ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ ПО ПРЕДМЕТУ ИСКУССТВО (ИЗО) в 5 классах ФГОС (стартовый, промежуточный, итоговый)
Оценка 4.9

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ ПО ПРЕДМЕТУ ИСКУССТВО (ИЗО) в 5 классах ФГОС (стартовый, промежуточный, итоговый)

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
искусство
5 кл
24.04.2018
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ  ИНСТРУМЕНТАРИЙ ПО ПРЕДМЕТУ ИСКУССТВО (ИЗО) в 5 классах ФГОС (стартовый, промежуточный, итоговый)
Диагностические работы применяются для оценки достижения планируемых результатов по изобразительному искусству используются задания базового и повышенного уровней сложности. Предлагаемая работа предполагает включение заданий предметного, метапредметного и личностного плана, что позволяет отследить сформированность УУД у учащихся. К каждому заданию с выбором ответа даны 3 варианта ответа, из которых только один верный. При выполнении такого задания нужно указать номер правильного ответа.документ для диагностики усвоения программного материала по изобразительному искусству за 5 класс
Диагностическая работа по изобразительному искусству (5 класс).docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 1»                                                                                  Утверждаю                                                                            Директор МБОУ «Гимназия № 1»                                                                            _________________ И.В.Рыжкова                                                                                  Приказ №                                                                                   от «      » августа 2018г. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ ПО ПРЕДМЕТУ ИСКУССТВО (ИЗО) в 5 классах ФГОС (стартовый, промежуточный, итоговый) на 2017 – 2018 учебный год                                                                     Разработчик: Гахова Наталья Ивановна,                                                                     учитель изобразительного искусства                                                                     высшей квалификационной категории Диагностический инструментарий рассмотрен на заседании структурного  подразделения учителей гуманитарного цикла протокол №     ____ от августа 2017 года Бийск 2017 Диагностические  работы по изобразительному искусству  (5 класс) Диагностическая работа позволяет установить уровень освоения обучающимися в 5 классе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования на конец учебного года по изобразительному искусству. Предлагаемая работа предполагает включение заданий предметного, метапредметного и личностногоплана, что позволяет отследить сформированность УУД у учащихся. Диагностические работы применяются для оценки достижения планируемых результатов по изобразительному искусству используются задания базового и повышенного уровней сложности.   Способность   успешно   справляться   с   предложенными   заданиями   базового уровня   целенаправленно   формируется   и   обрабатывается   в   ходе   учебного   процесса   со всеми   учащимися.   Успешность   выполнения   задания   повышенного   уровня   во   многом опирается не только на формируемые на уроках умения, но и на имеющийся эстетический жизненный   опыт   и   художественный   кругозор,   включая   знания   из   других   предметов (русский язык, литература, окружающий мир, музыка, технология, физическая культура, иностранный язык). Дополнительные   вопросы   и   задания   повышенного   уровня   дают   возможность   учащимся проявить   творчество,   позволяют   импровизировать,   нестандартно   подойти   к   решению творческой задачи. Диагностическая   работа,   выполнение   которой   демонстрирует   обобщённое   освоение учащимся   знаний,   умений,   представлений,   навыков   художественной   деятельности пройденных тем по изобразительному искусству. Оно призвано также продемонстрировать различия в требованиях к результатам его выполнения на базовом и повышенном уровнях и особенности оценки результатов его выполнения. Описанные варианты выполнения заданий составлены с учётом требований Федерального государственного   стандарта   основного   общего   образования;   на   основе   планируемых результатов. В ходе выполнения диагностической работы оценка художественной деятельности может складываться   по   результатам   совместной   деятельности   в   процессе   выполнения коллективных заданий или по результатам индивидуально­творческой деятельности при выполнении, как отдельных заданий, так и комплексного задания. Осуществляя   контроль   и   оценку   достигнутых   результатов,   необходимо   учитывать специфику   предмета   и   в   качестве   главного   критерия   успешности   учащихся   по изобразительному искусству рассматривать уровень развития школьников, включающий в себя индивидуальные качества и личностный рост. Распределение заданий диагностической работы по содержанию и видам деятельности. Форма проведения диагностических работ. К каждому заданию с выбором ответа даны 3 варианта