Диагностика
Оценка 4.7

Диагностика

Оценка 4.7
Документация
doc
технология
5 кл—11 кл
31.05.2017
Диагностика
Диагностика за учебный год: по трудовому обучению для глухих и слабослышащих. Включает в себя: три группы заданий, формулы получения процентов выполненных заданий, психолого-педагогический анализ и рекомендации для коррекции. Диагностика проводится в устной, письменной форме, по индивидуальным заданиям и в группе. Вариант для девочекДиагностика за учебный год: по трудовому обучению для глухих и слабослышащих.
Диагностика по трудовому обучению.doc

(Полное наименование ОУ)

 

 

 

 

 

 

Диагностика

 

По предмету: трудовое обучение (девочки)

 

 

 

 

 

Выполнил: Е. В. Зорина

учитель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2016 – 2017 уч. год

 

 

Пояснительная записка.

 

Проведение диагностики и его анализ позволяет:

- контролировать

- проверять

- учитывать

- оценивать

- накоплять статистические данные.

А так же выявлять динамику образовательных умений и навыков обучающихся, уточнять и корректировать образовательную программу. Совершенствовать и развивать различные учебно-педагогические методики обучения школьников.

 

Формами диагностики по освоению качества образовательной программы являлись:

- тестирования (письменные, устные, в форме игры)

- контрольные работы

- устный опрос

- беседы

- наблюдения

Тестовые задания, проверочные задания и контрольные работы прошли предметную и тестологическую экспертизу, рассмотрены на заседаниях МО и администрацией образовательного учреждения.

 

Результатом диагностических исследований стало выявление основных обобщённых способов действий (компетенций), достижение новых уровней развития личности (компетентностей). Что позволит в дальнейшем внести уточнения и откорректировать различные подходы (приёмы, методы, способы) в профессиональную педагогическую деятельность в обучении обучающихся. Позволит совершенствовать реализацию деятельностного подхода в учебном процессе школьников, планировать и проводить соответствующую коррекционную работу. А так же разрабатывать дидактический материал с целью коррекции знаний обучающихся.

 

При формировании универсальных учебных действий (УУД) рассматриваю четыре основных группы:

1. Личностные — личностное самоопределение, ценностно-смысловую ориентация обучающихся и нравственно-этическое оценивание (то есть умение ответить на вопрос «Что такое хорошо, что такое плохо?»), смыслообразования (соотношение цели действия и его результата, то есть умение ответить на вопрос «Какое значение, смысл имеет для меня обучение?») и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях.

2. Познавательные:

- общеучебные учебные действия — умение поставить учебную задачу, выбрать способы и найти информацию для её решения, уметь работать с информацией, структурировать полученные знания;

- логические учебные действия — умение анализировать и синтезировать новые знания, устанавливать причинно-следственные связи, доказать свои суждения;

- постановка и решение проблемы — умение сформулировать проблему и найти способ её решения.

3. Коммуникативные — умение вступать в диалог и вести его, различия особенности общения с различными группами людей.

4. Регулятивные — целеполагание, планирование, корректировка плана.

 

Условиями для формирования этих УУД групп обучение выстраиваю на основе деятельностного подхода, который предполагает активность обучающихся, когда задание не передаётся учителем в готовом виде, а строится самими обучающимися в процессе их познавательной деятельности. Для этого использую такие методы: игровая деятельность, проблемное обучение, обучение в диалоге, система вопросов и заданий технологии оценивания, рефлексивная деятельность, создание ситуаций направленных на поиск информации, создание ситуации выбора и т. д.

 

К функциям универсальных учебных действий относятся:

- обеспечение возможностей ученика самостоятельно осуществлять такое действие как учение, ставить перед собой учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности;

- создание условий для гармоничного развития личности и ее самореализации на основе готовности к непрерывному образованию, необходимость которого обусловлена поликультурностью общества и высокой профессиональной мобильностью;

- обеспечение успешного усвоения знаний, умений и навыков и формирование компетентностей в любой предметной области.

Овладение обучающимися универсальными учебными действиями происходит в контексте разных учебных предметов и, в конце концов, ведет к формированию способности самостоятельно успешно усваивать новые знания, умения и компетентности, включая самостоятельную организацию процесса усвоения, т. е. умение учиться.

В своей диагностике рассматриваю два основных направления метапредметных универсальных действия:

1. Регулятивные (обеспечивают обучающимся организацию их учебной деятельности):

- целепологание;

- планирование;

- прогнозирование;

- контроль;

- коррекция;

- оценка;

- саморегуляция.

 

2. Коммуникативные (обеспечивают обучающимся социальную компетентность):

- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

- постановка вопросов;

- разрешение конфликтов;

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

- умение объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать;

- умение работать в парах и малых группах;

- использование разных способов коммуникации.

Параметрами содержательного анализа диагностики были:

- количество верно выполненных заданий;

- количество баллов набранных обучающимися за выполнение заданий;

- количество верных ответов при выполнении каждого задания;

- количество допущенных ошибок при выполнении каждого задания;

- количественные показатели (оценки).

 

Таким образом,  проделанная работа позволяет провести анализ, сделать ряд выводов и сформировать методические рекомендации:

- в целях совершенствования овладения операций мышления и развития уровня познавательных процессов целесообразна дальнейшая разработка имеющихся и новых методик преподавания, а также включение в образовательный процесс нестандартных задач;

- систематически использовать на занятиях задания, способствующие формированию у школьников познавательного интереса и самостоятельности;

- осуществлять целенаправленное обучение школьников с помощью специально подобранных упражнений, обучать их использовать аналогии, сравнение и делать соответствующие выводы.

- учитывать индивидуальные особенности детей, дифференциацию познавательных процессов у каждого из них, используя задания различного типа.

 

Процент обученности за полугодие, за год рассчитывался по формулам:

 

 

Средний балл = (Ʃ I модуль + Ʃ II модуль + Ʃ III модуль +…+ Ʃ VI модуль),

                                                                           12

где 12 основные темы в модуле.

 

ɳ обучен. = Средний балл x 10 = …

 

 

 

Диагностика

 

знаний, умений и навыков 5зII класс, за 2016 – 2017 уч. год

 

Диагностика проводилась по модулям:

 

п/п

 

Модуль

За  полугодие

Максимальное количество баллов

I

Введение (Техника безопасности ручных работ. Техника безопасности машинных работ. Техника безопасности при ВТО.)

 

 

 

I

 

 

 

II

За срез

В модуле по темам

За модуль

II

Ручные работы.

 

10 баллов

 

40 баллов

 

120 баллов

III

Машинные работы.

IV

Материаловедение.

 

           

Критерии оценки ЗУН:  

                  

    • 1-2 – низкий уровень
    • 3-4 – ниже среднего уровень
    • 5-6 – средний уровень
    • 7-8 – выше среднего уровень
    • 9-10 – высокий уровень

Оценка по основным модулям

 

I-ое полугодие

 

I.          Введение (Правила поведения в швейной мастерской. ТБ)

 

ФИО

1. Правила поведения в швейной мастерской

2. Техника безопасности ручных работ

3. Терминология ручных работ

Приемы и демон-страции

27.09

25.

10

22.

11

20.

12

27.

09

25.

10

22.

11

20.

12

27.

