым вступают в контакт родители – это детский сад. Дальнейшее развитие ребёнка зависит от совместной работы родителей и педагогов. Ведь как бы серьёзно не продумывались формы и методы воспитания детей в детском саду, невозможно достигнуть поставленной цели без постоянной поддержки и активного участия родителей в педагогическом процессе.

   Проблема обучения дошкольников безопасному участию в дорожном движении актуальна и современна, её решение помогает сформировать у детей систему знаний, осознанных навыков безопасного участия в дорожном движении, и как следствие – снижение дорожно -транспортных происшествий с участием детей.

   Дети дошкольного возраста - особая категория пешеходов и пассажиров. К ним нельзя подходить с той же меркой, как и ко взрослым, ведь для них дословная трактовка ПДД неприемлема, а нормативное изложение обязанностей пешеходов и пассажиров на недоступной для них дорожной лексике требует от дошкольников абстрактного мышления, которое для них не характерно,- всё это затрудняет процесс обучения и воспитания.

   Статистические данные об участии детей в ДТП, а также отсутствие пока качественного обучения дошкольников правилам дорожного движения направляет педагогов и родителей на поиск новых, более совершенных форм совместной работы в решении данного вопроса.

   Учитывая особую значимость работы в данном направлении, и то обстоятельство, что ДОУ является самой первой ступенью в системе непрерывного образования, нами в тесном сотрудничестве с родителями был создан коллективный проект по теме: "Детям знать положено Правила дорожные!"

Цель проекта

 создание условий для усвоения и закрепления знаний детей и их родителей навыков безопасного осознанного поведения на улицах поселка

Задачи проекта

   Для детей:

·                    Обучать детей безопасному поведению в дорожной среде

·                    Обобщать и расширять знания о правилах дорожного движения

·                    Развивать связную речь детей, умение рассуждать, делать выводы

·                    Воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение правил дорожного движения, культуры поведения в дорожно - транспортном процессе

·                    Закреплять умение применять полученные знания в играх

   Для педагогов:

·                    Объединять педагогов в единый творческий коллектив для разработки учебно-методического комплекта проекта

·                    Создать условия в группе для обучения детей правилам дорожного движения на улицах, дорогах, в транспорте

·                    Сформировать навыки адекватного поведения в различных неожиданных ситуациях, которые могут возникнуть на улице через познавательно-игровую деятельность детей

·                    Активизировать работу педагогов по пропаганде правил дорожного движения и безопасного образа жизни среди родителей ДОУ

   Для родителей:

·                    Научить ориентироваться в информации по правилам дорожного движения для детей

·                    Активизировать работу по пропаганде правил дорожного движения среди родителей

·                    Совершенствовать умение работать в команде

Предполагаемый результат

   Для детей:

·                    Сформированы понятия «Правила дорожного движения», познавательная активность и умение находить и решать проблемы, используя ранее полученный опыт

·                    Проявление дисциплинированности, выдержки, самостоятельности в соблюдении правил поведения

·                    Умение предвидеть возможную опасность, находить способы избегать ее

·                    Знание правил безопасного поведения на улицах поселка

   Для педагогов:

·                    Создание достаточных условий для организации деятельности ДОУ по охране и безопасности жизни детей

·                    Разработка и апробация перспективного плана работы с детьми и родителями в рамках ознакомления с ПДД

·                    Разработка критериев оценки знаний и умений детей в рамках ознакомления с правилами дорожного движения

   Для родителей:

·                    Сформированы умения ориентироваться в информационном пространстве

·                    Интерес к новому сотрудничеству с ДОУ

Продукты проекта

   Для детей:

·                    Викторина «Пешеход на улице» (с участием сотрудника ГИБДД)

·                    Досуг «Красный, желтый, зеленый»

   Для педагогов:

·                    Конспекты мероприятий

·                    Образцы планирования

·                    Картотека стихов и загадок

·                    Картотека игр

   Для родителей:

·                    Выставка рисунков детского творчества (совместное творчество детей и родителей)

·                    Фотоколлаж «Правила дорожные детям знать положено!»

·                    Информация на стенд «Обучение с удовольствием», «Правила дорожные детям знать положено!», «Правила движения зимой», «Изучаем дорожную азбуку», «Опасайся бед, пока их нет», «Уважайте правила дорожного движения!», «Я и мой ребенок на улицах города», «Обучение старших дошкольников правилам дорожного движения в семье», «Когда ребенок переходит дорогу сам!»