ответа, из которых только один  верный. При выполнении такого задания нужно указать номер правильного ответа. Если  номер указан не тот, его можно зачеркнуть крестиком, а затем указать номер правильного  ответа. Задание В ­ нужно выполнить практическое задание. Выполнять задания нужно в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени  можно пропускать те задания, которые не удается выполнить сразу, и перейти к  следующему. Если после выполнения всей работы останется время, можно вернуться к  пропущенным заданиям. Нужно постараться выполнить как можно больше заданий. Продолжительность диагностической работы. С   учётом   разницы   художественных   техник   и   объёма   работы,   а   также   индивидуальных качеств учащихся (одни работают медленно, другие – быстро; одни ставят перед собой сложные задачи, другие предпочитают простые решения) на выполнение работы даётся 40 минут. Работа   состоит   из   двух   частей,   проверяются   теоретический   материал   и   практическая творческая деятельность. Форма теоретической части: тестирование. Форма практической части: творческая индивидуальная работа. Результаты выполнения части ­ А. В   части   –   А   работы   направлены   на   оценку   сформированности   регулятивных   и познавательных   УУД,   которые   служат   опорой   в   дальнейшем   обучении.   Содержание   и уровень сложности заданий первой части соотносятся с таким показателем достижения планируемых  результатов  обучения,  как  «учащиеся  могут  выполнить  самостоятельно  и уверенно». Выполнение заданий первой части обязательно для всех учащихся. Инструкция по выполнению стартовой диагностической  работы по изобразительному искусству  (5 класс) Цель диагностической работы: 1 Определить исходный уровень предметных и метапредметных умений в 5 классе.  2 Скорректировать рабочие программы учителя в соответствии с полученными  результатами диагностической работы. Содержание работы:  В работе 18 заданий. Они разделены на 3 части Часть  I  содержит   12   заданий.   Каждому   заданию   приведены   4   варианта   ответа,   из которых только один верный. При выполнении этих заданий надо указать номер верного ответа. Часть II содержит 3 задания с кратким ответом. Часть IIIсодержит  одно задание на сформированность умения рисовать по памяти.  Критерии оценивания: Правильное выполнение заданий первой части оценивалось в 1 балл.  Второй части ­ максимально в 4 балла. Третьей части – максимально в 4 балла. Сюжет рисунка соответствует теме – 1 балл Использует в рисунке линию горизонта – 1 балл. Соблюдены пропорции – 1 балл. Рисунок  распределен по всей поверхности листа – 1 балл.      Максимальный балл за выполнение всех  заданий ­ 28 баллов.  Повышенный (П) уровень – 22 ­28 баллов Базовый (Б) от 13 до 21 балла Низкий (Н) до 12 баллов Сроки проведения: Работа выполняется на 1­3  неделе сентября  в адаптационный период на вторых,  третьих уроках.  Задания не рассматриваются  как контрольные.   Инструкция для учителя: 1 Учащиеся знакомятся с содержанием работы самостоятельно.  2 Учащиеся выполняют задания самостоятельно, очередность выполнения в каждой  диагностической работе также определяют самостоятельно.  3 Если учащийся не смог выполнить задание до конца (не хватило времени), то  учитель может предложить ему закончить выполнение задания в конце этого урока  (этого дня). В этом случае учитель указывает в анализе процент учащихся,  затративших большее время на выполнение работы. Стартовая диагностическая  работа по изобразительному искусству  (5 класс) Часть I. Содержание работы А: 1.Какое из перечисленных понятий не обозначает вид изобразительного искусства? а) графика  б) скульптура  в) кино  г) живопись 2.Сколько цветов можно выделить в радуге? а) 5 б) 7 в) 9 г) 13 3. К какому жанру относится изображение птиц и животных? а) пейзаж б) бытовой в) анималистический г) натюрморт 4. Во сколько раз высота головы человека меньше длины его тела? а) в 5 б) в 6 в) в 7 г) в 9 5.   Как     называется   картина,   составленная   из маленьких цветных квадратиков особого стекла? а) аппликация б) мозаика в) гравюра г) репродукция 6.   Цвета,   которые   нельзя   получить   путём смешивания красок, называют… а) основными б) составными в) тёплыми г) холодными 7.   Какой   из   перечисленных   цветов   не   является основным? а) жёлтый б) красный в) синий г) зелёный 8. Белая бумага, дощечка для смешивания красок и получения нужного цвета есть… а) мольберт б) палитра в) пастель г) акварель 9.  Картины, изображающие,  различные предметы обихода, снедь, фрукты, цветы. а) пейзаж б) портрет в) этюд г) натюрморт 10.Живописное,   графическое   или   скульптурное украшение   из   повторяющихся   геометрических, растительных и животных элементов – это… а) орнамент б) репродукция в) аппликация г) колорит 11. При смешении каких цветов можно получить фиолетовый цвет? а) красный и коричневый б) красный и синий в) красный и чёрный г) синий и коричневый 12. В какой росписи используются только белая и синяя краски? а) Хохломская б) Городецкая в) Гжель г) Дымковская 1. Если посмотреть сверху на куб и шар, какие геометрические фигуры ты увидишь?  