Образовательные области | Количество часов в неделю по классам | ||||||||
Нач. школа | Основная школа | ||||||||
I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII | IX | |
Технология: |
|
| |||||||
Трудовое обучение | 2 | ||||||||
Профессионально-трудовое обучение: сельскохозяйственный труд | 2 | 3 | 4 | 6 | 8 | ||||
швейное\столярное дело | 1 | 4 | |||||||
Коррекционные курсы: | |||||||||
Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности | 1 | 2 | |||||||
Социально-бытовая ориентировка (СБО) | 1 | 2 | |||||||
Ритмика | 1 |
Обязательные индивидуальные и групповые коррекционные занятия: | |||||||||
Школьный компонент (обязательные занятия по выбору | |||||||||
Физкультура | 1 | ||||||||
Краеведение | 1 | ||||||||
Обязательная нагрузка | 20 | 25 | 29 | 30 | 32 | 33 | |||
Факультативные занятия: | |||||||||
Устная речь | 1 | ||||||||
Физкультура | 1 | ||||||||
ОБЖ | 1 | ||||||||
Максимальная нагрузка | 20 | 25 | 31 | 32 | 34 | 35 | |||
Логопедические занятия | 4 | 3 | 2 | ||||||
ЛФК | 1 | ||||||||
Развитие психомоторики и сенсорных процессов | 2 |
Коррекционно-образовательный маршрут
КОРРЕКЦИОННО – ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ___КЛАССА
на _____ учебный год
Педагогическая коррекция
Общеобразовательные предметы, внеклассные коррекционные занятия
Трудовая коррекция (типологические группы)
Физическая коррекция
Психологическая коррекция
Медицинская коррекция
Логопедическая коррекция
Классификация М.С. Певзнер (по структуре дефекта)
Группа. Форма олигофрении. |
1группа Неосложненная форма |
2группа. |
3 группа |
4 группа. |
Выступления педагогов на педсовете по теме «Работа педагогического коллектива по формированию развивающей и безопасной среды»
Учитель с/хозяйственного труда Михайличенко Е.В.
Учитель русского языка Ярина Л.Н.
Требования к постановке коррекционной цели урока, занятия.
1. Правильно определи дидактическую (учебную) цель урока.
2. Определи, работа каких высших психических функций ребенка потребуется сегодня для реализации дидактической цели.
3. Сформулируй коррекционную цель урока, занятия, учитывая при этом, что коррекционная цель обязательно отражает два аспекта:
Коррекция каких психических функций предусмотрена (что развивать);
Посредством чего будет осуществляться коррекция (посредством чего развивать).
4. Продумай и включи в план урока специальные приемы для реализации коррекционной цели
Индивидуальные психологические особенности школьника.
Индивидуальные качества ученика | 1 кл | 2 кл | 3 кл | 4 кл | 5 кл | 6 кл | 7 кл | 8 кл | 9 кл | ||||||||||
I п | II п | I п | II п | I п | II п | I п | II п | I п | II п | I п | II п | I п | II п | I п | II п | I п | II п | ||
Организаторские способности | |||||||||||||||||||
Эмпатия (сочувствие) | |||||||||||||||||||
Агрессивность | |||||||||||||||||||
Честность, правдивость | |||||||||||||||||||
Вежливость | |||||||||||||||||||
Дисциплинированность | |||||||||||||||||||
Самостоятельность | |||||||||||||||||||
Трудолюбие | |||||||||||||||||||
Любознательность | |||||||||||||||||||
Ответственность | |||||||||||||||||||
Общительность |
Круг твоего общения.
Ты растешь, знакомишься с новыми людьми, приобретаешь новых друзей. Здесь ты можешь создать свое дерево общения. Отмечай имена своих друзей, людей, с которыми тебе интересно общаться. Заполняется ежегодно совместно с классным руководителем или воспитателем.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.