Диагностическая работа по музыке. 5 класс.
Оценка 4.8

Диагностическая работа по музыке. 5 класс.

Оценка 4.8
Контроль знаний
doc
музыка
5 кл
30.04.2018
Диагностическая работа по музыке. 5 класс.
Представлена Диагностическая работа по музыке. для 5 класса .Слуховой диктант. РЕКОМЕНДАЦИИ по проведению проверочной работы по музыке Время выполнения работы 45 минут. Работа состоит из 5 заданий. Критерии выставления оценок: От 16 до 21 правильных ответов оценка «3» От 22 до 27 правильных ответов оценка «4» От 28 до 32 правильных ответов оценка «5»Представлена Диагностическая работа по музыке. для 5 класса
5 кл.doc
Задание № I.  Диагностическая работа по музыке. 5 класс. Слуховой диктант. Послушайте музыкальный фрагмент и заполните таблицу. Автор № п/п Название 1. 2. 3. 4. 5. Задание № II. Послушайте музыкальный фрагмент и подчеркните правильный ответ. 1. Какая русская народная песня лежит в основе этой музыки?      А) со вьюном я хожу       Б) во поле береза стояла       В) на горе то калина 2. Какой композитор дал этой песне второе рождение?      А) М.И. Глинка                 Б) С.В. Рахманинов                В) П.И. Чайковский 3. Назови тип оркестра, исполняющий эту музыку?      А) духовой        Б) оркестр народных инструментов        В) симфонический 4. Как называется вид крупного музыкального произведения, исполняемого        симфоническим оркестром?     А) симфония                   Б) опера                        В) романс 5. Назовите средство музыкальной выразительности, которое помогает       узнать в этой музыке знакомый напев?     А) динамика                     Б) мелодия                   В) тембр Задание № III. 1. Как называется данное музыкальное произведение?   А) ноктюрн                       Б) «Пер Гюнт»              В) Венецианская ночь 2. Кто автор музыки? А) Н.А. Римский­Корсаков          Б) М.И. Глинка          В) Л.В. Бетховен 3. Как называется данное музыкальное произведение?   А) кантата                        Б) романс                      В) серенада 4. Какой тип хора исполняет музыку?     А) мужской                       Б) женский                     В) смешанный 5. Что является единым стержнем музыки и литературы?   А) слово                           Б) интонация                 В) напев 6. Как называется в музыке «Песня на воде»?   А) полонез                        Б) баркарола                  В) фольклор 7. Назовите родину, где родились «Песни на воде»?   А) Россия                          Б) Италия                       В) Америка    8. Современником, какого русского поэта является И. Козлов – автор стихов      данной музыки?   А) А. Фет                           Б) С.Есенин                    В) А. Пушкин Задание № IV. 1. Кто автор музыки?   А) Ф. Шопен                      Б) П.И. Чайковский        В) А.П. Бородин 2. На каком инструменте исполнялась музыка?     А) скрипка                         Б) флейта                       В) фортепиано 3. К какому типу относится музыка?   А) вокальная                    Б) инструментальная     В) хоровая 4. Какое общее название имеет цикл, в котором звучит эта пьеса? А) Шелест весны             Б) Времена года             В) Песнь о лесах 5. Как называется эта пьеса?   А) песнь без слов            Б) баркарола                   В) вокализ 6. Назовите зарубежного композитора, написавшего музыку с таким же      названием?   А) Ф. Мендельсон            Б) В. Моцарт                   В) Ф. Шуберт Задание № V.* Определите по тексту жанр народных песен (былина, лирическая, трудовая, частушка, плясовая, историческая)? 1. Шумел, горел пожар Московский     Дым расстилался по реке.     На высоте стены Кремлевской     Стоял он в сером сюртуке. 2. Ой, да ты, калинушка, ты малинушка!     Ой, да ты не стой, не стой на горе крутой. 3. Он подъехал­то под славный под Чернигов­град.     Выходили мужички да тут черниговски     И отворяли­то ворота во Чернигов­град,     А и зовут его в Чернигов воеводою. РЕКОМЕНДАЦИИ по проведению проверочной работы по музыке 5 класс Время выполнения работы 45 минут. Работа состоит из 5 заданий. 1 задание.  Слуховой диктант. Учитель предлагает послушать музыкальные  фрагменты и заполнить таблицу, указав название произведения и его автора. Материал для слушания: Романс «Горные вершины» А. Варламов «Кикимора» А.К. Лядова Тема Шахриара Н. А. Римского­Корсакова Симфоническая сюита «Шехерезада» 4 часть «Песня без слов» Ф. Мендельсон Баркарола Ф. Шуберта. В заданиях №2,3,4 учащиеся, прослушав музыкальный фрагмент, отвечают на  вопросы. 2 задание.  Симфония №4 (финал) П.И. Чайковского. 3 задание.  Романс «Венецианская ночь» М.И. Глинки. 4 задание.  Баркарола из цикла «Времена года» П.И. Чайковского 5 задание.  Учащимся предлагаются тексты русских народных песен.                      Необходимо определить жанр русской народной песни. Всего 32 вопроса. Критерии выставления оценок: От 16 до 21 правильных ответов        оценка «3» От 22 до 27 правильных ответов        оценка «4» От 28 до 32 правильных ответов        оценка «5»

Диагностическая работа по музыке. 5 класс.

Диагностическая работа по музыке. 5 класс.

Диагностическая работа по музыке. 5 класс.

Диагностическая работа по музыке. 5 класс.

Диагностическая работа по музыке. 5 класс.

Диагностическая работа по музыке. 5 класс.

Диагностическая работа по музыке. 5 класс.

Диагностическая работа по музыке. 5 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2018