Часть II.                                                  2.  Подпишите виды изобразительного искусства. 3. Рассмотри рисунки, раскрась их так, чтобы можно было узнать характерные мотивы народных промыслов  России. Подпиши под рисунками название этих промыслов. Содержание работы В:Нарисуй рисунок на тему «Летний отдых», используя различные техники рисования. Часть III. Инструкция по выполнению промежуточной диагностической  работы по изобразительному искусству  (5 класс) Цель диагностической работы: 1. Определить промежуточный уровень предметных и метапредметных умений в 5  классе.  2. Скорректировать рабочие программы учителя в соответствии с полученными  результатами диагностической работы. Содержание работы:  В работе 11 заданий. Они разделены на 3 части Часть  I  содержит   7   заданий.   Каждому   заданию   приведены   4   варианта   ответа,   из которых только один верный. При выполнении этих заданий надо указать номер верного ответа. Часть II содержит 3 задания с кратким ответом. Часть IIIсодержит  одно задание на сформированность умения рисовать по памяти.  Критерии оценивания: Правильное выполнение заданий первой части оценивалось в 1 балл.  Второй части ­ максимально в 3 балла. Третьей части – максимально в 4 балла. Сюжет рисунка соответствует теме – 1 балл Использует в работе орнамент соответствующий виду промысла – 1 балл. Соблюдены  пропорции – 1 балл. Рисунок распределен по всей поверхности формы– 1 балл.      Максимальный балл за выполнение всех  заданий ­ 20 баллов.  Повышенный (П) уровень – 18 ­20 баллов Базовый (Б) от 13 до 17 балла Низкий (Н) до 10 баллов Промежуточная диагностическая  работа по изобразительному искусству   ИЗО 1 полугодие. 5 класс 1 вариант. Часть 1 Содержание работы  частиА:  1.Напиши, чему соответствуют данные солярные знаки. а)  ­ б)­ 2. Крестьянский дом­жильё в России а) юрта   б) яранга      в)изба 3.  «Очи» дома а) дверь  б) труба  в) окна 4. Головной убор в народной одежде ­ как представление людей об образе а) земли б) подземной жизни в) неба 5.Народный промысел «Дымка» ­это изготовление         а) подносов  б) игрушек в) посуды г) шкатулок 6. Из представленных ниже изображений выбери городецкую роспись. 1)               2)                3)                       7. Выбери из представленных фото филимоновскую игрушку 1)                2)            3)                         4) часть 2 Содержание работы: 8.Закончи предложение. Узор, построенный на ритмичном чередовании объектов изображения,  называется… 9.Что такое майолика? 10.Какие основные цвета хохломской росписи? Часть 3 Содержание работы частиВ: 11. Нарисуй изделие с росписью Гжели.  (Рисунок должен быть выполнен  четко, графично, ярко, орнамент  и цвет – соответствовать данному виду  промысла). Промежуточная диагностическая  работа по изобразительному искусству   ИЗО 1 полугодие . 5класс 2 вариант. Часть 1 Содержание работы частиА: 1.Напиши, чему соответствуют данные солярные знаки.                    а)                  б) 2. Деревянные украшения на передней части крыши а) фронтон  б  наличники  в) причелина 3.   Основной цвет в народной вышивке а) зелёный  б) красный  в) синий 4.Синий цвет­ основной цвет народных промыслов        а) Гжели     б) Хохломы в) Жостова     г) Палеха 5.Народный промысел «Хохлома» ­это изготовление а) подносов б) игрушек  в) посуды  г) шкатулок 6. Из представленных ниже изображений выбери хохломскую роспись. 1)            2)                      3)                   7. Выбери из представленных фото дымковскую игрушку 1)          2)                 3)            4) Часть 2 Содержание работы:  8.Создание произведений народного искусства в определённых традициях на  продажу называется… 9.Из чего делают изделия Гжели? 10.Из какого материала выполняют изделия Хохломы? Часть 3 Содержание работы частиВ: 11. Нарисуй дымковскую игрушку.    (Рисунок должен быть выполнен четко, графично, ярко, орнамент  и цвет –  соответствовать данному виду промысла). Инструкция по выполнению итоговой диагностической  работы по изобразительному искусству  (5 класс) Итоговая   диагностическая   работа   позволяет   выявить   качество   усвоения   знаний   о   роли народных   художественных   промыслов   в   современной   жизни;   оценка   художественно­ эстетического   развития   учащихся,   их   эмоционально­ценностного   отношения   к   миру   и способности   к   художественно­творческой   деятельности   в   ходе   выполнения индивидуального задания. Цель   комплексной   работы  –   определить   уровень   сформированности   регулятивных, познавательных, коммуникативных результатов у учащихся 5 класса по итогам освоения программы за учебный год. Задачи   комплексной   работы  –   выявление   уровня   сформированности   универсальных учебных действий, позволяющих успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения. Комплексная   работа   состоит   из   двух   частей   ­   тестовые   задания:   задания   части   А   –   с выбором ответов; задания части В – практическая (творческая) работа. На выполнение итоговой   работы   по   изобразительному   искусству   даётся   40   минут.   