09

25.

10

22.

11

20.

12

Обучающаяся № 1

4

4

4

5

4

4

4

4

4

4

5

5

 

II.             Ручные работы: изготовление образцов швов, стежков, строчек

 

ФИО

1. Приёмы выкраивания

2.Использование ручных стежков и терминологии

3. Приёмы ВТО готового образца

Образцы швов,

строчек

27.

09

25.

10

22.

11

20.

12

27.

09

25.

10

22.

11

20.

12

27.

09

25.

10

22.

11

20.

12

Обучающаяся № 1

3

3

4

4

3

3

3

4

3

4

4

4

 

III. Техника безопасности при ВТО

 

ФИО

1.Знание ТБ при ВТО

2. Знание терминологии при ВТО

3. Использование приёмов ВТО при изготовлении образцов

Образцы швов,

строчек

27.

09

25.

10

22.

11

20.

12

27.

09

25.

10

22.

11

20.

12

27.

09

25.

10

22.

11

20.

12

Обучающаяся № 1

3

3

4

4

3

3

3

4

3

3

3

4

 

IV. Материаловедение: хлопок, лен

 

ФИО

1.Знание ТБ при ВТО

2. Знание терминологии при ВТО

3. Использование приёмов ВТО при изготовлении образцов

Образцы швов,

строчек

27.

09

25.

10

22.

11

20.

12

27.

09

25.

10

22.

11

20.

12

27.

09

25.

10

22.

11

20.

12

Обучающаяся № 1

3

3

3

4

3

3

3

4

3

3

3

4

 

 

 

II-ое полугодие

 

I.          Введение. Техника безопасности

 

ФИО

1. Техника безопасности при ручных работах

2. Техника безопасности при машинных работах

3. Техника безопасности при ВТО

 

Приемы и демон-страции

01.02

29.03

26.04

24.05

01.02

29.03

26.04

24.05

01.02

29.03

26.04

24.05

Обучающаяся № 1

4

4

5

5

4

4

4

5

4

4

5

5

 

 

II.             Ручные работы: изготовление образцов швов, стежков, строчек

 

ФИО

1. Приёмы выкраивания

2. Использование ручных стежков и терминологии

3. Приёмы ВТО готового образца

Приемы и демон-страции

01.02

29.03

26.04

24.05

01.02

29.03

26.04

24.05

01.02

29.03

26.04

24.05

Обучающаяся № 1

4

4

4

4

3

3

4

4

4

4

4

4

 

III. Материаловедение: хлопок, лен

 

ФИО

1. Лён, хлопок

2. Свойства льна и хлопка

3. Применение тканей из льна и хлопка

 

Приемы и демон-страции

01.02

29.03

26.04

24.05

01.02

29.03

26.04

24.05

01.02

29.03

26.04

24.05

Обучающаяся № 1

3

3

4

4

3

3

4

4

3

3

4

4

 

IV. Машинные работы

 

ФИО

1. Детали швейной машины

2. Заправка верхней и нижней нитей

3. Приёмы работы на швейной машине

 

Приемы и демон-страции

01.02

29.03

26.04

24.05

01.02

29.03

26.04

24.05

01.02

29.03

26.04

24.05

Обучающаяся № 1

3

3

4

4

3

4

4

4

3

3

4

4

 

 

Анализ содержательной диагностики

5зII класс

I полугодие

II полугодие

 I. Введение (Правила поведения в швейной мастерской. Техника безопасности ручных работ)

1. Правила поведения в швейной мастерской

4,25

4,5

2. Техника безопасности ручных работ

3

4,25

3. Терминология ручных работ

4,5

4,5

II. Ручные работы: Изготовление образцов швов, стежков, строчек

1. Приёмы выкраивания

3,5

4

2. Использование ручных стежков и терминологии

3

3,5

3. Приёмы ВТО готового образца

3,75

4

III. Материаловедение: хлопок, лен

1. Хлопчатобумажные волокна

3,5

3,5

2. Льняные волокна

3

3,5

3.Ткацкие переплетения

3

3,5

IV. Машинные работы

1. Детали швейной машины

3

3,5

2. Заправка верхней и нижней нитей

3

3,75

3. Приёмы работы на швейной машине

3

3,5

Сумма баллов:

40,5

46

Сумма обученности:

5,5


 

 

 

 

 

Психолого-педагогический анализ диагностики:

 

Обучающаяся № 1: На уроках работает хорошо. Хорошо проговаривает слова и предложения. Не всегда выполняет домашние задания. В устной работе (опрос, беседа, игровая форма и т.д.), часто заторможена. Если у неё что-то не получается, может замкнутся в себе, причинами чего является:

- недостаточность развития процессов внимания, внимание не устойчивое, не сконцентрированное;

- ослабленный самоконтроль;

 

В формировании метапредметных УУД способна:

- к постановке учебной целей и задач с учётом конечного результата;

- к осознанию при оценке своих результатов;

 

Не способна к анализу действий и обнаружению ошибок и последующей их корректировке. Не способна к волевому усилию в преодолении препятствий и исправлении ошибок.

 

Коррекцией в работе с ребёнком является:

- работать над самоконтролем и личными характеристиками ребёнка

- развивать внимательность и усидчивость

                     - научить контролировать свои эмоции

 

 

 


Диагностика

 

знаний, умений и навыков 6зII класс, за 2016 – 2017 уч. год

 

Диагностика проводилась по модулям:

 

п/п

 

 

Модуль

 

За  полугодие

 

Максимальное количество баллов

I

Введение (Техника безопасности ручных работ. Техника безопасности машинных работ. Техника безопасности при ВТО.)

 

 

 

I

 

 

 

II

За срез

В модуле по темам

За модуль

II

Ручные работы.

 

10 баллов

 

40 баллов

 

120 баллов

III

Машинные работы.

IV

Материаловедение.

V

Изготовление швейных изделий

 

 

            Критерии оценки ЗУН:  

                  

    • 1-2 – низкий уровень
    • 3-4 – ниже среднего уровень
    • 5-6 – средний уровень
    • 7-8 – выше среднего уровень
    • 9-10 – высокий уровень

 

 

Оценка по основным модулям

 

I-ое полугодие

I.              Введение (Правила поведения в швейной мастерской. ТБ)

 

 

ФИО

1. Правила поведения в швейной мастерской

2. Техника безопасности ручных работ

3. Техника безопасности при ВТО

Приемы и демонстра-ции

27.09

25.10

22.11

20.12

27.09

25.10

22.11

20.12

27.09

25.10

22.11

20.12

Обучающаяся № 1

3

3

4

4

3

3

4

4

3

3

4

4

 

II. Ручные работы: Изготовление образцов швов, стежков, строчек

 

ФИО

1. Приёмы выкраивания

2.Использование ручных стежков и терминологии

3. Приёмы ВТО готового образца

 

Салфетка

27.09

25.10

22.11

20.12

27.09

25.10

22.11

20.12

27.09

25.10

22.11

20.12

Обучающаяся № 1

3

3

4

4

4

4

4

4

4

4

4

5

 


 

III. Материаловедение: шерсть, шёлк

 

ФИО

1. Волокна шерсти и шёлка

2. Свойства шерсти и шёлка

3.Применения тканей из шерсти и шёлка

 

