Деятельность педагогического коллектива в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников.
Тема:
«Наша школа-территория здоровья»
Образовательные области | Количество часов в неделю по классам | ||||||||
Нач. школа | Основная школа | ||||||||
I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII | IX | |
Технология: |
|
| |||||||
Трудовое обучение | 2 | ||||||||
Профессионально-трудовое обучение: сельскохозяйственный труд | 2 | 3 | 4 | 6 | 8 | ||||
швейное\столярное дело | 1 | 4 | |||||||
Коррекционные курсы: | |||||||||
Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности | 1 | 2 | |||||||
Социально-бытовая ориентировка (СБО) | 1 | 2 | |||||||
Ритмика | 1 |
Обязательные индивидуальные и групповые коррекционные занятия: | |||||||||
Школьный компонент (обязательные занятия по выбору | |||||||||
Физкультура | 1 | ||||||||
Краеведение | 1 | ||||||||
Обязательная нагрузка | 20 | 25 | 29 | 30 | 32 | 33 | |||
Факультативные занятия: | |||||||||
Устная речь | 1 | ||||||||
Физкультура | 1 | ||||||||
ОБЖ | 1 | ||||||||
Максимальная нагрузка | 20 | 25 | 31 | 32 | 34 | 35 | |||
Логопедические занятия | 4 | 3 | 2 | ||||||
ЛФК | 1 | ||||||||
Развитие психомоторики и сенсорных процессов | 2 |
Утренние гимнастики и прогулки
на свежем воздухе
Учитель начальных классов Павлова С.А.
Воспитатель Брюхова Г.В.
Физкультурные минутки на уроках, подвижные игры на свежем воздухе
Учитель русского языка Ярина Л.Н.
Учитель физкультуры
Приданникова А.А.
Физкультурные минутки на уроках
Учитель начальных классов Толстогузова Н.М.
Учитель начальных классов Павлова С.А.
Коррекционно-образовательный маршрут
КОРРЕКЦИОННО – ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ___КЛАССА
на _____ учебный год
Педагогическая коррекция
Общеобразовательные предметы, внеклассные коррекционные занятия
Трудовая коррекция (типологические группы)
Физическая коррекция
Психологическая коррекция
Медицинская коррекция
Логопедическая коррекция
Классификация М.С. Певзнер (по структуре дефекта)
Группа. Форма олигофрении. |
1группа Неосложненная форма |
2группа. |
3 группа |
4 группа. |
Выступления педагогов на педсовете по теме «Работа педагогического коллектива по формированию развивающей и безопасной среды»
Учитель с/хозяйственного труда Михайличенко Е.В.
Учитель русского языка Ярина Л.Н.
Педагогические технологии в образовательном процессе.
Учитель математики Вандышева Л.В.
Учитель физкультуры
Приданникова А.А.
Внеклассное мероприятие
Коллективно-творческое дело
Участники районного смотра детской художественной самодеятельности Руководитель Захарова С.Н.
Требования к постановке коррекционной цели урока, занятия.
1. Правильно определи дидактическую (учебную) цель урока.
2. Определи, работа каких высших психических функций ребенка потребуется сегодня для реализации дидактической цели.
3. Сформулируй коррекционную цель урока, занятия, учитывая при этом, что коррекционная цель обязательно отражает два аспекта:
Коррекция каких психических функций предусмотрена (что развивать);
Посредством чего будет осуществляться коррекция (посредством чего развивать).
4. Продумай и включи в план урока специальные приемы для реализации коррекционной цели
Индивидуальные психологические особенности школьника.
Индивидуальные качества ученика | 1 кл | 2 кл | 3 кл | 4 кл | 5 кл | 6 кл | 7 кл | 8 кл | 9 кл | ||||||||||
I п | II п | I п | II п | I п | II п | I п | II п | I п | II п | I п | II п | I п | II п | I п | II п | I п | II п | ||
Организаторские способности | |||||||||||||||||||
Эмпатия (сочувствие) | |||||||||||||||||||
Агрессивность | |||||||||||||||||||
Честность, правдивость | |||||||||||||||||||
Вежливость | |||||||||||||||||||
Дисциплинированность | |||||||||||||||||||
Самостоятельность | |||||||||||||||||||
Трудолюбие | |||||||||||||||||||
Любознательность | |||||||||||||||||||
Ответственность | |||||||||||||||||||
Общительность |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.