·                    Ежемесячная газета «Поговорим о ПДД»

Итоговое мероприятие

   досуг «Правила дорожного движения знать должны все без исключения!»

 

 


Этапы работы над проектом

 

Этапы проекта

Действия

педагогов

Действия

детей

Действия членов семьи

Подготовительный

 

- После озвученной детьми проблемы, воспитатель формулирует ее название «Правила дорожного движения», информирует родителей о возникновении проблемы, выявление заинтересованных родителей.

- Провести совещание педагогов всего коллектива, познакомить с содержанием проекта, его целями и задачами. Обсудить, что может сделать в рамках проекта каждый из участников.

- Подбор материала и ознакомление с методической литературой, знакомство с нетрадиционными формами работы.

- Составление плана проекта

- Обсуждение проблемы

- Вживание в игровую ситуацию

- Предлагают варианты решения проблемы

- Поиск единомышленников среди родителей и подключение их к обсуждению проблемы

- Участие в анкетировании, проводимом воспитателями

- Активное участие в предполагаемых формах работы с родителями (информационно-аналитических)

- Беседы с детьми о правилах дорожного движения  дома

Деятельностный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Помогают в составлении плана решения проблемы

- Помогают спланировать детскую деятельность в связи  с определившимся планом

- Формирование мотивации связанной с внутренним  желанием узнавать что-то новое

- Организация и проведение различных обучающих и развивающих форм деятельности

- Модернизация развивающей среды и изучаемого материала в соответствии с интересами детей

- Организация  различных форм работы с родителями

- Составляют план решения проблемы

- Участие детей в разных видах деятельности (музыка, физическая культура, познавательная деятельность, ФЭМП, художественное творчество, художественная литература)

- Предъявление результатов деятельности

- Непосредственное участие в жизни ДОУ, в предполагаемых формах работы с родителями

- Изготовление атрибутов

- Изготовление разметки на спортивной площадки

- Украшение площадки к спортивному досугу по ПДД

Завершающий

- Организация досуговой деятельности с привлечением музыкального руководителя и изомастера

- Подготовка к презентации  «Правила дорожного движения»

- Совместный досуг «Правила дорожного движения знать все должны без исключения»

 

- Активное участие в досуговой форме «Правила дорожного движения знать все должны без исключения»

- Выставка рисунков детского творчества (совместное творчество детей и родителей)

- Составление кроссвордов по правилам дорожного движения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СИСТЕМНАЯ  ПАУТИНКА  ПО  ПРОЕКТУ

 

 

Познание

Чтение художественной литературы

Коммуникация

- Викторина «Пешеход на улице», «Как ты знаешь правила безопасного поведения на улицах и дорогах»

- Рассматривание плакатов «Какие бывают светофоры»

- Знакомство со знаками (информационно-указательные, предупреждающие, запрещающие, знаки сервиса)

- Д/и «Наша улица», «Лучший пешеход»

- Отгадывание кроссвордов

Игры на развитие  психических процессов:

- Д/и «Что не так?», «Что изменилось?», «Найди такой же», «Бывает - не бывает», «Разрезные картинки», «Найди отличия», «Найди такой же знак», «Нарисуй знак», «Кто больше назовет», «Что нужно для работы?»

- Вечер загадок о транспорте

- Чтение авторских рассказов Н. Носова «Автомобиль», Б. Житков «Светофор», И. Серяков «Улица, где все спешат», Н. Калинина «Как ребята переходили улицу»

-Заучивание стихотворений В. Семернин «Запрещается - разрешается», Е. Емельянова «О дорожных знаках»

 

- Составление плана решения проблемы

- Беседа с использованием плаката по теме «Улица»

- Беседа на тему «Улица и дороги»

- Беседа о работе регулировщика

- Беседа на тему «Светофор и его сигналы»

- Беседа о правилах поведения пассажиров на остановках и в транспорте

- Беседа о транспорте

- Составление рассказа по картине «Улица»

 

 

 

 

Художественное творчество

Физическая культура

Музыка

Рисование

«Перекресток»

«Я иду по улице»

Аппликация

«Пешеходный переход»

«Светофор»

- Игра-эстафета «Чья команда быстрее перейдет улицу»

- Эстафета «Собери светофор»

- Игры – эстафеты «Кто вперед через тоннель», «Кто быстрей доставит груз»

 

- Использование музыки во время проведения утренней гимнастики, физминуток, эстафет

- Подбор детских песен о правилах дорожного движения

 

 

Работа с родителями

Безопасность

Социализация

- Анкета «Я и мой ребенок на улицах поселка»