Образцы волокон, тканей

27.09

25.10

22.11

20.12

27.09

25.10

22.11

20.12

27.09

25.10

22.11

20.12

Обучающаяся № 1

3

3

3

4

3

3

3

4

3

3

3

3

 

IV. Машинные работы

 

ФИО

1. Детали и узлы бытовой швейной машины

2. Заправка верхней и нижней нитей

3. Приёмы выполнения машинных строчек и швов

Косая обтачка,

прихватка

01.02

29.03

26.04

24.05

01.02

29.03

26.04

24.05

01.02

29.03

26.04

24.05

Обучающаяся № 1

3

3

4

4

3

3

4

4

3

4

4

4

 

 

V. Изготовление швейных изделий

 

 

ФИО

1. Знание терминологии

2. Знание машинных швов

3. Изготовление изделий

Косая обтачка,

прихватка

27.09

25.10

22.11

20.12

27.09

25.10

22.11

20.12

27.09

25.10

22.11

20.12

Обучающаяся № 1

3

3

4

4

3

3

4

4

4

4

4

5

 

 

II-ое полугодие

 

I.              Введение (Правила поведения в швейной мастерской. ТБ)

 

 

ФИО

1. Правила поведения в швейной мастерской

2. Техника безопасности ручных работ

3. Терминология ручных работ

Приемы и демонстра-ции

01.02

29.03

26.04

24.05

01.02

29.03

26.04

24.05

01.02

29.03

26.04

24.05

Обучающаяся № 1

3

4

4

4

3

4

4

4

3

4

4

4

 

II. Ручные работы: Изготовление образцов швов, стежков, строчек

 

 

ФИО

1. Приёмы выкраивания

2.Использование ручных стежков и терминологии

3. Приёмы ВТО готового образца

 

Салфетка

01.02

29.03

26.04

24.05

01.02

29.03

26.04

24.05

01.02

29.03

26.04

24.05

Обучающаяся № 1

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

5

 

 

III. Материаловедение: шерсть, шёлк

 

 

ФИО

1. Волокна шерсти и шёлка

2. Свойства шерсти и шёлка

3.Применения тканей из шерсти и шёлка

Образцы волокон, тканей

01.02

29.03

26.04

24.05

01.02

29.03

26.04

24.05

01.02

29.03

26.04

24.05

Обучающаяся № 1

3

3

4

4

3

4

4

4

4

4

4

4

 

 

 

IV. Машинные работы

 

ФИО

1. Детали и узлы бытовой швейной машины

2. Заправка верхней и нижней нитей

3. Приёмы выполнения машинных строчек и швов

Косая обтачка,

прихватка

01.02

29.03

26.04

24.05

01.02

29.03

26.04

24.05

01.02

29.03

26.04

24.05

Обучающаяся № 1

3

3

4

4

3

3

4

4

3

4

4

4

 

V. Изготовление швейных изделий

 

 

ФИО

1. Знание терминологии

2. Знание машинных швов

3. Изготовление изделий

Косая обтачка,

прихватка

01.02

29.03

26.04

24.05

01.02

29.03

26.04

24.05

01.02

29.03

26.04

24.05

Обучающаяся № 1

4

4

4

4

3

3

4

4

4

4

4

5

 

 

 

Анализ содержательной диагностики

6зII класс

I полугодие

II полугодие

 I. Введение (Правила поведения в швейной мастерской. Техника безопасности ручных работ)

1. Правила поведения в швейной мастерской

3,5

3,75

2. Техника безопасности ручных работ

3,5

3,75

3. Техника безопасности при ВТО

3,5

3,75

II. Ручные работы: Изготовление образцов швов, стежков, строчек

1. Приёмы выкраивания

3,5

4

2. Использование ручных стежков и терминологии

4

4

3. Приёмы ВТО готового образца

4,25

4,25

III. Материаловедение: шерсть, шёлк

1. Хлопчатобумажные волокна

3,5

3,5

2. Льняные волокна

3,75

3,75

3.Ткацкие переплетения

4

4

IV. Машинные работы

1. Детали и узлы бытовой швейной машины

3,25

3,5

2. Заправка верхней и нижней нитей

3,25

3,5

3. Приёмы выполнения машинных строчек и швов

3

3,75

V. Изготовление швейных изделий

1. Знание терминологии

3,5

4

2. Знание машинных швов

3,5

3,5

3. Изготовление изделий

4,25

4,25

Сумма баллов:

54,25

57,25

Сумма обученности:

3


 

 

 

 

 

 

Психолого-педагогический анализ диагностики:

 

Обучающаяся № 1: На уроках старается работать хорошо. Старается проговаривать слова и запомнить их. Задания старается выполнять хорошо, при обнаружении ошибки, не всегда пытается ее исправить. В устной работе (опрос, беседа, игровая форма и т.д.), всегда деятельностна, помогает другим, замечает ошибки других. Если у неё что-то не получается, может разнервничаться, закричать, заплакать, и не выполнить инструкцию или задание. Ребенок старательный, но учебная деятельность часто носит механический характер, механическое заучивание без осмысления и использования материала в дальнейшем, причинами чего является:

- недостаточность развития процессов внимания, внимание не устойчивое, не сконцентрированное;

- ослабленный самоконтроль;

- не может выделить главное;

- недостатки смысловой памяти;

- недостаточность мыслительной операции обобщения;

 

В формировании метапредметных УУД способна:

- к постановке учебной целей и задач с учётом конечного результата;

- к анализу действий с заданным эталоном и обнаружении ошибок и способностью корректировать конечный результат;

Не способна:

- к осознанию при оценке своих результатов;

- к волевому усилию и преодолении препятствий, исправлении ошибок;

 

Коррекцией в работе с ребёнком является:

- работать над самоконтролем и личными характеристиками ребёнка

- развивать внимательность и усидчивость

                     - научить контролировать свои эмоции

 

 

 

Диагностика

знаний, умений и навыков 6вI класс, за 2016 – 2017 уч. год

 

Диагностика проводилась по модулям:

 

п/п

 

Модуль

За  полугодия

Максимальное количество баллов

I

Правила поведения в швейной мастерской. Техника безопасности ручных работ

 

I

 

II

За срез

В модуле по темам

За модуль

II

Ручные работы: Изготовление образцов швов, стежков, строчек.

 

10 баллов

 

40 баллов

 

120 баллов

III

Техника безопасности при ВТО, терминология ВТО.

