Диагностическая работа по технологии, 5 класс.
Оценка 4.7

Диагностическая работа по технологии, 5 класс.

Оценка 4.7
Контроль знаний
doc
труд
5 кл
08.06.2017
Диагностическая работа по технологии, 5 класс.
Диагностическая работа по технологии, 5 класс, II полугодие. При выполнении данной диагностической работы у учащихся 5-го класса проверяются познавательные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия. В каждом задании работы представлены критерии оценки: высокий уровень, средний, ниже среднего и низкий уровень.Разрешение файла doc.
Диагност. работа.doc
Диагностическая работа. 5 класс технология, II  полугодие 1. Познавательные УУД Задание проверяет умение ориентироваться в учебниках следующих классов, прогнозировать,  что будет освоено при изучении . Задание 1. На уроках «Технологии» в 6­ом классе вы будете изучать тему «Гигиена  жилища». Что вы узнаете и чему научитесь? Что помогло вам ответить на этот вопрос?____________________ Ответ: Дети перечисляют то, что написано в перечне, данном перед темой, либо опираются на  содержание. Критерии оценки: Высокий уровень ­  выполнил задание полностью, ответил на обо вопроса. Средний уровень — правильно ответил на первый вопрос, на второй вопрос либо не ответил,  либо неправильно назвал содержание. Ниже среднего — дал частично верный ответ. Низкий — не смог ответить ни на один вопрос либо неверно ответил на оба вопроса.   2. Регулятивные УУД. Задание проверяет умение определять цель учебной деятельности с помощью учителя и  самостоятельно, соотносить свои действия с поставленной целью. Задание 2. Составь проверочную работу по терминологии для учащихся своей параллели из  предложенных слов. При отборе слов учти главное требование: в работе НЕ ДОЛЖНЫ быть   термины, употребляющиеся при выполнении влажно­тепловых работ. Сметать, приутюжить, наметать, втачать, сутюжить, выметать, заметать,  подшить, отутюжить, разутюжить. Критерии оценки: Высокий уровень — справилась без ошибок. Средний уровень — неверно выписала 1 термин. Ниже среднего — сделала правильно только половину задания. Низкий уровень — неверно выписала 3 слова или не приступала к заданию. 3. Регулятивные УУД. Задание проверяет умение составлять план выполнения заданий на уроках, внеурочной  деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. Задание 3. Выбери только те действия, которые необходимы при чистке и смазке  швейной машины, пронумеруй их по порядку и дополни свои, если их не хватает.  ­ смазать детали через смазочные отверстия; ­ выполнить чистку челночного комплекта; ­ подготовить машину к чистке и смазке; ­ провести чистку машины; ­ подготовить машину к работе. Критерии оценки: Высокий уровень — правильно определила порядок действий, дописала свой пункт плана. Средний уровень ­ правильно определила порядок действий, но не дописала свой пункт плана, или ошиблась в одном­двух пунктах, но написала свой. Ниже среднего — допустила 3 ошибки. Низкий — допустила более трех ошибок.   4. Познавательные УУД. Задание проверяет, насколько пятиклассники владеют умением понимать информацию,  представленную в виде таблицы, а также использовать полученную информацию для выхода  из затруднительной жизненной ситуации. Задание 4.  Дети решили узнать, какой материал быстро впитывает воду, а какой  медленно. Они нарезали одинаковые полоски из разных материалов и одновременно  опустили их концы в воду. Через 3 минуты занесли результаты наблюдений в таблицу.         Материал Брезент Джинса Кожа Трикотаж   Высота подъема воды в мм 1 65 2 30 Расположи материалы в ряд по скорости подъема воды:    впитывает воду                                                                                                      впитывает воду     МЕДЛЕННЕЕ                                                                                                       БЫСТРЕЕ всех   Пользуясь данными таблицы, дополни предложение: По мокрой траве лучше ходить в брюках из ______________ или _______________ Критерии оценки: Высокий уровень — задание выполнено без ошибок. Средний уровень — материалы расположила верно: брезент, кожа, трикотаж, джинса, но при  дополнении предложения смогла вставить лишь одно слово. Ниже среднего — материалы расположила верно, но не смогла дополнить предложение. Низкий уровень — допущена 1 и более ошибок при расположении  материала.  5. Познавательные УУД и Коммуникативные УУД. Познавательные УУД: использовать преобразование словесной информации в условные  модели и наоборот.  Коммуникативные УУД: оформлять свои мысли в устной речи с учетом своих учебных и  жизненных речевых ситуаций. Задание 5. Зарисовать сервировку стола к завтраку на одного человека по описанию. Затем на каждую салфетку расставляют посуду из расчета на одного человека:  закусочную тарелку, наискосок справа — блюдце с чашкой, ручка которой обращена  вправо, чайную ложку кладут около блюдца справа. Столовые приборы: справа от  тарелки — нож лезвием к тарелке, слева — вилку зубцами вверх. Если предполагается,  что блюдо нужно есть ложкой, тогда кладут столовую ложку справа от тарелки выпуклой стороной вниз. Сваренное яйцо подают в пашотнице и ставят  справа от  закусочной тарелки или на нее. Для варенья нужны маленькие вазочки­розетки с чайными ложечками.  Критерии оценки: Высокий уровень — задание выполнено без ошибок. Средний уровень — допущена 1 ошибка, либо 2 недочета, неточности. Ниже среднего — допущено 2­3 ошибки. Низкий уровень — допущено более 3­х ошибок или задание не выполнено. 6. Регулятивные УУД. Задание проверяет умение осуществлять само­ и взаимопроверку работ, знать рецептурный  состав блюд. Задание 6. Трое одноклассниц приготовили следующий состав продуктов для  приготовления винегрета на уроках технологии в школе. Проверь состав продуктов у  каждой, занеси свои оценки в таблицу и опиши ошибки.                  Первая ученица                      Вторая ученица                       Третья ученица                                      ­ картофель;                             ­ свекла;                                     ­ свекла;  ­ морковь;                                ­ картофель;                               ­ картофель;                   ­ капуста квашеная;                ­ морковь;                                  ­ морковь;              ­ лук репчатый;                       ­ огурцы соленые;                    ­ огурцы соленые;              ­ зелень;                                   ­ лук репчатый;                        ­ капуста квашеная;                ­ масло растительное              ­ капуста квашеная;                ­ лук репчатый;                                                                ­ зелень;                                    ­ зелень;                                                                    ­  майонез                                 ­ масло растительное Оцени работу каждой ученицы:                                                                                                            5 баллов — нет ошибок; 4 балла — 1 ошибка; 3 балла — 2 ошибки; 2 балла — 3 ошибки; 1 балл — более трех ошибок.                                                                                                                                   Ученицы Первая ученица  Оценки 3 балла    Ошибки В составе продуктов нет: свеклы и  огурцов соленых. В составе продуктов майонез вместо  масла растительного. Вторая ученица 4 балла Третья ученица Правильный состав продуктов для  винегрета. 5 баллов Критерии оценки: Высокий уровень — верно выполнены все задания или допущен 1 недочет. Средний уровень — допущена 1 ошибка, либо 2 недочета. Ниже среднего — допущены 2 ошибки. Низкий уровень — допущены 3 и более ошибок.

Диагностическая работа по технологии, 5 класс.

Диагностическая работа по технологии, 5 класс.

Диагностическая работа по технологии, 5 класс.

Диагностическая работа по технологии, 5 класс.

Диагностическая работа по технологии, 5 класс.

Диагностическая работа по технологии, 5 класс.

Диагностическая работа по технологии, 5 класс.

Диагностическая работа по технологии, 5 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.06.2017