Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2»
с.Чернолесского, Новоселицкого района, Ставропольского края
Диагностическое тестирование
по истории 6 класс
| 
 Пояснительная записка  | 
||
| 
 1.  | 
 Автор (ФИО, должность) 
  | 
 Донцова Валентина Алексеевна, учитель истории и обществознания  | 
| 
 2.  | 
 Название ресурса 
  | 
 Тестирование  | 
| 
 3.  | 
 Вид ресурса 
  | 
 Тестирование  | 
| 
 4. 
  | 
 Предмет, УМК  | 
 Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс. Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С. (2017, 303с.) История России. 6 класс. В 2 ч. Арсентьев Н.М., Данилов А.А. и др. (2016, 240с.) 
  | 
| 
 5.  | 
 Цель и задачи ресурса 
  | 
 проверка знаний обучающихся по курсу истории 5 класса 
  | 
| 
 6.  | 
 Возраст учащихся, для которых предназначен ресурс  | 
 6 класс  | 
| 
 7.  | 
 Программа, в которой создан ресурс  | 
 
  | 
| 
 8.  | 
 Методические рекомендации по использованию ресурса  | 
 Данные тесты можно использовать для диагностики знаний обучающихся по истории за курс 5 класса. Тестирование состоит из пяти заданий. Задания №А1,2,3 содержат задания с выбором ответа и проверяется знания дат, фактов, понятий. Задание В1 состоит из задания на установление соответствия. Это задание позволяет проверить умения извлекать информацию, классифицировать и систематизировать факты. Задание С1 - раскрыть значения терминов, уметь объяснить их. На выполнение задания отводится 20 минут урока. Данные задания могут использовать при подготовке к сдаче экзамена по истории.  | 
| 
 9.  | 
 Источники информации  | 
|
| 
 
 
 
  | 
 1.Контрольно-измерительные материалы. История России . К.В.Волкова.5 класс. Москва «Вако»,2015. 2.Контрольно-измерительные материалы. История России . К.В.Волкова.6 класс. Москва «Вако»,2015. 3. Тесты по истории Древнего мира. 5 класс. К учебнику Вигасина А.А. и др. - Максимов Ю.И. (2013, 176с.) 
  | 
|
Диагностическое тестирование №1 6 класс
| 
 I вариант  | 
 II вариант  | 
||||||||
| 
 А1. Прародиной человечества является: 1) Азия 2) Австралия 3) Европа 4) Восточная Африка  | 
 А1. По данным археологов, люди появились на Земле 1) более 2 млн.лет назад 2) 40 тысяч лет назад 3) 10 тысяч лет назад 4) В 4 тысячелетии до н.э.  | 
||||||||
| 
 А2. Какую работу в Афинском государстве поручали рабам? 1) расписывать вазы 2) быть гребцами на триере 3) рыть оросительные каналы 4) подносить топливо к печи  | 
 А2. В работе Афинского Народного собрания участвовали: 1)переселенцы 2) граждане 3) женщины 4) рабы 
  | 
||||||||
| 
 А3. Причиной создания законов Солона было : 1) восстание демоса 2) стихийное бедствие 3) начало Троянской войны 4) знакомство Солона с Хаммурапи  | 
 А3. Гражданские войны в Риме -это войны между: 1) жителями государства 2) гражданами и рабами 3) ареопагом и стратегом 4) Римом и Карфагеном 
  | 
||||||||
| 
 В1. Установите соответствие между элементами левого и правого столбиков. 
  | 
 В1. Установите соответствие между элементами левого и правого столбиков. 
 
 А1Б3В2  | 
||||||||
| 
 С1. Объясните термины: плебеи, фараон, демократия.  | 
 С1. Объясните термины: патриции, отшельник, республика. 
 
 
  | 
Диагностическое тестирование №2 6 класс
| 
 I вариант  | 
 II вариант  | 
||||||||
| 
 А1. Какое событие произошло раньше других? 5) Распад империи Карла Великого 6) Падение Западной Римской империи 7) Возникновение Франкского королевства 8) Завоевание Англии герцогом Нормандии  | 
 А1. Какое событие произошло позднее других? 5) Великое переселение народов 6) Образование арабского государства 7) Образование Франкского государства 8) Провозглашение империи Карла Великого  | 
||||||||
| 
 А2. Феодом называется земля,которая: 5) Обрабатывается самим феодалом 6) Передаётся сеньором вассалу в наследственное владение за военную службу и на время службы 7) Даётся на вечное пользование феодалу 8) После смерти владельца передаётся церкви  | 
 А2. Знаменитый торговый путь «из варяг в греки» заканчивался в городе: 1)Риме 2)Киеве 3) Кракове 4) Константинополе 
  | 
||||||||
| 
 А3. Выдающийся чешский мыслитель и проповедник: 5) Ян Гус 6) Авиценна 7) Гильом Каль 8) Данте Алигьери  | 
 А3. Название «Жакерия» относится к истории: 5) Германии 6) Франции 7) Англии 8) Испании 
  | 
||||||||
| 
 В1. Установите соответствие между элементами левого и правого столбиков. 
  | 
 В1. Установите соответствие между элементами левого и правого столбиков. 
  | 
||||||||
| 
 С1. Объясните термины: барщина,вассал,еретик.  | 
 С1. . Объясните термины: оброк,поместье,реконкиста. 
 
 
  | 
Диагностическое тестирование №3 6 класс
| 
 I вариант  | 
 II вариант  | 
||||||||||||||||
| 
 1.Заключение династических браков стало основным средством внешней политики Киевской Руси в годы правления: 1)Владимира Красного 2)Ярослава Мудрого 3)триумвирата Ярославичей 4)Владимира Мономаха  | 
 1.Республиканская
  форма правления в период политической раздробленности сложилась в ... 3)Южной Руси 4)Галицко-Волынской земле  | 
||||||||||||||||
| 
 2. «Иду на вы» - с
  этими словами обращался   к своим врагам перед походом князь... 3)Святослав 4)Ярослав Мудрый  | 
 
 2.«Не любо мне сидеть в Киеве, хочу жить в Переяславле на Дунае» - заявил князь 1)Олег 2)Игорь 3)Святослав 4)Владимир  | 
||||||||||||||||
| 
 3.Расположите следующие события в хронологической последовательности: А) Свержение татаро-монгольского ига Б) Куликовская битва В) Первое упоминание о Москве Г) Ледовое побоище  | 
 3.Расположите следующие события в хронологической последовательности: А) стояние на реке Угре Б) Правление князя Ивана Калиты В) Куликовская битва Г) Битва на реке Воже  | 
||||||||||||||||
| 
 4.Установите соответствие между элементами левого и правого столбиков. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого. 
 
  | 
 4.Установите соответствие между элементами левого и правого столбиков. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого. 
 
 
 
  | 
||||||||||||||||
| 
 5.Дайте объяснения историческим терминам: полюдье, уроки, язычество, реформа, ярлык. 
  | 
 5.Дайте объяснения историческим терминам: ярлык, погосты, баскак, христианство, фреска. 
  | 
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.