IV

Машинные работы

 

 Критерии оценки ЗУН:  

                  

    • 1-2 – низкий уровень
    • 3-4 – ниже среднего уровень
    • 5-6 – средний уровень
    • 7-8 – выше среднего уровень
    • 9-10 – высокий уровень

 

 

I-ое полугодие

 

I.              Правила поведения в швейной мастерской. Техника безопасности ручных работ

 

 

ФИО

1. Правила поведения в швейной мастерской

2. Техника безопасности ручных работ

3. Терминология ручных работ

Образцы ручных стежков

30.09

28.10

25.11

23.12

30.09

28.10

25.11

23.12

30.09

28.10

25.11

23.12

Обучающаяся № 1

1

1

1

2

1

1

1

2

1

1

1

2

 

II. Ручные работы: изготовление образцов швов, стежков, строчек

 

 

ФИО

1. Приёмы выкраивания

2.Использование ручных стежков и терминологии

3. Приёмы ВТО готового образца

Салфетка, заплаты

30.09

28.10

25.11

23.12

30.09

28.10

25.11

23.12

30.09

28.10

25.11

23.12

Обучающаяся № 1

2

2

2

2

1

1

2

2

2

2

2

2

 

 

 

 

 

III. Техника безопасности при ВТО

 

 

ФИО

1.Знание ТБ при ВТО

2. Знание терминологии при ВТО

3. Использование приёмов ВТО при изготовлении образцов

Приемы выполне-ния

 

30.09

28.10

25.11

23.12

30.09

28.10

25.11

23.12

30.09

28.10

25.11

23.12

Обучающаяся № 1

1

1

1

2

1

1

1

2

1

2

2

2

 

IV. Машинные работы

 

 

ФИО

1. Техника безопасности при машинных работах

2. Знание машинных швов и терминологии

3. Изготовление изделий

Приемы и демонстра-ции

30.09

28.10

25.11

23.12

30.09

28.10

25.11

23.12

30.09

28.10

25.11

23.12

Обучающаяся № 1

1

1

2

2

1

1

1

2

1

1

2

2

 

 

II-ое полугодие

 

II.             Правила поведения в швейной мастерской. Техника безопасности ручных работ

 

 

ФИО

1. Правила поведения в швейной мастерской

2. Техника безопасности ручных работ

3. Терминология ручных работ

Образцы ручных стежков

07.02

07.03

04.04

23.05

07.02

07.03

04.04

23.05

07.02

07.03

04.04

23.05

Обучающаяся № 1

1

1

1

2

1

1

1

2

1

1

1

2

 

II. Ручные работы: изготовление образцов швов, стежков, строчек

 

 

ФИО

1. Приёмы выкраивания

2.Использование ручных стежков и терминологии

3. Приёмы ВТО готового образца

Салфетка, заплаты

07.02

07.03

04.04

23.05

07.02

07.03

04.04

23.05

07.02

07.03

04.04

23.05

Обучающаяся № 1

2

2

2

2

1

1

2

2

2

2

2

2

 

III. Техника безопасности при ВТО

 

 

ФИО

1.Знание ТБ при ВТО

2. Знание терминологии при ВТО

3. Использование приёмов ВТО при изготовлении образцов

Приемы выполнения

 

07.02

07.03

04.04

23.05

07.02

07.03

04.04

23.05

07.02

07.03

04.04

23.05

Обучающаяся № 1

1

1

1

2

1

1

1

2

1

2

2

2

 

IV. Машинные работы

 

 

ФИО

1. Техника безопасности при машинных работах

2. Знание машинных швов и терминологии

3. Изготовление изделий

Приемы и демонстрации

07.02

07.03

04.04

23.05

07.02

07.03

04.04

23.05

07.02

07.03

04.04

23.05

Обучающаяся № 1

1

1

2

2

1

1

1

2

1

1

2

2

 

 

Анализ содержательной диагностики

6вI класс

I полугодие

II полугодие

 I. Введение (Правила поведения в швейной мастерской. Техника безопасности ручных работ)

1. Правила поведения в швейной мастерской

1,25

1,3

2. Техника безопасности ручных работ

1,25

1,3

3. Терминология ручных работ

1,25

1,3

II. Ручные работы: Изготовление образцов швов, стежков, строчек

1. Приёмы выкраивания

2

2,1

2.Использование ручных стежков и терминологии

1,5

1,6

3. Приёмы ВТО готового образца

2

2,1

III. Техника безопасности при ВТО

1.Знание ТБ при ВТО

1,25

1,3

2. Знание терминологии при ВТО

1,25

1,3

3. Использование приёмов ВТО при изготовлении образцов

1,75

1,8

IV. Машинные работы

1. Техника безопасности при машинных работах

1,5

1,6

2. Знание машинных швов и терминологии

1,25

1,3

3. Изготовление изделий

1,5

1,6

Сумма баллов:

17,75

18,6

Сумма обученности:

0,85

 

 

 

 

 

 

 

Психолого-педагогический анализ диагностики:

 

Обучающаяся № 1: Ребёнок с тяжёлыми нарушениями интеллекта и слуха. На уроках работает плохо, часто лениться, не может долго концентрироваться на одном, очень подвижная, агрессивная, не поддается ни какому контролю. Движения ребенка хаотичны и бессистемные. Постоянно, что-то жуёт. Никогда не исправляет свои ошибки. Не способна самостоятельно выполнить ни теоретические  задания, ни практические. Всегда делает то, что на данный момент хочет, пытается хитрить и много врет. Прогуливает уроки, опаздывает, уходит с уроков. Очень маленький словарный запас, не пытается произносить слова правильно, ни чего не пытается запомнить. Причинами этого является:

- недостаточность развития процессов внимания, внимание не устойчивое, кратковременное, не сконцентрированное;

- слабое развитие кратковременной зрительной и смысловой памяти;

- поверхностная смысловая обработка материала при запоминании.

- несформированность прочных ассоциативных связей между звуковой и графической формой;

- недостаточность зрительного анализа;

- интеллектуальная пассивность;

- недостаточность в звукобуквенном произношении, звукового анализа;

- недостаточность в артикулировании;

- ослабленный самоконтроль;

- плохое речевое развитие, маленький словарный запас;

- не может выделить главное;

- недостатки смысловой памяти;

- недостаточность мыслительной операции обобщения;

 

Коррекция в работе:

- формировать интерес к предмету

- рекомендовать работу со школьным психологом (с ребёнком, с родителями)

- развивать внимательность и усидчивость

- работать над самоконтролем и личными характеристиками ребёнка

- формировать правильное произношение

- развивать познавательные и исследовательские процессы

- развить монологическую и диалогическую речь

- формировать умение работать в паре, группе

- формировать способность ставить цели, задачи и способы их реализации

- коррекция поведения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Диагностика

знаний, умений и навыков 7вII, 7вI классов, за  2016 – 2017 уч. год

 

Диагностика проводилась по модулям:

 

п/п

 

 

Модуль

 

За  полугодие

 

Максимальное количество баллов

I

Введение (Техника безопасности ручных работ. Техника безопасности машинных работ. Техника безопасности при ВТО.)

 

 

 

I

 

 

 

II

За срез

В модуле по темам

За модуль

II

Ручные работы.

 

10 баллов

 

40 баллов

 

120 баллов

III

Машинные работы.

IV

Материаловедение.

V

Изготовление образцов и изделий

 

            Критерии оценки ЗУН:  

                  

    • 1-2 – низкий уровень;
    • 3-4 – ниже среднего уровень;
    • 5-6 – средний уровень;
    • 7-8 – выше среднего уровень;
    • 9-10 – высокий уровень.

 

 

Процент обученности за полугодие рассчитывался по формулам:

 

 

Средний балл = (Ʃ I модуль + Ʃ II модуль + Ʃ III модуль +…+ Ʃ VI модуль),

                                                                           12

где 12 основные темы в модуле.