Каждый   вариант состоит из 10 заданий, которые составлены с учетом всех тем изобразительного искусства, изучаемых в 5 классе, и требований ФГОС на предметном, метапредметном и личностном уровнях.   Задания   А1­А10   представляют   собой   задания   с   выбором   ответа (сформированностьрегулятивных   и   познавательных   УУД).   Задания   В   –   практическое задание. Максимальный балл за выполнение всей работы — 12 баллов. Если   ученик   получает   за   выполнение   всей   работы   меньше   4   баллов,   то   он   имеет недостаточный уровень сформированности метапредметных результатов. Если ученик получает от 7 до 9 баллов, то его подготовка соответствует требованиям стандарта,   ученик   способен   применять   знания   для   решения   учебно­познавательных   и учебно­практических задач. Если ученик получает от 10 до 12 баллов, то он демонстрирует способность выполнять по изобразительному искусству задания повышенного уровня сложности. Система оценивания диагностической работы. За правильный ответ на задания:  части А – 1 балл;  части В – 1 или 2 балла (в зависимости от выполненной практической работы.  Максимальное количество баллов: 12 баллов. Шкала оценивания результатов учащихся. Количество баллов 10­12 7­9 5­6 0­4 Уровень сформированности УУД Низкий до 4 баллов Отметка 5 4 3 2 Базовый 7­9 Повышенный 10­12 Итоговая диагностическая работа по изобразительному искусству для 5 класса Инструкция для обучающихся Вариант I Перед   Вами   задания   по   изобразительному   искусству.   На   их   выполнение   отводится   40   минут. Внимательно читайте задания. К каждому заданию даны варианты ответов, один из них правильный.  При выполнении этих заданий надо указать номер верного ответа. Часть 1: Содержание работы А. А1. Выбери изображение (фото) конца полотенца, где изображен образ матери­земли.    А.  А)  Б)  В) А 2. Основной цвет в русской народной вышивке         Б.            В. а) зелёный б) красный  в) синий А3. Народный промысел «дымка» ­ это изготовление. а) подносов б) игрушек в) посуды А4. К какой народной игрушке принадлежат элементы данной росписи? А) Филимоновкой игрушке  Б) Каргопольской игрушке В) Дымковкой игрушке А5. Из представленных ниже изображений выбери жостовскую роспись. А.    Б.  В.  а) б) в) А6. Что символизировало "Древо жизни" в древние времена? а) Крепкое здоровье б) Хороший урожай в) Счастливое продолжение рода А7) У египтян сложилось своя система декоративной символики. Что означает символ лотоса? а) олицетворяет красоту, бессмертие, вечную жизнь б) символ связан с представлением о дневном и ночном плавании солнца в) символизирует воскресение после смерти А8) Какой вид декоративно прикладного искусства представлен на фото? а) мозаика б) витраж в) плитка А9) Геральдика связана составлением с: а) Гербом б) Дорожными знаками в) Эмблематикой А10) Какие бывают орнаменты? а) растительные б) с изображением людей в) с изображением техники Содержание работы В: изобрази на плоскости или создай из глины (пластилина) свой образ одного из  предметов (посуду, игрушку), по мотивам какого­либо народного промысла России (Хохлома, Гжель,  Жостово, Городец, Дымка, Филимоново, Каргополье или др.).  Укрась его геометрическим или растительным орнаментом, свойственным данному промыслу. Часть 2: Итоговая диагностическая работа по изобразительному искусству для 5 класса Инструкция для обучающихся Вариант II Перед   Вами   задания   по   изобразительному   искусству.   На   их   выполнение   отводится   40   минут. Внимательно читайте задания. К каждому заданию даны варианты ответов, один из них правильный.  При выполнении этих заданий надо указать номер верного ответа. Часть 1: Содержание работы А. А1.Как назывался крестьянский дом­жильё в России а) юрта  б) яранга  в) изба А2. Солярный знак играет роль оберега в декоративно­прикладном искусстве и что он символизирует: а) защиты жилища б) долголетие  в) плодородие А3. Синий цвет – это основной цвет народных промыслов а) гжели б) хохломы в) жостово А4. Выбери из представленных фото филимоновскую игрушку В.  Б.  А. а) б) в) А5.К какой росписи характерны основные элементы рописи: купавка, розан, конь, петух и бытовые  сценки: А) Гжелькаяроспиь Б) Городеская роспись В) Хохломкая роспись А6. Из представленных ниже изображений выбери хохломскую роспись. Б.  А.  а) б) в)  А7. Чем выполняется Роспись Гжели? а) синей акварельной краской б) Чернилами в) Кобальтом В.  А8. На фото представлено ювелирное изделие  а) Древнего Египта «глаз ­уджет» б) Древней Греции «глаза счастья» в) Древнего Китая «глаз провителя» А9.) Какой вид декоративно прикладного искусства представлен на фото? а) инкрустация б) мозаика в) витраж г) пазл А10) Глина – это … а) материал для лепки; б) материал для красок;  в) основа ткани. Часть 2: Содержание работы В: изобрази на плоскости или создай из глины (пластилина) свой образ одного из  предметов (посуду, игрушку), по мотивам какого­либо народного промысла России (Хохлома, Гжель,  Жостово, Городец, Дымка, Филимоново, Каргополье или др.).  Укрась его геометрическим или растительным орнаментом, свойственным данному промыслу.

