Деятельность школы по "точкам изменений": использование ЦОР.
Оценка 4.6

Деятельность школы по "точкам изменений": использование ЦОР.

Оценка 4.6
docx
26.03.2021
Деятельность школы по "точкам изменений": использование ЦОР.
Деятельность школы по точкам изменений.docx

Венгерская Валентина Александровна,

заведующая Малозоркальцевской СОШ

 

Деятельность филиала МАОУ «Нижнеаремзянская СОШ»-«Малозоркальцевская СОШ» по «точкам изменений». Выполнение решений Августовской конференции по внедрению изменений в учебно-воспитательный процесс.

   В   2018-2019 учебном году  реализация решений августовской конференции по внедрению изменений в учебно-воспитательный процесс, направленных на повышение эффективности качества услуг   проводилась согласно  плану  деятельности «по точкам изменений».  

   Интегрированные уроки. Пространственную среду интегрированных уроков   и уроков вне аудитории составляет прежде всего территория школы (столовая, кабинет технологии, библиотека, актовый и спортивный залы), пришкольные парковые и спортивные зоны, сельская библиотека и СДК, амбулатория, почтовое отделение, ООО «Баргузинское», с/администрация.

На основном этапе в части «Трансформации урока»: проведены как открытые,   так и рабочие интегрированные уроки  согласно графику проведения интегрированных уроков, корректируются технологические карты  проведённых уроков, которые предполагается разместить  на сайте школы.

Было организовано     обучение в сотрудничестве в рамках плана методической работы, Единых методических дней, методического всеобуча. 

   Показаны мастер-классы и уроки педагогов Малозоркальцевской СОШ.       

ЦОР. В своей практике учителя продолжают применять имеющиеся учебные электронные пособия – электронные энциклопедии  и электронные учебники, но всё чаще      стараются при организации урока использовать   ресурсы сети Интернет.

Уникальный ресурс, учиться на котором интересно и весело самым младшим школьникам — ученикам 1-4 класса и дошколятам-это Учи.ру! его используют 9 (100%)  учителей начальных классов.

Платформа сначала была математической, но теперь здесь есть и русский язык, и английский, и окружающий мир, причем математика для школьников — с 1 по 9 класс. Можно выбрать бесплатный стандартный аккаунт и выполнять по 20 заданий в день, можно заплатить за премиум и заниматься гораздо больше. Идея создателей в том, что на этой платформе у ребенка выстраивается индивидуальная траектория обучения — «пролистать страницы» и пойти дальше не получится, пока не разберешься в материале. Красочное оформление, забавные заврики, обычные задания в необычной подаче, олимпиады делают ресурс содержательным и полезным.

Началкин.ру

Кому полезен: учителям и ученикам начальных классов и средней школы.. Можно использовать для детей с ОВЗ в средних классах.

Все учителя литературы работают на платформе Интернет-урок.

Про Академию Хана, наверное, слышали все, но не у всех доходили руки до этого сайта. Но о посещении его жалеть не придется. Заходя на основную платформу сайта, вы прочитаете: «Бесплатно. Для всех. Навсегда». В нашей школе на этой платформе занимаютс5 педагогов.

ЯКласс

Кому полезен: учителям и ученикам начальных, средних и старших классов

Что такое: платформа, которая содержит большое количество интерактивных заданий по разным предметам для разных возрастов. Из плюсов «ЯКласса»: бесплатный контент, наличие теоретического блока, который предваряет практические упражнения, и возможность потренироваться в сдаче ЕГЭ.

Решу ЕГЭ

Кому полезен: абитуриентам

Что такое: ресурс полностью посвящен единому госэкзамену. На данный момент это лучшая платформа, помогающая выпускникам российских школ подготовиться к сдаче ЕГЭ.

Как работает: Большое количество заданий и вариантов, возможность учительского контроля за действиями учеников и бесплатный доступ. Работают все педагоги.

gramota.ru — огромный справочно-информационный портал по правилам и сложностям русского языка.
 
nashol.com — портал, на котором собраны ссылки на полезные ресурсы, книги и тексты по всем предметам школьной программы.

math-prosto.ru — программа по математике с 1 по 11 класс, подготовка к экзаменам по предмету и готовые домашние задания.
loviotvet.ru — онлайновый решебник и калькулятор с решениями примеров и уравнений по математике различной сложности.
 
fizika.ru — учебники, задачники, лабораторные работы и тесты по физике для учеников 7-9 классов и учителей физики.
reshi-pishi.ru — интересные квесты и задания по математике, логике, чтению и английскому языку для детей 5-10 лет. Интересно для детей с ОВЗ.

   За 2018-2019г курсовую подготовку прошли 100% педагогов. В 2018г проучились 24 человека-72%. За первое полугодие текущего года прошли курсовую подготовку 7 человек-21%

Учителя. Все педагоги успешно прошли Всероссийское тестирование.