 

ɳ обучен. = Средний балл x 10 = …

 


Оценка по основным модулям, I-ое полугодие

 

I.              Введение

 

 

ФИО

1. Техника безопасности при ручных работах

2. Техника безопасности при машинных работах

3. Техника безопасности при ВТО

Образцы ручных стежков и строчек,

прихватка,

полотенце

27.09

25.10

22.11

20.12

27.09

25.10

22.11

20.12

27.09

25.10

22.11

20.12

Обучающаяся № 1

2

2

3

3

2

2

3

3

2

2

3

3

Обучающаяся № 2

4

4

4

5

4

4

4

5

4

4

4

5

Обучающаяся № 3

4

4

5

5

4

4

5

5

4

4

5

5

 

II. Ручные работы

 

 

ФИО

1. Приёмы выкраивания

2. Использование ручных стежков и терминологии

3. Приёмы ВТО

Образцы ручных стежков и строчек, косая обтачка,

прихватка,

полотенце

27.09

25.10

22.11

20.12

27.09

25.10

22.11

20.12

27.09

25.10

22.11

20.12

Обучающаяся № 1

2

2

2

3

2

2

3

3

2

3

3

3

Обучающаяся № 2

4

4

4

5

4

4

4

5

4

4

5

5

Обучающаяся № 3

4

4

5

5

4

5

5

5

4

5

5

5

 

III. Машинные работы

 

 

ФИО

1. Знание машинных швов

2. Знание терминологии

3. Применение и использование машинных швов и терминологии

 

Косая обтачка,

прихватка,

полотенце

27.09

25.10

22.11

20.12

27.09

25.10

22.11

20.12

27.09

25.10

22.11

20.12

Обучающаяся № 1

2

2

2

3

2

2

2

3

2

2

3

3

Обучающаяся № 2

4

4

5

5

4

4

5

5

4

4

4

5

Обучающаяся № 3

4

4

5

5

4

4

5

5

4

5

5

5

 

IV. Материаловедение

 

 

ФИО

1. Лён, хлопок

2. Шерсть, шёлк

3. Текстильные переплетения

Образцы текстильных волокон, тканей

27.09

25.10

22.11

20.12

27.09

25.10

22.11

20.12

27.09

25.10

22.11

20.12

Обучающаяся № 1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Обучающаяся № 2

2

2

3

3

2

2

3

3

2

2

2

3

Обучающаяся № 3

2

2

2

3

2

2

2

3

2

2

2

3

 

V. Изготовление изделий

 

 

ФИО

1. Знание машинных и ручных швов

2. Знание терминологии

3. Применение и использование  швов и терминологии

 

Косая обтачка, прихватка,

полотенце

27.09

25.10

22.11

20.12

27.09

25.10

22.11

20.12

27.09

25.10

22.11

20.12

Обучающаяся № 1

2

2

2

3

2

2

2

3

2

2

3

3

Обучающаяся № 2

4

4

4

5

4

4

4

5

4

4

4

5

Обучающаяся № 3

4

4

5

5

4

4

5

5

4

5

5

5

 

II-ое полугодие

 

I.              Введение

 

 

ФИО

1. Техника безопасности при ручных работах

2. Техника безопасности при машинных работах

3. Техника безопасности при ВТО

Образцы ручных стежков и строчек,

прихватка,

полотенце

01.02

29.03

26.04

24.05

01.02

29.03

26.04

24.05

01.02

29.03

26.04

24.05

Обучающаяся № 1

2

2

4

4

3

3

3

3

3

3

3

3

Обучающаяся № 2

4

5

5

5

4

5

5

5

4

5

5

5

Обучающаяся № 3

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

 

II. Ручные работы

 

 

ФИО

1. Приёмы выкраивания

2. Использование ручных стежков и терминологии

3. Приёмы ВТО

Образцы ручных стежков и строчек, косая обтачка,

прихватка,

полотенце

01.02

29.03

26.04

24.05

01.02

29.03

26.04

24.05

01.02

29.03

26.04

24.05

Обучающаяся № 1

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

Обучающаяся № 2

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

Обучающаяся № 3

5

5

6

6

5

5

6

6

5

6

6

6

 

III. Машинные работы

 

 

ФИО

1. Знание машинных швов

2. Знание терминологии

3. Применение и использование машинных швов и терминологии

 

Косая обтачка,

прихватка,

полотенце

01.02

29.03

26.04

24.05

01.02

29.03

26.04

24.05

01.02

29.03

26.04

24.05

Обучающаяся № 1

2

3

3

3

2

3

3

3

2

3

3

3

Обучающаяся № 2

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

Обучающаяся № 3

5

5

5

6

5

5

5

6

5

6

6

6

 

IV. Материаловедение

 

 

ФИО

1. Лён, хлопок

2. Шерсть, шёлк

3. Текстильные переплетения

Образцы текстильных волокон, тканей

01.02

29.03

26.04

24.05

01.02

29.03

26.04

24.05

01.02

29.03

26.04

24.05

Обучающаяся № 1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Обучающаяся № 2

2

3

3

3

2

3

3

3

2

2

3

3

Обучающаяся № 3

2

3

3

3

2

3

3

3

2

3

3

3

 

V. Изготовление изделий

 

 

ФИО

1. Знание машинных и ручных швов

2. Знание терминологии

3. Применение и использование  швов и терминологии

Косая обтачка, прихватка,

полотенце, ночная сорочка, халат

01.02

29.03

26.04

24.05

01.02

29.03

26.04

24.05

01.02

29.03

26.04

24.05

Обучающаяся № 1

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

Обучающаяся № 2

5

5

5

6

5

5

5

6

5

5

6

6

Обучающаяся № 3

5

5

6

6

5

5

6

6

5

6

6

6

 


 

 

Анализ содержательной диагностики

Обучающаяся 1

I полугодие

II полугодие

 I. Введение

1. Техника безопасности при ручных работах

2,5

3

2. Техника безопасности при машинных работах

2,5

3

3. Техника безопасности при ВТО

2,5

3

II. Ручные работы

1. Приёмы выкраивания

2,25

3

2. Использование ручных стежков и терминологии

2,5

3

3. Приёмы ВТО

2,75

3

III. Машинные работы

1. Знание машинных швов

1,25

2,75

2. Знание терминологии

1,25

2,75

3. Применение и использование машинных швов и терминологии

1,25

2,75

IV. Материаловедение

1. Лён, хлопок

1,5

2

2. Шерсть, шёлк

1,5

2

3. Текстильные переплетения

1,5

2

V. Изготовление изделий

1. Знание машинных и ручных швов

2,25

3

2. Знание терминологии

2,25

3

3. Применение и использование  швов и терминологии

2,5

3

Сумма баллов:

31,75

41,25

Сумма обученности:

9,5

 

 

 

 

 

 

Психолого-педагогический анализ диагностики:

 

Обучающаяся № 1 Ребёнок с тяжёлыми нарушениями слуха и интеллекта. Не способна самостоятельно выполнить ни теоретические, ни практические задания. Дисфункция связки мыслительной и опрно-двигательной деятельности, тяжелые нарушения мелкой и основной моторики. Не большой словарный запас, с трудом запоминает новые слова и действия. Не способна удерживать внимание и концентрацию на одном, причинами этого является:

- недостаточность развития процессов внимания, внимание не устойчивое, кратковременное, не сконцентрированное;

- слабое развитие кратковременной зрительной и смысловой памяти;

- поверхностная смысловая обработка материала при запоминании.

