Диагностические контрольные работы по истории. 6 класс.
Оценка 4.8

Диагностические контрольные работы по истории. 6 класс.

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
история
6 кл
11.04.2021
Диагностические  контрольные  работы по истории. 6 класс.
Диагностические контрольные работы по истории. 6 класс.
Диагностическое тестирование по истории 6 кл..docx

 

Муниципальное  общеобразовательное  учреждение «Средняя  общеобразовательная  школа №2»

с.Чернолесского,  Новоселицкого  района, Ставропольского края

 

 

 

 

Диагностическое  тестирование

по истории  6 класс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка

1.

Автор (ФИО, должность)

 

Донцова  Валентина  Алексеевна, учитель истории и обществознания

2.

Название ресурса

 

Тестирование

3.

Вид ресурса

 

Тестирование

4.

 

Предмет, УМК

 Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс. Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С. (2017, 303с.) 

История России. 6 класс. В 2 ч. Арсентьев Н.М., Данилов А.А. и др. (2016, 240с.) 

 

5.

Цель и задачи ресурса

 

проверка  знаний  обучающихся  по курсу истории 5 класса

 

6.

Возраст учащихся, для которых предназначен ресурс

6 класс

7.

Программа, в которой создан ресурс

 

8.

Методические рекомендации по использованию ресурса

Данные тесты можно  использовать    для диагностики  знаний  обучающихся по истории за курс  5 класса. Тестирование состоит из  пяти  заданий. Задания №А1,2,3  содержат задания  с выбором  ответа и проверяется знания  дат, фактов, понятий. Задание В1 состоит из  задания  на установление  соответствия. Это задание   позволяет проверить  умения  извлекать информацию, классифицировать и систематизировать  факты. Задание С1  - раскрыть  значения  терминов, уметь  объяснить их.

На выполнение  задания  отводится  20 минут урока.

 Данные  задания  могут использовать  при  подготовке  к сдаче  экзамена по истории.

9.

Источники информации

 

 

 

1.Контрольно-измерительные  материалы. История  России . К.В.Волкова.5 класс. Москва «Вако»,2015.

2.Контрольно-измерительные  материалы. История  России . К.В.Волкова.6 класс. Москва «Вако»,2015.

3. Тесты по истории Древнего мира. 5 класс. К учебнику Вигасина А.А. и др. - Максимов Ю.И. (2013, 176с.) 

 

 

Диагностическое  тестирование №1  6 класс

I вариант

II вариант

А1. Прародиной  человечества  является:

1)    Азия

2)    Австралия

3)     Европа

4)    Восточная  Африка

А1. По данным  археологов, люди появились  на  Земле

1)    более 2 млн.лет назад

2)    40 тысяч  лет  назад

3)    10 тысяч лет назад

4)    В 4 тысячелетии  до н.э.

А2. Какую работу  в Афинском государстве поручали  рабам?

1)    расписывать вазы

2)    быть гребцами  на триере

3)    рыть оросительные каналы

4)    подносить топливо к печи

А2. В работе Афинского  Народного собрания  участвовали:

1)переселенцы

2) граждане

3) женщины

4) рабы

 

А3. Причиной   создания  законов  Солона было :

1)    восстание демоса

2)    стихийное бедствие

3)    начало Троянской войны

4)    знакомство  Солона  с Хаммурапи

А3. Гражданские  войны  в Риме  -это войны  между:

1)    жителями  государства

2)    гражданами и рабами

3)    ареопагом и стратегом

4)    Римом и Карфагеном

 

В1. Установите  соответствие  между  элементами  левого  и правого  столбиков.

Понятие

Определение

А.колоны

Б.преторианцы

В.гладиаторы

1.победители  Олимпийских  игр

2. личная  стража  римского  императора

3.земледельцы,арендовавшие  землю на несколько лет

4.специально подготовленные  и обученные  рабы-воины, выступавшие  на  публике

А3Б2В4

В1. Установите  соответствие  между  элементами  левого  и правого  столбиков.

Характеристика

Имя Бога

А.Владыка  царства  мёртвых

Б.Бог войны

В.Бог грома  и молний

1.Осирис

2.Зевс

3.Марс

4.Геракл

 

А1Б3В2

С1. Объясните  термины:  плебеи, фараон, демократия.

С1.  Объясните  термины: патриции, отшельник, республика.

 

 

 

Диагностическое  тестирование №2  6 класс

I вариант

II вариант

А1. Какое  событие  произошло  раньше  других?

5)    Распад  империи  Карла  Великого

6)    Падение  Западной  Римской  империи

7)     Возникновение  Франкского  королевства

8)    Завоевание  Англии  герцогом  Нормандии

А1. Какое  событие произошло  позднее  других?

