Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2»
с.Чернолесского, Новоселицкого района, Ставропольского края
Диагностическое тестирование
по истории 6 класс
Пояснительная записка |
||
1. |
Автор (ФИО, должность)
|
Донцова Валентина Алексеевна, учитель истории и обществознания |
2. |
Название ресурса
|
Тестирование |
3. |
Вид ресурса
|
Тестирование |
4.
|
Предмет, УМК |
Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс. Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С. (2017, 303с.) История России. 6 класс. В 2 ч. Арсентьев Н.М., Данилов А.А. и др. (2016, 240с.)
|
5. |
Цель и задачи ресурса
|
проверка знаний обучающихся по курсу истории 5 класса
|
6. |
Возраст учащихся, для которых предназначен ресурс |
6 класс |
7. |
Программа, в которой создан ресурс |
|
8. |
Методические рекомендации по использованию ресурса |
Данные тесты можно использовать для диагностики знаний обучающихся по истории за курс 5 класса. Тестирование состоит из пяти заданий. Задания №А1,2,3 содержат задания с выбором ответа и проверяется знания дат, фактов, понятий. Задание В1 состоит из задания на установление соответствия. Это задание позволяет проверить умения извлекать информацию, классифицировать и систематизировать факты. Задание С1 - раскрыть значения терминов, уметь объяснить их. На выполнение задания отводится 20 минут урока. Данные задания могут использовать при подготовке к сдаче экзамена по истории. |
9. |
Источники информации |
|
|
1.Контрольно-измерительные материалы. История России . К.В.Волкова.5 класс. Москва «Вако»,2015. 2.Контрольно-измерительные материалы. История России . К.В.Волкова.6 класс. Москва «Вако»,2015. 3. Тесты по истории Древнего мира. 5 класс. К учебнику Вигасина А.А. и др. - Максимов Ю.И. (2013, 176с.)
|
Диагностическое тестирование №1 6 класс
I вариант |
II вариант |
||||||||
А1. Прародиной человечества является: 1) Азия 2) Австралия 3) Европа 4) Восточная Африка |
А1. По данным археологов, люди появились на Земле 1) более 2 млн.лет назад 2) 40 тысяч лет назад 3) 10 тысяч лет назад 4) В 4 тысячелетии до н.э. |
||||||||
А2. Какую работу в Афинском государстве поручали рабам? 1) расписывать вазы 2) быть гребцами на триере 3) рыть оросительные каналы 4) подносить топливо к печи |
А2. В работе Афинского Народного собрания участвовали: 1)переселенцы 2) граждане 3) женщины 4) рабы
|
||||||||
А3. Причиной создания законов Солона было : 1) восстание демоса 2) стихийное бедствие 3) начало Троянской войны 4) знакомство Солона с Хаммурапи |
А3. Гражданские войны в Риме -это войны между: 1) жителями государства 2) гражданами и рабами 3) ареопагом и стратегом 4) Римом и Карфагеном
|
||||||||
В1. Установите соответствие между элементами левого и правого столбиков.
|
В1. Установите соответствие между элементами левого и правого столбиков.
А1Б3В2 |
||||||||
С1. Объясните термины: плебеи, фараон, демократия. |
С1. Объясните термины: патриции, отшельник, республика.
|
Диагностическое тестирование №2 6 класс
I вариант |
II вариант |
||||||||
А1. Какое событие произошло раньше других? 5) Распад империи Карла Великого 6) Падение Западной Римской империи 7) Возникновение Франкского королевства 8) Завоевание Англии герцогом Нормандии |
А1. Какое событие произошло позднее других? 5) Великое переселение народов 6) Образование арабского государства 7) Образование Франкского государства 8) Провозглашение империи Карла Великого |
||||||||
А2. Феодом называется земля,которая: 5) Обрабатывается самим феодалом 6) Передаётся сеньором вассалу в наследственное владение за военную службу и на время службы 7) Даётся на вечное пользование феодалу 8) После смерти владельца передаётся церкви |
А2. Знаменитый торговый путь «из варяг в греки» заканчивался в городе: 1)Риме 2)Киеве 3) Кракове 4) Константинополе
|
||||||||
А3. Выдающийся чешский мыслитель и проповедник: 5) Ян Гус 6) Авиценна 7) Гильом Каль 8) Данте Алигьери |
А3. Название «Жакерия» относится к истории: 5) Германии 6) Франции 7) Англии 8) Испании
|
||||||||
В1. Установите соответствие между элементами левого и правого столбиков.
|
В1. Установите соответствие между элементами левого и правого столбиков.
|
||||||||
С1. Объясните термины: барщина,вассал,еретик. |
С1. . Объясните термины: оброк,поместье,реконкиста.
|
Диагностическое тестирование №3 6 класс
I вариант |
II вариант |
||||||||||||||||
1.Заключение династических браков стало основным средством внешней политики Киевской Руси в годы правления: 1)Владимира Красного 2)Ярослава Мудрого 3)триумвирата Ярославичей 4)Владимира Мономаха |
1.Республиканская
форма правления в период политической раздробленности сложилась в ... 3)Южной Руси 4)Галицко-Волынской земле |
||||||||||||||||
2. «Иду на вы» - с
этими словами обращался к своим врагам перед походом князь... 3)Святослав 4)Ярослав Мудрый |
2.«Не любо мне сидеть в Киеве, хочу жить в Переяславле на Дунае» - заявил князь 1)Олег 2)Игорь 3)Святослав 4)Владимир |
||||||||||||||||
3.Расположите следующие события в хронологической последовательности: А) Свержение татаро-монгольского ига Б) Куликовская битва В) Первое упоминание о Москве Г) Ледовое побоище |
3.Расположите следующие события в хронологической последовательности: А) стояние на реке Угре Б) Правление князя Ивана Калиты В) Куликовская битва Г) Битва на реке Воже |
||||||||||||||||
4.Установите соответствие между элементами левого и правого столбиков. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.
|
4.Установите соответствие между элементами левого и правого столбиков. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.
|
||||||||||||||||
5.Дайте объяснения историческим терминам: полюдье, уроки, язычество, реформа, ярлык.
|
5.Дайте объяснения историческим терминам: ярлык, погосты, баскак, христианство, фреска.
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.