- несформированность прочных ассоциативных связей между звуковой и графической формой;

- ослабленный самоконтроль;

- не может выделить главное;

- недостатки смысловой памяти;

- недостаточность мыслительной операции обобщения;

- не способность к поиску и сбору информации.

 

Несмотря на имеющиеся нарушения, в этом учебном году ребенок проявил себя с более успешной стороны: девочка очень старательно пытается выполнять все инструкции и задания педагога.

 

Коррекция в работе на следующий учебный год:

- развивать внимательность и усидчивость;

- работать над самоконтролем и личными характеристиками ребёнка

- формировать правильное произношение, постановку вопроса/ответа;

- развитие познавательных и исследовательских процессов;

- формировать процессы сравнения, анализа;

- развивать способность преодоления препятствий;

- формировать умение ставить цель, задачи и способов их достижения;

- развивать способность к поиску и сбору информации;

- формировать умение работать в паре, группе;

- формировать умение разных вербальных способов коммуникаций (видеть, слышать, отвечать, спрашивать).

 

 

Анализ содержательной диагностики

Обучающаяся 2

I полугодие

II полугодие

 I. Введение

1. Техника безопасности при ручных работах

4,25

4,75

2. Техника безопасности при машинных работах

4,25

4,75

3. Техника безопасности при ВТО

4,25

4,75

II. Ручные работы

1. Приёмы выкраивания

4,25

5

2. Использование ручных стежков и терминологии

4,25

5

3. Приёмы ВТО

4,5

5

III. Машинные работы

1. Знание машинных швов

4,5

5

2. Знание терминологии

4,5

5

3. Применение и использование машинных швов и терминологии

4,25

5

IV. Материаловедение

1. Лён, хлопок

2,25

2,75

2. Шерсть, шёлк

2,25

2,75

3. Текстильные переплетения

2,25

2,75

V. Изготовление изделий

1. Знание машинных и ручных швов

4,25

5,25

2. Знание терминологии

4,25

5,25

3. Применение и использование  швов и терминологии

4,25

5,5

Сумма баллов:

58,5

68,5

Сумма обученности:

10

 

 

 

 

 

 

Психолого-педагогический анализ диагностики:

 

Обучающаяся № 2 Девочка была переведена с программы ЗПР. На уроках старается работать хорошо, ответственна в выполнении заданий. Хорошо проговаривает слова и запоминает их. Задания старается выполнять хорошо, при обнаружении ошибки расстраивается, но не всегда пытается ее исправить. В устной работе (опрос, беседа, игровая форма и т.д.), хорошо обладает навыками монологической и диалогической речи. Если что-то не получается, может замкнуться и не  выполнить инструкцию или задание, причинами чего является:

- недостаточность развития процессов внимания, внимание не устойчивое, не сконцентрированное;

- ослабленный самоконтроль;

- недостатки смысловой памяти;

- недостаточность мыслительной операции обобщения;

 

Коррекцией в работе с ребёнком является:

- развивать способность преодоления препятствий;

- формировать умение ставить цель, задачи и способов их достижения;

- развивать способность к поиску и сбору информации;

- работать над самоконтролем и личными характеристиками ребёнка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ содержательной диагностики

7вI

I полугодие

II полугодие

 I. Введение

1. Техника безопасности при ручных работах

4,5

5

2. Техника безопасности при машинных работах

4,5

5

3. Техника безопасности при ВТО

4,5

5

II. Ручные работы

1. Приёмы выкраивания

4,5

5,5

2. Использование ручных стежков и терминологии

4,75

5,5

3. Приёмы ВТО

4,5

5,75

III. Машинные работы

1. Знание машинных швов

4,5

5,25

2. Знание терминологии

4,5

5,25

3. Применение и использование машинных швов и терминологии

4,75

5,75

IV. Материаловедение

1. Лён, хлопок

2,25

2,75

2. Шерсть, шёлк

2,25

2,75

3. Текстильные переплетения

2,25

2,75

V. Изготовление изделий

1. Знание машинных и ручных швов

4,5

5,5

2. Знание терминологии

4,5

5,5

3. Применение и использование  швов и терминологии

4,75

5,75

Сумма баллов:

61,5

73

Сумма обученности:

11,5

 

 

 

 

 

 

 

Психолого-педагогический анализ диагностики:

 

Обучающаяся № 3 Ребёнок с нарушениями слуха и интеллекта. У девочки наблюдается успешное обучение. Она способна самостоятельно выполнять задания. Словарный запас значительно увеличился. Стала более старательной, выполняет все инструкции, при допущенных ошибках исправляет их, но не способна самостоятельно их обнаружить,    причинами этого является:

- недостаточность развития процессов внимания, внимание не устойчивое, кратковременное, не сконцентрированное;

- поверхностная смысловая обработка материала при запоминании

- не может выделить главное;

- не способность к поиску и сбору информации.

 

Коррекция в работе на следующий учебный год:

- развитие познавательных и исследовательских процессов;

- формировать процессы сравнения, анализа;

- развивать способность преодоления препятствий;

- формировать умение ставить цель, задачи и способов их достижения;

- развивать способность к поиску и сбору информации;

- формировать умение разных вербальных способов коммуникаций (видеть, слышать, отвечать, спрашивать).

 

 

 

Диагностика

знаний, умений и навыков 11зI класса, за  2016 – 2017 уч. год

 

Диагностика проводилась по модулям:

 

п/п

Модуль

За  полугодия

Максимальное количество баллов

I

I.    Оборудование швейного производства

 

 

I

 

 

II

За срез

В модуле по темам

За модуль

II

I.    Конструирование, моделирование

 

10 баллов

 

40 баллов

 

120 баллов

III

II.    Поузловая обработка изделий

IV

III.    Технология швейного производства

V

Изготовление изделий

 

           

 

Критерии оценки ЗУН:  

                  

    • 1-2 – низкий уровень;
    • 3-4 – ниже среднего уровень;
    • 5-6 – средний уровень;
    • 7-8 – выше среднего уровень;
    • 9-10 – высокий уровень.

 

 

Процент обученности за полугодие рассчитывался по формулам:

 

 

Средний балл = (Ʃ I модуль + Ʃ II модуль + Ʃ III модуль +…+ Ʃ VI модуль),

                                                                           12

где 12 основные темы в модуле.

 

ɳ обучен. = Средний балл x 10 = …


Оценка по основным модулям, I-ое полугодие

 

                                                               I.    Оборудование швейного производства

 

 

ФИО

1. Универсальные швейные машины

2. Специальные швейные машины

3. Использование и уход за швейными машинами

Постельное белье

22.09.

20.10

24.11

22.12

22.09.

20.10

24.11

22.12

22.09.

20.10

24.11

22.12

Обучающаяся № 1

5

5

5

6

5

5

6

7

6

7

7

7

Обучающаяся № 2

5

6

7

7

5

6

7

7

5

6

6

7

Обучающаяся № 3

7

7

8

8

7

7

7

7

7

7

7

8

 

                                                                    II.    Конструирование, моделирование

 

 

ФИО

1. Изготовление чертежей

2. Изготовление выкроек

3. Учет припусков на шов, надсечек, копировальных и контурных линий

Постельное белье

22.09.

20.10

24.11

22.12

22.09.

20.10

24.11

22.12

22.09.

