диагностическая карта по русскому языку для 11 класса

  • Документация
  • docx
  • 20.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Диагностическая карта ученика часть С.docx

Диагностическая карта ученика (цы) 11 «А» класса ______________________________________________________________________________

Часть С.

Сочинения

 

дата, темы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Критерии

макс.баллы

набранные баллы

К 1. Формулировка проблем исходного текста

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Экзаменуемый  (в той или иной форме в любой из частей сочинения) верно сформулировал одну из проблем исходного текста.Фактических ошибок, связанных с пониманием и формулировкой проблемы, нет

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Экзаменуемый не смог верно сформулировать ни одну из проблем исходного текста.

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 К 2. Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. Экзаменуемый привёл не менее 2 примеров из прочитанного текста, важных для понимания проблемы. 
Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы исходного текста, в комментарии нет

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. Экзаменуемый привёл 1 пример из прочитанного текста, важный для понимания проблемы. 
Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы исходного текста, в комментарии нет

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сформулированная экзаменуемым проблема текста прокомментирована с опорой на исходный текст, но экзаменуемый не привёл ни одного примера из прочитанного текста, важного для понимания проблемы, или в комментарии допущена одна фактическая ошибка, связанная с пониманием проблемы исходного текста 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сформулированная экзаменуемым проблема не прокомментирована или прокомментирована без опоры на исходный текст, или в комментарии допущено более одной фактической ошибки, связанной с пониманием исходного текста, или прокомментирована другая; не сформулированная или  вместо комментария дан простой пересказ текста или его фрагмента, или вместо комментария цитируется большой фрагмент исходного текста  

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

К 3. Отражение позиции автора исходного текста

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Экзаменуемый верно сформулировал позицию автора (рассказчика)  исходного текста по прокомментированной проблеме.
Фактических ошибок,  связанных с пониманием позиции автора исходного текста, нет

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Позиция автора исходного текста экзаменуемым сформулирована неверно,  или позиция автора исходного текста не сформулирована

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

К 4.Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Экзаменуемый выразил своё мнение по сформулированной им проблеме,  поставленной автором текста  (согласившись или не согласившись с позицией автора), аргументировал его (привёл не менее 2-х аргументов, один из которых взят из художественной, публицистической или научной литературы)

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Экзаменуемый выразил своё мнение по сформулированной им проблеме,  поставленной автором текста  (согласившись или не согласившись с позицией автора), аргументировал его (привёл не менее 2-х аргументов,  опираясь на знания,  жизненный опыт),  или  привёл только 1  аргумент из художественной, публицистической или научной литературы

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Экзаменуемый выразил своё мнение по сформулированной им проблеме,  поставленной автором текста  (согласившись или не согласившись с позицией автора), аргументировал его (привёл 1 аргумент), опираясь на знания, жизненный опыт

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Экзаменуемый сформулировал своё мнение по проблеме, поставленной автором текста  (согласившись или не согласившись с позицией автора), но не привёл аргументов,  или мнение экзаменуемого заявлено лишь формально  (например:  «Я согласен / не согласен с автором»),  или мнение экзаменуемого вообще не отражено в работе

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

К 5.Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения: 
– логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена; 
– в работе нет нарушений абзацного членения текста

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения,
но допущена одна логическая ошибка, и/или в работе имеется одно нарушение абзацного членения текста

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел, но допущено более одной логической ошибки, и/или имеется два случая нарушения абзацного членения текста 

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

К 6. Точность и выразительность речи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли, разнообразием грамматического строя речи.
*Высший балл по этому критерию экзаменуемый получает только в случае, если высший балл получен по критерию К10

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли, но прослеживается однообразие грамматического строя речи, или работа экзаменуемого характеризуется разнообразием грамматического строя речи, но есть нарушения точности выражения мысли

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа экзаменуемого отличается бедностью словаря и однообразием грамматического строя речи

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

К 7. Соблюдение орфографических норм

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

орфографических ошибок нет (или 1 негрубая ошибка)

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

допущено не более 2-х ошибок  

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

допущено 3–4 ошибки

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

допущено более 4-х ошибок

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

К 8. Соблюдение пунктуационных норм

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

пунктуационных ошибок нет (или 1 негрубая ошибка)

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

допущено 1–3 ошибки

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

допущено 4–5 ошибок

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

допущено более 5-и ошибок

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

К9. Соблюдение языковых норм

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

грамматических ошибок нет

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

допущено 1–2 ошибки

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

допущено более 2-х ошибок

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

К 10. Соблюдение речевых норм

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

допущено не более 1 речевой ошибки

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

допущено 2–3 ошибки

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

допущено более 3-х ошибок

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

К 11. Соблюдение этических норм

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

этические ошибки в работе отсутствуют

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

допущены этические ошибки (1 и более)

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

К 12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

фактические ошибки в фоновом материале отсутствуют

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

допущены фактические ошибки (1  и более)  в фоновом материале

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого баллов

24