- Консультации на стенд «Обучение с удовольствием», «Правила дорожные детям знать положено», «Правила движения зимой», «Изучаем дорожную азбуку», «Правила, которые должен знать каждый», «Легко ли научить ребенка везти себя на дороге», «Я и мой ребенок на улице города»

-Ежемесячная газета «Поговорим о ПДД»

- Рисование с родителями «Улица, на которой я живу», «Нарисуй любой дорожный знак», «Где нельзя играть»

- Заучивание стихотворений о светофоре, регулировщике

 - Составление маршрута от дома до детского сада

- Экскурсия к светофору

- Выучить с детьми пословицы о правилах дорожного движения

- Сделать пособия для игр по правилам дорожного движения

- Понаблюдать за работой инспектора ГИБДД

- Участие родителей в играх-эстафетах по правилам дорожного движения

 

 

- Беседа о правилах поведения на улице, где можно и нельзя играть

- Д/и «Можно - нельзя, правильно - неправильно»

 

- СРИ «Автобус», «На дорогах города», «Правила дорожного движения», «На станции технического обслуживания»


Заключение

«Ребенка обучи - дашь миру человека».  В.Гюго.

Правила дорожного движения едины для детей и взрослых. К сожалению, они написаны "взрослым" языком без всякого расчета на детей. Поэтому главная задача воспитателей и родителей - доступно разъяснить правила ребенку, а при выборе формы обучения донести до детей смысл, опасность несоблюдения правил, при этом, не исказив их содержания. Только совместными усилиями воспитателей и родителей, используя их знания, терпение и такт, возможно, научить наших детей навыкам безопасного общения со сложным миром перехода улиц и дорог.

Предложенный проект – попытка показать на практике систему деятельности родителей и воспитателей ДОУ по обучению дошкольников основным правилам движения и воспитания у них привычек и поведения умелых и осторожных пешеходов.

Мы убедились, что такая система работы даёт несомненно положительные результаты - за годы нашей кропотливой работы по обучению детей правилам дорожного движения не было ни одного дорожно-транспортного происшествия, причиной которого было бы нарушение правил движения нашими воспитанниками.

Мы считаем, что это направление работы должно всегда находиться в поле пристального внимания педагогов, родителей, ГИБДД, а значит, необходим дальнейший поиск и совершенствование в организации работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список информационных источников

1.Арнаутова Е. П. Основы сотрудничества педагога с семьей дошкольника. - М., 1994.

2.Арнаутова Е. П. Педагог и семья. - М., 2002.

3.Белая К. Ю. Инновационная деятельность в ДОУ: Методическое пособие. - М., 2004.

4.Бутырина Н. М., Боруха С. Ю., Гущина Т. Ю. Технология новых форм взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей: учебно-методическое пособие. - М., 2004.

5.Бочкарева О. И. Взаимодействие ДОУ и семьи. - Волгоград: ИТД «Корифей», 2008.

6.Деркунская В. А. Сотрудничество детского сада и семьи в воспитании культуры здоровья дошкольников // Дошкольная педагогика. 2006. N5.

7.Занятия по правилам дорожного движения/ Сост. Н. А. Извекова, А. Ф. Медведева и др.; под ред. Е. А. Романовой, А. Б. Малюшкина. - М.: ТЦ Сфера, 2008.

8.Зенина Т. Н. Родительские собрания в детском саду. - М., 2006.

9.Козлов А. В., Дешеулина Р. П. Работа ДОУ с семьей. Диагностика, планирование, конспекты лекций, консультации, мониторинг. - М., 2000.

10.Лиханов А. А. Письма в защиту детства. Издание второе, дополненное. - М.: ОО «Издательский образовательный и культурный центр «Детство. Отрочество. Юность», 2002.

11.Майер А. А., Проекты во взаимодействии ДОУ и семьи. // Управление Дошкольным образовательным учреждением. 2008. N3.

12.Правила дорожного движения. Младшая и средняя группы. / Сост. Поддубная Л. Б. - Волгоград: ИТД «Корифей».

13.Правила дорожного движения. Старшая и подготовительная группы. / Сост. Поддубная Л. Б. - Волгоград: ИТД «Корифей».

14.Программа «Истоки»: Базис развития ребенка — дошкольника. /Т. И. Алиева, Т. В. Антонова и др., - М.,2003.

15.Хромцова Т. Г. Воспитание безопасного поведения дошкольников на улице: Учебное пособие - М.: Центр педагогического образования, 2007.