20.10

24.11

22.12

Обучающаяся № 1

4

4

4

4

5

5

5

5

5

5

5

5

Обучающаяся № 2

5

5

6

6

6

6

7

7

6

7

7

7

Обучающаяся № 3

6

7

7

7

7

7

8

8

7

7

8

8

 

 

ФИО

1. Выполнение ручных работ

2. Выполнение машинных работ

3.  Использование ВТО при изготовлении образцов

Постельное белье

22.09.

20.10

24.11

22.12

22.09.

20.10

24.11

22.12

22.09.

20.10

24.11

22.12

Обучающаяся № 1

4

5

5

5

6

6

6

6

6

6

6

6

Обучающаяся № 2

7

7

7

8

7

7

8

8

7

8

8

8

Обучающаяся № 3

7

8

8

8

7

8

8

8

7

8

8

8

                                                                       III.    Поузловая обработка изделий

 

                                                                IV.    Технология швейного производства

 

 

ФИО

1. Название мерок и их буквенное обозначение

2. Правила снятия мерок и построение чертежей

3. Изготовление лекал, выкроек и техкарт

Постельное белье, нижнее белье, детское белье

22.09.

20.10

24.11

22.12

22.09.

20.10

24.11

22.12

22.09.

20.10

24.11

22.12

Обучающаяся № 1

4

4

5

6

5

6

6

6

4

5

5

6

Обучающаяся № 2

6

6

6

5

6

6

6

6

6

6

6

6

Обучающаяся № 3

6

7

7

7

6

6

7

7

6

7

7

7

 

V. Изготовление изделий

 

 

1. Обработка деталей и узлов

2. Знание и использование машинных швов

3. Окончательная обработка и отделка готовых изделий

Постельное белье

22.09.

20.10

24.11

22.12

22.09.

20.10

24.11

22.12

22.09.

20.10

24.11

22.12

Обучающаяся № 1

5

5

6

7

5

6

6

6

5

5

5

7

Обучающаяся № 2

7

7

7

8

7

7

7

8

7

8

8

8

Обучающаяся № 3

7

7

8

8

7

7

7

8

7

7

8

8

II-ое полугодие

 

                                                               I.    Оборудование швейного производства

 

 

ФИО

1. Универсальные швейные машины

2. Специальные швейные машины

3. Использование и уход за швейными машинами

Постельное белье

01.02

29.03

26.04

24.05

01.02

29.03

26.04

24.05

01.02

29.03

26.04

24.05

Обучающаяся № 1

6

6

6

7

5

6

6

7

7

7

7

7

Обучающаяся № 2

6

7

8

8

7

7

8

8

7

8

8

9

Обучающаяся № 3

7

7

8

8

7

7

7

7

7

8

8

9

 

                                                                    II.    Конструирование, моделирование

 

 

ФИО

1. Изготовление чертежей

2. Изготовление выкроек

3. Учет припусков на шов, надсечек, копировальных и контурных линий

Постельное белье

01.02

29.03

26.04

24.05

01.02

29.03

26.04

24.05

01.02

29.03

26.04

24.05

Обучающаяся № 1

4

4

4

5

5

5

5

6

5

5

5

6

Обучающаяся № 2

6

6

7

8

7

8

8

9

7

7

7

8

Обучающаяся № 3

7

7

8

9

7

8

8

9

7

8

8

9

 

 

ФИО

1. Выполнение ручных работ

2. Выполнение машинных работ

3.  Использование ВТО при изготовлении образцов

Постельное белье

01.02

29.03

26.04

24.05

01.02

29.03

26.04

24.05

01.02

29.03

26.04

24.05

Обучающаяся № 1

5

5

5

6

6

6

6

7

6

6

6

7

Обучающаяся № 2

7

8

8

9

7

8

9

9

8

8

9

9

Обучающаяся № 3

7

8

8

9

7

8

8

9

7

8

8

9

                                                                       III.    Поузловая обработка изделий

 

                                                                IV.    Технология швейного производства

 

 

ФИО

1. Название мерок и их буквенное обозначение

2. Правила снятия мерок и построение чертежей

3. Изготовление лекал, выкроек и техкарт

Постельное белье, нижнее белье, детское белье

01.02

29.03

26.04

24.05

01.02

29.03

26.04

24.05

01.02

29.03

26.04

24.05

Обучающаяся № 1

5

5

5

6

6

6

6

6

6

5

5

6

Обучающаяся № 2

6

6

7

8

6

7

8

8

7

7

7

9

Обучающаяся № 3

6

7

7

8

6

6

7

8

7

7

8

9

 

V. Изготовление изделий

 

 

1. Обработка деталей и узлов

2. Знание и использование машинных швов

3. Окончательная обработка и отделка готовых изделий

Постельное белье

01.02

29.03

26.04

24.05

01.02

29.03

26.04

24.05

01.02

29.03

26.04

24.05

Обучающаяся № 1

6

6

6

7

6

6

6

7

6

6

7

7

Обучающаяся № 2

8

9

9

9

7

8

9

9

8

9

9

9

Обучающаяся № 3

8

8

8

9

8

8

8

9

8

8

8

9

 

Анализ содержательной диагностики

I полугодие

II полугодие

11зI класс

Обучающейся № 1

Обучающейся № 2

Обучающейся № 3

Обучающейся № 1

Обучающейся № 2

Обучающейся № 3

 I. Оборудование швейного производства

1. Универсальные швейные машины

5,25

6,75

7,5

6,25

7,25

7,25

2. Специальные швейные машины

5,75

7

7

6

7,5

7

3. Применение швейных машин

6,75

7,25

7,25

7

8

8

II. Конструирование, моделирование

1. Изготовление чертежей

4

5,5

6,75

4,25

6,75

7,75

2. Изготовление выкроек

5

6,5

7,5

5,25

8

8

3. Использование элементов моделирования

5

6,75

6,75

5,25

7,75

8

III. Поузловая обработка изделий

1. Выполнение ручных работ

4,75

7,25

7,75

5,25

8

8

2. Выполнение машинных работ

6

7,5

7,75

6,25

8,25

8

3.  Поузловая обработка

6

7,75

7,75

6,25

8,25

8

IV. Технология швейного производства

1. Название мерок и их буквенное обозначение

4,75

5,75

6,75

5,25

6,75

7

2. Правила снятия мерок и построение чертежей

5,75

6

6,5

6,25

7,75

6,75

3. Изготовление лекал, выкроек и техкарт

5

6

6,75

6,5

7,5

7,75

V. Изготовление изделий

1. Изготовление чертежей, выкроек

6

7,25

7,5

6,25

8,75

8,25

2. Обработка деталей и узлов

6

7,25

7,25

6,25

8,25

8,25

3. Окончательная обработка изделий

5,75

7,75

7,5

6,5

8,75

8,25

Сумма баллов:

82,25

99,5

107,5

88,75

116,5

116,25

Сумма обученности:

6,5

17

8,75

 

 

 

 

 

 

 

 


Психолого-педагогический анализ диагностики:

 

Обучающаяся № 1 Обладает задатками лидера, из-за чего часто переоценивает свои возможности. На практических и теоретических занятиях часто торопится, но сделав ошибку, старается её исправить самостоятельно. Старается хорошо проговаривать слова и предложения. На устных занятиях (беседа, лекция, опрос, форма игры), всегда активна, но иногда рассеянна, не собрана и ленива. Подвержена резким перепадам настроения. Причинами этого является:

