Диагностичсекие карты для дошкольников
Оценка 4.9

Диагностичсекие карты для дошкольников

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
администрации
Детсад
17.01.2019
Диагностичсекие карты для дошкольников
В данном материале предоставлены различные таблицы по диагностике для детей старшего дошкольного возраста на каждого ребенка.Воспитатель отслеживает уровень обучения и воспитания детей по разным направлениям в образовательной работе.Данный материал будет полезен начинающим воспитателям в работе с детьми в детсаду с начало учебного года.
diagnosticheskaia-karta-sotsialno-kommunikativnoe.docx
Диагностическая карта «Социально­коммуникативное развитие» (старшая группа) Показатели социально­коммуникативного развития Фамилия, имя ребенка I. Коммуникативные навыки Умение общаться с разными детьми (младшими,  старше себя, ровесниками, мальчиками,  девочками) Владение способами контакта с малознакомыми  людьми (воспитатель другой группы, методист,  психолог, заведующий ДОО; гости детского сада;  родители кого­либо из сверстников)  Знание и использование вежливых форм  обращения Умение установить контакт с помощью  вербальных и невербальных (мимика,  пантомимика) средств Умение тактично, с уважением обращаться с  просьбами, вопросами Умение попросить о помощи и оказать ее Умение в совместной деятельности высказывать  свои предложения, советы, просьбы Умение включаться в совместную деятельность  со взрослыми и сверстниками, не мешая другим  своим поведением Умение проявить чувство собственного  достоинства, защитить себя от насмешек, грубого  или насмешливого обращения со стороны  взрослых или сверстников Умение отказывать, противостоять давлению со  стороны более активных сверстников II. Развитие эмоций Умение прислушиваться к своим переживаниям,  понимать свое эмоциональное состояние («Я  рад», «Я доволен», «Мне весело», «Я  рассержен», «Я огорчен», «Мне грустно», «Мне  страшно» и т.д.) Умение открыто выражать свои чувства, как  положительные, так и отрицательные Умение чувствовать настроение близких взрослых и сверстников Умение оказать эмоциональную поддержку и  помощь в случаях затруднения III. Сформированность навыков безопасного поведения  Ребенок овладел навыками безопасного  поведения:   создающих угрозу своему здоровью и  здоровью других людей (формирование  начальных навыков правильного питания,  умение одеваться по погоде) в транспорте, на тротуаре и при переходе   проезжей части по регулируемому и  нерегулируемому переходу, на стоянках и  парковках в общественных местах   при встрече с незнакомыми людьми  в природе (знание ядовитых растений, опасных природных явлений, опасностей, которые могут исходить от животных и насекомых и т.п.) IV. Развитие социальных компетентностей (по С.В. Кривцовой)1.  У детей сформированы возможности:   адаптации к образовательной организации   общения со сверстниками (навыки  дружелюбия)  обхождения с чувствами  альтернативы агрессии 1 Кривцова С.В. Жизненные навыки для дошкольников: Программа-технология позитивной социализации дошкольников. – М.: Издательство Clever/ Клевер-Медиа- Групп, 2016  преодоления стресса V. Сформированность социальных навыков (по Е.В. Рылеевой)2.  У детей формируются первоначальные  социальные навыки:   активного или включенного слушания –  ребенок учится внимательно выслушивать всех участников разговора, дискуссии, игры включения в групповую работу – ребенок  овладевает способностью взаимодействовать  со сверстниками в общей деятельности в одном темпе со всей группой выражения и отставания своего мнения    культурным способом – ребенок учится  спокойно (без крика) и доказательно  формулировать свое мнение, обосновывать  свою позицию   предпочтение нравственным способам  достижения цели из возможных вариантов – у  ребенка развивается способность   оценки своих возможностей и правильной  оценки своей деятельности и ее результатов VI. Элементарные нормы и правила поведения в социуме  Ребенок учится регулировать свое поведение на  основе общепринятых норм и правил VII. Знание своих личностных особенностей и возможностей  Ребенок познает свои личностные особенности и  возможности, имеет некоторые представления о  них Общие показатели социального развития Выберите самостоятельно систему обозначений: Система обозначений Расшифровка 2 Рылеева Е.В. 10 игр для социализации дошкольников. М.: Издательство СКРИПТОРИЙ 2003, 2016 Процентная Символическая Цветовая  (можно использовать  только три основных  цвета) Воспитатель указывает, на сколько процентов ребенок близок к  достижению нормативного показателя Например:  «Х»  –   низкий   уровень   достижения   ребенком   нормативного показателя;  «?» – неполное достижение;  «√» – ребенок достиг запланированного показателя Например:   – низкий уровень развития;   – достаточный;   – оптимальный;   – высокий

Диагностичсекие карты для дошкольников

Диагностичсекие карты для дошкольников

Диагностичсекие карты для дошкольников

Диагностичсекие карты для дошкольников

Диагностичсекие карты для дошкольников

Диагностичсекие карты для дошкольников

Диагностичсекие карты для дошкольников

Диагностичсекие карты для дошкольников
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.01.2019