16.www.vashamashina.ru / statistics traffic accident.html

 

ИТОГОВОЕ   МЕРОПИРЯТИЕ   К   ПРОЕКТУ

ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ДОСУГ  ПО ПДД В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

«ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ВСЕ  ДОЛЖНЫ   ЗНАТЬ  БЕЗ  ИСКЛЮЧЕНИЯ»

 

Цель: развивать у детей интерес к подвижным играм. Закреплять знания правил дорожного движения через игровые ситуации, навыки безопасного поведения на дороге, воспитывать дисциплинированность, чувство коллективизма.

Ведущая: - Здравствуйте дорогие друзья. Сегодня мы с вами встречаемся на спортивно-развлекательной игре по правилам дорожного движения. Приветствуем 2 команды «Пешеходики» и «Светофорчики».

Ведущая: - А  начнем мы в разминки.

Проводится подвижная игра-разминка «Светофор».

Ведущая: - А сейчас внимание, внимание, начинаем соревнование.

1.                 Эстафета «Кто быстрее из полосок выложит пешеходный переход?»

2.                 Эстафета «Пешеходы». Обежать все фишки, пройти по пешеходной дорожке и бегом вернуться, передать эстафету следующему

3.                 Эстафета «Внимательный шофер».  Объехать все фишки и вернуться  на машине

Ведущая: На шумной улице всегда

                  Встречают вас кругом друзья!

                  Что это за друзья?

Под шумную музыку вбегает Шапокляк и стучит себе в грудь: «Я ваш лучший друг!»

Шапокляк: - Здравствуйте, друзья!

Дети приветствуют ее.

Ведущая: - Да нет же! Шапокляк, ты на дороге не умеешь себя правильно вести, и многим детям показываешь плохой пример. Ты ведь не знаешь дорожных знаков.

Шапокляк: - А дети тоже не знают! Ведь не знаете?

Дети: - Знаем!

Шапокляк: - Вот мы сейчас и проверим. У меня в сумочке знаки, которые я по дороге поснимала. Посмотрим, как вы их знаете.

Игра «Дорожные знаки». Командам по очереди показывают знаки, а дети должны правильно назвать, рассказать, что означает этот знак. Ведущий хвалит детей за правильные ответы

Ведущая: Выходя на улицу

                  Приготовь заранее

                  Вежливость и сдержанность,

                  А  главное внимание.

Обращается к старухе Шапокляк: «А ты, внимательна на дороге?»

Шапокляк: - Очень внимательна! Иду, куда хочу. Хочу – иду туда, хочу – иду сюда.

Шапокляк импровизирует под музыку (шум тормозов); падает, ведущий помогает ей встать.

Ведущая: - Вот что может получиться, если быть не внимательной на улице.

Ребенок: Если ты спешишь в пути

                Через улицу пройти,

             Там иди, где весь народ,

             Там, где знак есть «Переход!»

Шапокляк: Но вот еще, буду я искать эти знаки, и детям не советую

     Всем ребятам я советую

     Все делать точно так,

     Как делает старуха

     По кличке Шапокляк.

Ведущая: Ну, как ты учишь детей мы уже видели, сама чуть под машину не попала. Теперь, посмотрим, как правильно переходить улицу (ведущий обращает внимание на знак «Пешеходный переход»).

Шапокляк: - Это что тут? Ой-ой-ой!

Ребенок: Переход здесь под землей

                Так смелей иди вперед

                Трусишь ты напрасно

                Знай! Подземный переход

                Самый безопасный!

4.                 Эстафета «Подземный переход». Дети должны перепрыгнуть из обруча в обруч, пролезть в вертикально поставленные обручи, обежать стойку, вернуться обратно и передать эстафету следующему

Ведущая: Шапокляк, а ты знаешь загадки о дорожном порядке?

Шапокляк: Конечно, знаю эти загадки из кроссворда. Если правильно отгадать, то прочтете слово, которое получится в выделенных клеточках.

Вносится кроссворд, выполненный на большом картоне. Каждой команде достаются по 3 загадки о транспорте, в выделенных клетках должно получиться слово «Дорога».