5)    Великое переселение  народов

6)    Образование  арабского  государства

7)    Образование  Франкского  государства

8)    Провозглашение  империи  Карла  Великого

А2. Феодом  называется  земля,которая:

5)    Обрабатывается  самим  феодалом

6)    Передаётся  сеньором  вассалу  в наследственное   владение  за  военную  службу  и на  время  службы

7)    Даётся  на  вечное  пользование  феодалу

8)    После  смерти  владельца  передаётся  церкви

А2. Знаменитый  торговый  путь  «из  варяг  в греки»  заканчивался  в  городе:

1)Риме

2)Киеве

3) Кракове

4) Константинополе

 

А3. Выдающийся  чешский  мыслитель  и проповедник:

5)    Ян Гус

6)    Авиценна

7)    Гильом  Каль

8)    Данте  Алигьери

А3. Название  «Жакерия»  относится  к истории:

5)    Германии

6)    Франции

7)    Англии

8)    Испании

 

В1. Установите  соответствие  между  элементами  левого  и правого  столбиков.

Понятие

Определение

А.коммуна

Б.десятина

В.пошлина

1.грамота  об отпущении грехов

2. плата  купца  за  право  проезда по территории  феодала

3.города,освободившиеся  от  власти  сеньора

4.налог  в  пользу  церкви

А3Б4В2

В1. Установите  соответствие  между  элементами  левого  и правого  столбиков.

Понятие

Определение

А.гильдия

Б.цех

В.индульгенция

 

А4Б3В1

1.грамота  об  отпущении  грехов

2.десятина

3.союз  ремесленников  одной  специальности

4.союз  купцов

С1. Объясните  термины:  барщина,вассал,еретик.

С1. . Объясните  термины: оброк,поместье,реконкиста.

 

 

 

Диагностическое  тестирование №3 6 класс

I вариант

II вариант

1.Заключение династических браков стало основным средством внешней политики Киевской Руси в  годы правления:

1)Владимира Красного              2)Ярослава Мудрого

3)триумвирата Ярославичей    4)Владимира Мономаха

1.Республиканская форма правления в период политической раздробленности сложилась в ...
1)Новгородской земле                                               2)Северо-Восточных землях

3)Южной Руси                                4)Галицко-Волынской земле

2. «Иду на вы» - с этими словами обращался   к своим врагам перед походом князь...
1)Олег                                    2)Владимир Мономах

3)Святослав                            4)Ярослав Мудрый

 

2.«Не любо мне сидеть в Киеве, хочу жить в Переяславле на Дунае» - заявил князь

1)Олег 2)Игорь  3)Святослав  4)Владимир

3.Расположите следующие события в хронологической последовательности:

А) Свержение татаро-монгольского ига

Б) Куликовская битва                     

В) Первое упоминание о Москве                          

Г) Ледовое побоище

3.Расположите следующие события в хронологической последовательности:

А) стояние на реке Угре

Б) Правление князя Ивана Калиты

В) Куликовская битва

Г) Битва на реке Воже

4.Установите соответствие между элементами левого и правого столбиков. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.

 

ИСТОРИЧЕСКИЙ ДЕЯТЕЛЬ

ХАРАКТЕРИСТИКА

1. Сергий Радонежский

А. Получил ярлык на великое княжение и право сбора дани со всех русских земель для Золотой Орды

2. Иван Данилович Калита

Б. Настоятель Троице-Сергиева монастыря

3. Дмитрий Иванович

В. Победитель монголо-татар в Куликовской битве

4.Установите соответствие между элементами левого и правого столбиков. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.

 

МЕСТО СРАЖЕНИЯ

СОБЫТИЕ

1. Сражение на Чудском озере

А. Бегство монголо-татар  с места сражения

2. Сражение на реке Неве

Б. Построение войск противника клином («свиньей»)

3. Сражение  на реке Дон

В. Внезапное нападение на суда противника

 

 

5.Дайте объяснения историческим терминам: полюдье, уроки, язычество, реформа, ярлык.

 

5.Дайте объяснения историческим терминам: ярлык, погосты, баскак, христианство,  фреска.

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2» с

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2» с

Пояснительная записка 1

Пояснительная записка 1

Диагностическое тестирование №1 6 класс

Диагностическое тестирование №1 6 класс

Диагностическое тестирование №2 6 класс

Диагностическое тестирование №2 6 класс

Диагностическое тестирование №3 6 класс

Диагностическое тестирование №3 6 класс

Дайте объяснения историческим терминам: ярлык, погосты, баскак, христианство, ф реска

Дайте объяснения историческим терминам: ярлык, погосты, баскак, христианство, ф реска
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.04.2021