- недостаточность развития процессов внимания, внимание не устойчивое, не сконцентрированное

      - слабое развитие кратковременной зрительной и смысловой памяти

- поверхностная смысловая обработка материала при запоминании

 

В формировании метапредметных УУД проходит более менее успешно в:

- постановке учебной целей и задач с учётом конечного результата, хотя конечный результат не всегда интересует ребёнка;

- в анализе действий с заданным эталоном и обнаружении ошибок, но не всегда адекватно в оценке своей работы;

- не способности к волевому усилию и преодолении препятствий, исправлении ошибок;

- не способности учитывать позицию собеседника и сотрудничества с учителем;

- владение монологической и диалогической речи;

- умение работать в паре, группе;

- не всегда умеет слушать, видеть, слышать, отвечать, спрашивать

 

Коррекцией в работе с Еленой является:

- рекомендовать работу со школьным психологом (с ребёнком, с родителями)

- развивать внимательность и усидчивость

- работать над самоконтролем и личными характеристиками ребёнка

- поддерживать интерес к предмету

 

Обучающаяся № 2 На уроках всегда работает хорошо, всегда активна и ответственна. Хорошо проговаривает слова и старается их запомнить. Старается все задания выполнять на отлично, если обнаружит ошибку, исправляет её самостоятельно. В устной работе (опрос, беседа, игровая форма и т.д.), всегда деятельностна, помогает другим. Если у неё что-то не получается, начинает нервничать и может не выполнить инструкцию или задание, причинами чего является:

- недостаточность развития процессов внимания, внимание не устойчивое, не сконцентрированное

- ослабленный самоконтроль

 

В формировании метапредметных УУД отмечается значительные улучшения в:

- постановке учебной целей и задач с учётом конечного результата;

- в анализе действий с заданным эталоном и обнаружении ошибок и способность корректировать конечный результат;

- способности осознания при оценке своих результатов;

- способности к волевому усилию и преодолении препятствий, исправлении ошибок;

- способности учитывать позицию собеседника и сотрудничества с учителем;

- владение монологической и диалогической речи;

- умение работать в паре, группе;

- использование разных способов вербальных коммуникаций: вижу, слышу, слушаю, отвечаю, спрашиваю.

 

Коррекцией в работе с ребёнком является:

- работать над самоконтролем и личными характеристиками ребёнка

- научить контролировать свои эмоции

 

Обучающаяся № 3: На уроках всегда работает хорошо, хорошо считывает с губ и проговаривает слова. На устных и практических занятиях всегда старается выполнять работу хорошо, но при этом очень медлительна. Причинами этого является:

- свойства темперамента.

 

В формировании метапредметных УУД у Александры отличные результаты в:

- постановке учебной целей и задач с учётом конечного результата;

- в анализе действий с заданным эталоном и обнаружении ошибок и способность корректировать конечный результат;

- способности осознания при оценке своих результатов;

- способности к волевому усилию и преодолении препятствий, исправлении ошибок;

- способности учитывать позицию собеседника и сотрудничества с учителем;

- владение монологической и диалогической речи;

- умение работать в паре, группе;

- использование разных способов вербальных коммуникаций: вижу, слышу, слушаю, отвечаю, спрашиваю.

 

Коррекцией в работе с Александрой является коррекция поведения и работа над характером, с помощью взаимосвязей между ребенком – родителями – школьный психолог – педагог – ребенок


Скачано с www.znanio.ru

Полное наименование ОУ)

Полное наименование ОУ)

Пояснительная записка. Проведение диагностики и его анализ позволяет: - контролировать - проверять - учитывать - оценивать - накоплять статистические данные

Пояснительная записка. Проведение диагностики и его анализ позволяет: - контролировать - проверять - учитывать - оценивать - накоплять статистические данные

Для этого использую такие методы: игровая деятельность, проблемное обучение, обучение в диалоге, система вопросов и заданий технологии оценивания, рефлексивная деятельность, создание ситуаций направленных на поиск…

Для этого использую такие методы: игровая деятельность, проблемное обучение, обучение в диалоге, система вопросов и заданий технологии оценивания, рефлексивная деятельность, создание ситуаций направленных на поиск…

Процент обученности за полугодие, за год рассчитывался по формулам:

Процент обученности за полугодие, за год рассчитывался по формулам:

Оценка по основным модулям

Оценка по основным модулям

I. Ручные работы: изготовление образцов швов, стежков, строчек

I. Ручные работы: изготовление образцов швов, стежков, строчек

Психолого-педагогический анализ диагностики:

Психолого-педагогический анализ диагностики:

Не способна к анализу действий и обнаружению ошибок и последующей их корректировке

Не способна к анализу действий и обнаружению ошибок и последующей их корректировке

Диагностика знаний, умений и навыков 6з

Диагностика знаний, умений и навыков 6з

III. Материаловедение: шерсть, шёлк

III. Материаловедение: шерсть, шёлк

IV. Машинные работы

IV. Машинные работы

Психолого-педагогический анализ диагностики:

Психолого-педагогический анализ диагностики:

В формировании метапредметных

В формировании метапредметных

III . Техника безопасности при

III . Техника безопасности при

Диагностика

Диагностика

Психолого-педагогический анализ диагностики:

Психолого-педагогический анализ диагностики:

Диагностика знаний, умений и навыков 7в

Диагностика знаний, умений и навыков 7в

Оценка по основным модулям, I -ое полугодие

Оценка по основным модулям, I -ое полугодие

II -ое полугодие I.

II -ое полугодие I.

Анализ содержательной диагностики

Анализ содержательной диагностики

Психолого-педагогический анализ диагностики:

Психолого-педагогический анализ диагностики:

Анализ содержательной диагностики

Анализ содержательной диагностики

Психолого-педагогический анализ диагностики:

Психолого-педагогический анализ диагностики:

Анализ содержательной диагностики 7вI

Анализ содержательной диагностики 7вI

Психолого-педагогический анализ диагностики:

Психолого-педагогический анализ диагностики:

Критерии оценки ЗУН: 1-2 – низкий уровень; 3-4 – ниже среднего уровень; 5-6 – средний уровень; 7-8 – выше среднего уровень; 9-10 – высокий уровень

Критерии оценки ЗУН: 1-2 – низкий уровень; 3-4 – ниже среднего уровень; 5-6 – средний уровень; 7-8 – выше среднего уровень; 9-10 – высокий уровень

Оценка по основным модулям, I -ое полугодие

Оценка по основным модулям, I -ое полугодие

II -ое полугодие

II -ое полугодие

Анализ содержательной диагностики

Анализ содержательной диагностики

Диагностика

Диагностика

Диагностика

Диагностика

Психолого-педагогический анализ диагностики:

Психолого-педагогический анализ диагностики:

Коррекцией в работе с Александрой является коррекция поведения и работа над характером, с помощью взаимосвязей между ребенком – родителями – школьный психолог – педагог –…

Коррекцией в работе с Александрой является коррекция поведения и работа над характером, с помощью взаимосвязей между ребенком – родителями – школьный психолог – педагог –…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2017