1.                 Этот конь не ест овса

Вместо ног два колеса

Сядь верхом и мчись на нем

Только лучше правь рулем.     Велосипед

2.                 Для этого коня еда –

Бензин и масло, и вода,

На лугу он не пасется

По дороге он несется.               Автомобиль

3.                 Удивительный вагон

Посудите сами:

Рельсы в воздухе, а он

Держится руками!                    Троллейбус

4.                 Дом по улице идет

На работу всех везет

Не на тонких ножках,

А в резиновых сапожках.         Автобус

5.                 Силах на четырех ногах

В резиновых сапогах

Прямиком из магазина,

Притащил нам пианино.           Грузовик

6.                 По прямым стальным дорожкам

Ходят яркие дома.                    Трамвай

Ведущая: - Молодцы, ребята, вы правильно отгадали загадки, а теперь давайте вместе прочтем слово, которое получилось в кроссворде  (дети читают)

Ребенок: Мы запомним с детских лет

                Красный свет – движенья нет,

                Желтый – стой, смотри вокруг,

                А зеленый лучший друг!

5.                 Эстафета «Зажги огни светофора». Дети по очереди забрасывают свои шары в «светофор» (красные, желтые и зеленые ящики с отверстиями, у каждой команды свои цветные шары)

Ведущая: Шапокляк, а ты  знаешь, что у каждого транспорта есть своя остановка.

Шапокляк: - Нет, а зачем мне это.

Ведущая: - Вот следующая эстафета называется   «Остановка общественного транспорта».
  Участвуют по три, четыре человека от каждой команды.  Первый ребенок в команде – водитель, он надевает на себя обруч, бежит до противоположной стойки, огибает ее, возвращается к команде. К нему прицепляется второй участник, и вместе они бегут до обруча, где «пассажир» отцепляется.  «Водитель» перевозит всех участников к противоположной стойке. Побеждает та команда, «водитель» которой первым перевезет своих «пассажиров».

Шапокляк: - Я вам еще одну игру подготовила.

Игра на внимание «Это я, это я, это все мои друзья».

Шапокляк задает детям вопросы, а они отвечают.
1. Кто из вас в автобусе тесном
    Уступает старшим место?

2. Кто из вас идет вперед
    Только там, где переход?

3. Кто летит вперед так скоро,
    Что не видит светофора?

Шапокляк: - Ну, никак ваших детей мне не сбить с толка. Пойду в другой детский сад, может там кого-нибудь запутаю.

Шапокляк под музыку уходит.

Ведущая: На дорогах трудностей так много без сомнения,

                  Но их бояться, нет у нас причин,

                  Потому что правила движения

                  Есть для пешеходов и машин.

                  И чтоб у всех было хорошее настроение,

                  Соблюдайте правила дорожного движения.

Дети поют песню о дорожных знаках на мотив В. Шаинского «Чему учат в школе»

1.                 Знаки разные нужны,

Знаки всякие важны,

Знает каждый -  3 раза.

Осторожно – переход,

Здесь проходит пешеход,

Стоп – машины, стоп – машины, это важно!

2.                 Светофор горит всегда,

Не спеши, а то беда,

Мчат машины – 3 раза.

Загорелся красный свет,

Это значит, хода нет,

Цвет зеленый – говорит вам – проходите.

3.                 У дороги не играй

На нее не выбегай,

Не шали ты – 3 раза.

Вдруг споткнешься, упадешь,

Под колеса попадешь,

Руки, ноги береги ты,

Береги ты!

4.                 Знаки знай ты на зубок,

Точно выучи урок,

Вспоминай-ка – 3 раза.

Если все их будешь знать,

Правила  не нарушать,

Ты – всезнайка – 3 раза.

Награждение команд.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сценарий агитбригады по ПДД в МБДОУ ДСКВ   «Олененок»

Дети под бодрую музыку входят в зал и становятся в шахматном порядке.

Все дети (хором) – Агитбригада «Маячок» детсада  «Олененок»

Приветствовать вас рада!

Наш девиз : « Чтоб никогда не попадать в сложные положения

Надо знать и соблюдать правила движения!»

1 ребенок.

- Приволжскому району -  день рождения,

Ни много и ни мало - …лет!

Мы говорим: «В нашем районе

Дорожным происшествиям нет!»

2 ребенок.

- Вчера Сашу на рыбалку

Пригласил сходить сосед,

Чтоб добраться им быстрее

Сели на велосипед.

3 ребенок.

 - Мерседес за поворотом

Сашу чуть не задавил,

Хорошо ещё водитель

Вовремя затормозил.

4 ребенок

- Говорят, что знак запрета

У дороги там стоит.

Тем, кто дружит с этим знаком (показывает знак)

Он о многом говорит.

 

 

Песня «Я буду долго гнать велосипед…

Я буду долго гнать велосипед,

И у дороги я остановлюсь,

Сверну я в парк, ведь там разрешено

Кататься детям до 14 лет.