 Цейнер А.В. занял 1 место в региональном конкурсе дополнительных общеобразовательных программ научно-технической направленности, поучаствовал в областном мастер-классе «Использование образовательной робототехники на уроках технологии и во внеурочной деятельности», конкурс по роботехнике-2019г «Робофест» 1 и 3 место.

Цейнер Т.А. и Панова К.И. - участники III Всероссийского конкурса методических разработок, посвященных семье и традиционным семейным ценностям в номинации «Детско-родительское мероприятие».

Панова К.И. –участник Областного конкурса «Лучшая образовательная программа по коррекционному сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья»

Фаттакова С.А.. ежегодно участвует в олимпиаде учителей иностранных языков и занимает призовые места. Нынче 3 и 2 место.

Работа в первом   полугодии по точке изменения «Проектирования среды развития» осуществлялась согласно плану по трём направлениям – «Изменения во внеурочной деятельности», «Изменение образовательного пространства», «Культурные практики».

 В рамках регионального проекта «Культура жизни» было совершено 5 выездов в тобольский драм.театр, в кинотеатр -3, исторический парк «Россия – моя история» г. Тюмень-1 выезд. Охвачено 39% учащихся.

Внеурочная деятельность школы организована через реализацию дополнительного образования на базе МАОУ «Нижнеаремзянская СОШ» и её филиалов и вне школы и календаря событий.

Занятость обучающихся в кружках и секциях на базе школы составляет 100% от общего числа обучающихся, и 44% на базе учреждений дополнительного образования.

Общий процент занятости- 100%.

Большая работа в школе ведется с одаренными детьми в рамках специальной программы «Одарённые дети».

 Учащиеся школы продолжают занимать призовые места в спортивных мероприятиях и конкурсах разного уровня. Наиболее значимые из них:

Областной смотр-конкурс по туристско-краеведческой деятельности среди муниципальных образований «Премия Робинзона Крузо». XXI областной научный форум молодых исследователей «Шаг в будущее» Мальгин Семен, 5 класс- Финалист. Победитель в номинации «Современные космические разработки», Созонов Никита, 5 класс-Финалист. Победитель в номинации «Лучшее техническое решение». 3 место -в Слете по спортивному туризму в рамках туристического фестиваля «Альтаир» (Малозоркальцево)

Областной конкурс социальных проектов «Шагать по жизни здорово!» (Сацко Александр и Панов Глеб)- Медведева Т.А.

Муниципальный конкурс «Тобольский район -здесь причал мой и дом» (Панов Глеб-1 место)

Муниципальный фотоконкурс «Человек труда»- 9 человек-все призовые места.

Областной конкурс рисунков «Экология в опасности» -дипломы Тюменской областной думы  получили Ефимов Иван и Шмаков Владимир (Чепурная С,В.)

Вывод:

  По итогам работы   школы по точкам изменений   все мероприятия проводятся согласно плану. При этом отмечены следующие  проблемы:

-трудности методического характера при проведении интегрированных уроков:

-вычисление междисциплинарного объекта изучения;

-сложность отбора учебного материала из-за несогласованности терминов и понятий;

-сложности в оценке знаний, умений обучающихся,  недостаточность использования в учебном процессе  ЦОР, ЭОР.

Рекомендации:

Продолжить работу  на основе интеграции учебных предметов и образовательных технологий на всех уровнях обучения   обеспечивающую:

практическую направленность содержания,

повышение уровня своей компетентности и  педагогического мастерства,

многообразие видов и форм организации деятельности обучающихся.

на основе опыта текущего  учебного года включить в рабочие программы  20192020 уч. года интегрированные уроки и уроки в трансформируемом пространстве, вне аудитории, уроки с использованием ЭОР и ЦОР;

активизировать работу по  внедрению активных методов обучения;

продолжить работу с одаренными детьми по подготовке к олимпиадам различного уровня.

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Венгерская Валентина Александровна, заведующая

Венгерская Валентина Александровна, заведующая

Можно выбрать бесплатный стандартный аккаунт и выполнять по 20 заданий в день, можно заплатить за премиум и заниматься гораздо больше

Можно выбрать бесплатный стандартный аккаунт и выполнять по 20 заданий в день, можно заплатить за премиум и заниматься гораздо больше

Интересно для детей с ОВЗ.

Интересно для детей с ОВЗ.

В рамках регионального проекта «Культура жизни» было совершено 5 выездов в тобольский драм

В рамках регионального проекта «Культура жизни» было совершено 5 выездов в тобольский драм

ЦОР, ЭОР. Рекомендации: Продолжить работу на основе интеграции учебных предметов и образовательных технологий на всех уровнях обучения обеспечивающую: практическую направленность содержания, повышение уровня своей компетентности…

ЦОР, ЭОР. Рекомендации: Продолжить работу на основе интеграции учебных предметов и образовательных технологий на всех уровнях обучения обеспечивающую: практическую направленность содержания, повышение уровня своей компетентности…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2021