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ ПО ПРЕДМЕТУ ИСКУССТВО (ИЗО) в 5 классах ФГОС (стартовый, промежуточный, итоговый)

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ  ИНСТРУМЕНТАРИЙ ПО ПРЕДМЕТУ ИСКУССТВО (ИЗО) в 5 классах ФГОС (стартовый, промежуточный, итоговый)

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ ПО ПРЕДМЕТУ ИСКУССТВО (ИЗО) в 5 классах ФГОС (стартовый, промежуточный, итоговый)

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ  ИНСТРУМЕНТАРИЙ ПО ПРЕДМЕТУ ИСКУССТВО (ИЗО) в 5 классах ФГОС (стартовый, промежуточный, итоговый)

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ ПО ПРЕДМЕТУ ИСКУССТВО (ИЗО) в 5 классах ФГОС (стартовый, промежуточный, итоговый)

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ  ИНСТРУМЕНТАРИЙ ПО ПРЕДМЕТУ ИСКУССТВО (ИЗО) в 5 классах ФГОС (стартовый, промежуточный, итоговый)

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ ПО ПРЕДМЕТУ ИСКУССТВО (ИЗО) в 5 классах ФГОС (стартовый, промежуточный, итоговый)

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ  ИНСТРУМЕНТАРИЙ ПО ПРЕДМЕТУ ИСКУССТВО (ИЗО) в 5 классах ФГОС (стартовый, промежуточный, итоговый)

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ ПО ПРЕДМЕТУ ИСКУССТВО (ИЗО) в 5 классах ФГОС (стартовый, промежуточный, итоговый)

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ  ИНСТРУМЕНТАРИЙ ПО ПРЕДМЕТУ ИСКУССТВО (ИЗО) в 5 классах ФГОС (стартовый, промежуточный, итоговый)

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ ПО ПРЕДМЕТУ ИСКУССТВО (ИЗО) в 5 классах ФГОС (стартовый, промежуточный, итоговый)

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ  ИНСТРУМЕНТАРИЙ ПО ПРЕДМЕТУ ИСКУССТВО (ИЗО) в 5 классах ФГОС (стартовый, промежуточный, итоговый)