Там нет машин, трамваев тоже нет,

Могу кататься сколько захочу,

Надену шлем, спасает он от бед,

Он защитит, когда я упаду.

 

5 ребенок.

- Молодцы у нас ребята - сильные, умелые,

Дружные, весёлые, быстрые и смелые!

К дороге относятся с уважением!

(перестраиваются и поднимают круги)

 

6 ребенок.

- Есть в доме любом семейный альбом,

И в нашем саду он имеется.

Как в зеркале мы отражаемся в нём

И наши правила по правилам дорожного движения.

 

7 ребенок.

- Объяснить надо запросто,

Будь ты юн или стар:

Мостовая для транспорта,

Для людей -  тротуар (показывает знак).

И чтоб целы были ноги –

Не играйте на дороге! (показывает знак).

 

Песня « Чёрный бумер ».

1. Расту я на окраине, в семье рабочей городской,

Мечтаю стать водителем машины легковой.

Ах, как же многим нравится быстрая езда

Как жаль, что забываются правила тогда.

 

Припев: Мамы, папы, дяди, тёти,- все без исключения

Соблюдайте правила дорожного движения!

 

2. Все куда – то гонятся, куда-то все спешат,

Но постовой на службе укажет верный шаг,

Несётесь вы на красный свет, не видя перехода,

Давайте позаботимся о жизни пешеходов!

 

8 ребенок.

- Идя по тротуару -

Держись всё время справа.

И если ты примерный пешеход -

Дорогу перейди где зебра, переход.

 

9 ребенок.

 -И троллейбус, и автобус

Если встали на пути

Подожди.

А трамвай - погоди,

Пусть пройдёт - тогда иди.

10 ребенок.

- Итак, мы сегодня вам показали

Детсадовский наш альбом,

О том, как мы правила изучаем

И песни об этом поём.

 

Песня «Есть улицы…»

1.Есть улицы шикарные, с дорожными разметками,

С инспектором на улице, с гирляндами огней.

А мне милей не шумные, милей одноэтажные,

В селе Варьегане , где детский сад родной.

 

Припев: Пройдусь по  Центральной  я, сверну на  Магистральную,

И к  Айваседа мэру улице пойду я поскорей.

 Школьная и Набережная, Грошева, Лесная

От их названий ласковых становится теплей!

 

2. Люблю гулять по улицам Приволжского района я,

Кругом такая чистота и радуется взор,

Вот пешеходный переход, и зебра тут имеется,

А там мигает ласково друг наш – светофор.

 

Припев:

 

Все дети (хором):  

Желаем, чтоб был безопасным

Тот дом, в котором мы живём!


Яворская Руслана Анатольевна

Яворская Руслана Анатольевна

Проблема обучения дошкольников безопасному участию в дорожном движении актуальна и современна, её решение помогает сформировать у детей систему знаний, осознанных навыков безопасного участия в дорожном…

Проблема обучения дошкольников безопасному участию в дорожном движении актуальна и современна, её решение помогает сформировать у детей систему знаний, осознанных навыков безопасного участия в дорожном…

Для педагогов: ·

Для педагогов: ·

Продукты проекта

Продукты проекта

Этапы работы над проектом

Этапы работы над проектом

Деятельностный -

Деятельностный -

СИСТЕМНАЯ ПАУТИНКА ПО

СИСТЕМНАЯ ПАУТИНКА ПО

Работа с родителями Безопасность

Работа с родителями Безопасность

Заключение «Ребенка обучи - дашь миру человека»

Заключение «Ребенка обучи - дашь миру человека»

Список информационных источников 1

Список информационных источников 1

ИТОГОВОЕ МЕРОПИРЯТИЕ К

ИТОГОВОЕ МЕРОПИРЯТИЕ К

Шапокляк импровизирует под музыку (шум тормозов); падает, ведущий помогает ей встать

Шапокляк импровизирует под музыку (шум тормозов); падает, ведущий помогает ей встать

А в резиновых сапожках.

А в резиновых сапожках.

И чтоб у всех было хорошее настроение,

И чтоб у всех было хорошее настроение,

Сценарий агитбригады по ПДД в МБДОУ

Сценарий агитбригады по ПДД в МБДОУ

Песня «Я буду долго гнать велосипед…

Песня «Я буду долго гнать велосипед…

Не играйте на дороге! (показывает знак)

Не играйте на дороге! (показывает знак)

Итак, мы сегодня вам показали

Итак, мы сегодня вам показали
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.10.2020