Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2»
с.Чернолесского, Новоселицкого района, Ставропольского края
Диагностическое тестирование
по истории 7 класс
| 
 Пояснительная записка  | 
||
| 
 1.  | 
 Автор (ФИО, должность) 
  | 
 Донцова Валентина Алексеевна, учитель истории и обществознания  | 
| 
 2.  | 
 Название ресурса 
  | 
 Тестирование  | 
| 
 3.  | 
 Вид ресурса 
  | 
 Тестирование  | 
| 
 4. 
  | 
 Предмет, УМК  | 
 История России. 7 класс. В 2 ч. Арсентьев Н.М., Данилов А.А. и др. (2016, 240с.) 
  | 
| 
 5.  | 
 Цель и задачи ресурса 
  | 
 проверка знаний обучающихся по курсу истории 
  | 
| 
 6.  | 
 Возраст учащихся, для которых предназначен ресурс  | 
 7 класс  | 
| 
 7.  | 
 Программа, в которой создан ресурс  | 
 
  | 
| 
 8.  | 
 Методические рекомендации по использованию ресурса  | 
 Данные тесты можно использовать для диагностики знаний обучающихся по истории .Тестирование состоит из пяти заданий. Задания №1,2 содержат задания с выбором ответа и проверяется знания дат, фактов, понятий. В задании №3 необходимо определить хронологическую последовательность событий. Задание №4 состоит из задания на установление соответствия. Это задание позволяет проверить умения извлекать информацию, классифицировать и систематизировать факты. Задание №5 - раскрыть значения терминов, уметь объяснить их. На выполнение задания отводится 20 минут урока. Данные задания могут использовать при подготовке к сдаче экзамена по истории.  | 
| 
 9.  | 
 Источники информации  | 
|
| 
 
 
 
  | 
 1.Контрольно-измерительные материалы. История России . К.В.Волкова.6 класс. Москва «Вако»,2015. 2.Контрольно-измерительные материалы. История России . К.В.Волкова.7 класс. Москва «Вако»,2015. 
  | 
|
Диагностическое тестирование №1 7 класс
| 
 I вариант  | 
 II вариант  | 
||||||||||||||||
| 
 1.Заключение династических браков стало основным средством внешней политики Киевской Руси в годы правления: 1)Владимира Красного 2)Ярослава Мудрого 3)триумвирата Ярославичей 4)Владимира Мономаха  | 
 1.Республиканская
  форма правления в период политической раздробленности сложилась в ... 3)Южной Руси 4)Галицко-Волынской земле  | 
||||||||||||||||
| 
 2. «Иду на вы» - с
  этими словами обращался   к своим врагам перед походом князь... 3)Святослав 4)Ярослав Мудрый  | 
 
 2.«Не любо мне сидеть в Киеве, хочу жить в Переяславле на Дунае» - заявил князь 1)Олег 2)Игорь 3)Святослав 4)Владимир  | 
||||||||||||||||
| 
 3.Расположите следующие события в хронологической последовательности: А) Свержение татаро-монгольского ига Б) Куликовская битва В) Первое упоминание о Москве Г) Ледовое побоище  | 
 3.Расположите следующие события в хронологической последовательности: А) стояние на реке Угре Б) Правление князя Ивана Калиты В) Куликовская битва Г) Битва на реке Воже  | 
||||||||||||||||
| 
 4.Установите соответствие между элементами левого и правого столбиков. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого. 
 
  | 
 4.Установите соответствие между элементами левого и правого столбиков. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого. 
 