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ ПО ПРЕДМЕТУ ИСКУССТВО (ИЗО) в 5 классах ФГОС (стартовый, промежуточный, итоговый)

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ  ИНСТРУМЕНТАРИЙ ПО ПРЕДМЕТУ ИСКУССТВО (ИЗО) в 5 классах ФГОС (стартовый, промежуточный, итоговый)

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ ПО ПРЕДМЕТУ ИСКУССТВО (ИЗО) в 5 классах ФГОС (стартовый, промежуточный, итоговый)

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ  ИНСТРУМЕНТАРИЙ ПО ПРЕДМЕТУ ИСКУССТВО (ИЗО) в 5 классах ФГОС (стартовый, промежуточный, итоговый)

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ ПО ПРЕДМЕТУ ИСКУССТВО (ИЗО) в 5 классах ФГОС (стартовый, промежуточный, итоговый)

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ  ИНСТРУМЕНТАРИЙ ПО ПРЕДМЕТУ ИСКУССТВО (ИЗО) в 5 классах ФГОС (стартовый, промежуточный, итоговый)

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ ПО ПРЕДМЕТУ ИСКУССТВО (ИЗО) в 5 классах ФГОС (стартовый, промежуточный, итоговый)

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ  ИНСТРУМЕНТАРИЙ ПО ПРЕДМЕТУ ИСКУССТВО (ИЗО) в 5 классах ФГОС (стартовый, промежуточный, итоговый)

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ ПО ПРЕДМЕТУ ИСКУССТВО (ИЗО) в 5 классах ФГОС (стартовый, промежуточный, итоговый)

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ  ИНСТРУМЕНТАРИЙ ПО ПРЕДМЕТУ ИСКУССТВО (ИЗО) в 5 классах ФГОС (стартовый, промежуточный, итоговый)

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ ПО ПРЕДМЕТУ ИСКУССТВО (ИЗО) в 5 классах ФГОС (стартовый, промежуточный, итоговый)

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ  ИНСТРУМЕНТАРИЙ ПО ПРЕДМЕТУ ИСКУССТВО (ИЗО) в 5 классах ФГОС (стартовый, промежуточный, итоговый)

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ ПО ПРЕДМЕТУ ИСКУССТВО (ИЗО) в 5 классах ФГОС (стартовый, промежуточный, итоговый)

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ  ИНСТРУМЕНТАРИЙ ПО ПРЕДМЕТУ ИСКУССТВО (ИЗО) в 5 классах ФГОС (стартовый, промежуточный, итоговый)

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ ПО ПРЕДМЕТУ ИСКУССТВО (ИЗО) в 5 классах ФГОС (стартовый, промежуточный, итоговый)

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ  ИНСТРУМЕНТАРИЙ ПО ПРЕДМЕТУ ИСКУССТВО (ИЗО) в 5 классах ФГОС (стартовый, промежуточный, итоговый)

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ ПО ПРЕДМЕТУ ИСКУССТВО (ИЗО) в 5 классах ФГОС (стартовый, промежуточный, итоговый)

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ  ИНСТРУМЕНТАРИЙ ПО ПРЕДМЕТУ ИСКУССТВО (ИЗО) в 5 классах ФГОС (стартовый, промежуточный, итоговый)

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ ПО ПРЕДМЕТУ ИСКУССТВО (ИЗО) в 5 классах ФГОС (стартовый, промежуточный, итоговый)

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ  ИНСТРУМЕНТАРИЙ ПО ПРЕДМЕТУ ИСКУССТВО (ИЗО) в 5 классах ФГОС (стартовый, промежуточный, итоговый)

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ ПО ПРЕДМЕТУ ИСКУССТВО (ИЗО) в 5 классах ФГОС (стартовый, промежуточный, итоговый)

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ  ИНСТРУМЕНТАРИЙ ПО ПРЕДМЕТУ ИСКУССТВО (ИЗО) в 5 классах ФГОС (стартовый, промежуточный, итоговый)

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ ПО ПРЕДМЕТУ ИСКУССТВО (ИЗО) в 5 классах ФГОС (стартовый, промежуточный, итоговый)

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ  ИНСТРУМЕНТАРИЙ ПО ПРЕДМЕТУ ИСКУССТВО (ИЗО) в 5 классах ФГОС (стартовый, промежуточный, итоговый)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2018