 
 
  | 
||||||||||||||||
| 
 5.Дайте объяснения историческим терминам: полюдье, уроки, язычество, реформа, ярлык. 
  | 
 5.Дайте объяснения историческим терминам: ярлык, погосты, баскак, христианство, фреска. 
  | 
Диагностическое тестирование №2 7 класс
| 
 I вариант  | 
 II вариант  | 
| 
 1.В каком году была принята Декларация независимости в США? 
 1) в 1775г 2) в 1776г 3) в 1777г. 4) в 1778г.  | 
 1.Когда была принята во Франции Декларация прав человека и гражданина? 
 1)в 1789г. 2)в 1791г. 3) в 1792г. 4) в 1790 г. 
  | 
| 
 
 2.Место встречи и заключения сделок банкиров, торговцев в 16-18 вв. 
 1) резиденция 2)биржа 3) банк 4) лавка 
  | 
 
 2.Каждый купец в Европе почти ежедневно до полудня посещал 1) церковь, 2) ратушу, 3) мануфактуру, 4) биржу 
  | 
| 
 3.Назовите имена известных вам активных участников Французской буржуазной революции 18 века.  | 
 3.Назовите имена известных вам активных участников Войны за независимость в Северной Америке в 18 веке.  | 
| 
 4.Установите соответствие именами ученых и их открытиями УЧЕНЫЕ ОТКРЫТИЯ 1.И.Ньютон А.разработал учение о естественных правах человека 2.Г.Галилей Б. закон всемирного тяготения 3.У.Гарвей В.открыл спутники Юпитера 4. Д.Локк Г. представление о кровообращении 
  | 
 4.Установите соответствие между деятелем культуры и областью, в которой он творил ДЕЯТЕЛЬ ОБЛАСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1. Э.РОТТЕРДАМСКИЙ А. ЖИВОПИСЬ 2.У. ШЕКСПИР Б. ЛИТЕРАТУРА 3. МИКЕЛАНДЖЕЛО В. ФИЛОСОФИЯ 4.ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ Г. СКУЛЬПТОРА 
  | 
| 
 5.Дайте определения понятиям : Биржа- Гугенот- Талья- 
  | 
 5.Дайте определение понятиям : Мануфактура- Аутодафе- Эдикт - 
  | 
Диагностическое тестирование №3 7 класс
| 
 I вариант  | 
 II вариант  | 
||||||||||||||||||||
| 
 1.В каком году была принята Декларация независимости в США? 
 1) в 1775г 2) в 1776г 3) в 1777г. 4) в 1778г.  | 
 1.Когда была принята во Франции Декларация прав человека и гражданина? 
 1)в 1789г. 2)в 1791г. 3) в 1792г. 4) в 1790 г. 
  | 
||||||||||||||||||||
| 
 
 2.Что было причиной выступлений народа в середине 17 века? 1)стихийные бедствия 2) усиление налогового гнёта 3)ослабление царской власти 4) начало иностранной интервенции 
 
  | 
 
 2.Что было причиной выступлений народа в середине 17 века? 1)рост феодальных повинностей 2) увеличение числа приказов 3)снижение Боярской роли 4)требование многольских ханов увеличить дань 
  | 
||||||||||||||||||||
| 
 3. Расположите в хронологическом порядке события военной истории России. Запишите буквы, которыми обозначены события, в правильной последовательности, НЕ делая пропусков и НЕ ставя запятые. Например: АБВГ А.Судебник Ивана Грозного Б. Присоединение Казани В. Первый Земский собор Г. Присоединение Астрахани 
  | 
 3.Расположите в хронологическом порядке события военной истории России. Запишите буквы, которыми обозначены события, в правильной последовательности, НЕ делая пропусков и НЕ ставя запятые. Например: АБВГ А. Создание Первого ополчения Б. Соборное уложение В. Избрание Михаила Романова царем на Земском соборе Г. Создание Второго ополчения  | 
||||||||||||||||||||
| 
 4.Установите соответствие 
  | 
 4.Установите соответствие 
  | 
||||||||||||||||||||
| 
 
 5.Дайте определения понятиям : Избранная рада ,Стоглавый собор , урочные лета, крепостное право. 
  | 
 
 5.Дайте определение понятиям : мануфактура, опричнина , земщина, заповедные лета. 
  | 
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.