Диагностика уровня усвоения обучающимися дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
Оценка 4.7

Диагностика уровня усвоения обучающимися дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы

Оценка 4.7
Документация
docx
администрации
Взрослым
13.11.2021
Диагностика уровня усвоения обучающимися дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
Диагностическая карта позволяет оценить уровень освоения обучающимися дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы . Заполняется по итогам полугодий. Востребована при прохождении аттестации педагогом дополнительного образования.
Диагностика ДООП.docx

Диагностика уровня усвоения обучающимися МАОУ «СОШ №9»

дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы          

Направленность___________________________________________________

Наименование программы__________________________________________

Педагог дополнительного образования: _______________________________

Количество обучающихся по программе: ______________________________

 

 

Показатели

 

Уровень показателя в %

Конец  I полугодия

 20 __  - 20__  уч.года

 

 

 

 

Конец

 20__  - 20__ уч. года

1. Теоретическая подготовка

1.1.Теоретические знания (по основным разделам учебно-тематического плана программы)

Критерий: Соответствие теоретических знаний учащегося программным требованиям

Низкий уровень – учащиеся овладели менее, чем ½ объёма знаний, предусмотренных программой

 

 

Базовый уровень – объём усвоенных знаний составляет более ½

 

 

Высокий уровень – освоили практически весь объём знаний, предусмотренных программой в конкретный период

 

 

1.2. Владение специальной терминологией

Критерий: Осмысленность и правильность использования специальной терминологии

Низкий уровень – учащиеся  избегают употреблять специальные термины

 

 

Базовый уровень – сочетают специальную терминологию с бытовой

 

 

Высокий уровень – специальные термины употребляют осознанно, в полном соответствии с их содержанием

 

 

2. Практическая подготовка

2.1. Практические умения и навыки, предусмотренные программой

Критерий: Соответствие практических умений и навыков программным требованиям

Низкий уровень – учащиеся овладели менее, чем ½ предусмотренных умений и навыков

 

 

Базовый уровень – объём усвоенных умений и навыков составляет более ½.

 

 

Высокий уровень –  учащиеся овладели практически всеми умениями и навыками, предусмотренными программой в конкретный период.

 

 

2.2. Использование специального оборудования и оснащения

Критерий: Отсутствие затруднений в использовании специального оборудования и оснащения

Низкий уровень умений – учащиеся испытывают серьёзные затруднения при работе с оборудованием

 

 

Базовый уровень – работают с оборудованием с помощью педагога

 

 

Высокий уровень – работают с оборудованием самостоятельно, не

испытывают особых затруднений

 

 

2.3. Творческие навыки

Критерий: Креативность в выполнении практических заданий

Начальный (низкий) уровень развития креативности – учащиеся в состоянии выполнять лишь простейшие практические задания педагога

 

 

Репродуктивный (базовый) уровень – учащиеся в основном выполняют задания на основе образца

 

 

Творческий (высокий) уровень – учащиеся выполняют практические задания с элементами творчества

 

 

3. Метапредметные (общеучебные) умения и навыки

3.1. Учебно-интеллектуальные умения

 

3.1.1 Умение подбирать и анализировать специальную литературу

Критерий: Самостоятельность в выборе и анализе литературы

Низкий уровень умений – учащиеся испытывают серьёзные затруднения при работе со специальной литературой, нуждаются в постоянной помощи и контроле педагога

 

 

Базовый уровень – учащиеся работают со специальной литературой с помощью педагога или родителей.

 

 

Высокий уровень – работают со специальной литературой самостоятельно, не испытывают особых трудностей.

 

 

3.1.2. Умение пользоваться компьютерными источниками информации

Критерий: Самостоятельность в пользовании компьютерными источниками информации

 

Низкий уровень умений – учащиеся испытывают серьёзные затруднения при работе с компьютерными источниками информации

 

 

Базовый уровень – работают с компьютерными источниками информации с помощью педагога или родителей

 

 

Высокий уровень – работают с компьютерными источниками информации самостоятельно, не испытывают особых трудностей

 

 

3.1.3. Умение осуществлять проектную деятельность

Критерий: Самостоятельность в выполнении творческих работ

Низкий уровень умений – учащиеся испытывают серьёзные затруднения при проведении проектной деятельности, нуждаются в постоянной помощи и контроле педагога

 

 

Базовый уровень – занимаются проектной деятельностью, выполняя рекомендации педагога или родителей

 

 

Высокий уровень – осуществляют проектную деятельность самостоятельно, не испытывая особых затруднений

 

 

3.2. Учебно-коммуникативные умения

3.2.1. Речевая культура.  Критерий: владение выразительными средствами языка и умение использовать их в зависимости от ситуации общения

Низкий уровень умений – учащиеся испытывают серьёзные затруднения в применении выразительных средств языка

 

 

Базовый уровень – учащиеся в основном владеют выразительными средствами языка

 

 

Высокий уровень –свободно владеют выразительными средствами языка

 

 

3.2.2. Умение работать в группе

Критерий: умение выстраивать отношения в коллективе при создании творческого продукта

Низкий уровень умений – учащиеся испытывают серьёзные коммуникативные трудности в процессе коллективной работы

 

 

Базовый уровень – учащиеся не конфликтуют в процессе совместной работы, но не всегда имеют полное взаимопонимание

 

 

Высокий уровень – учащиеся без труда выстраивают свои отношения в группе в процессе совместной работы

 

 

3.3. Учебно-организационные умения и навыки

3.3.1. Умение рационально планировать деятельность                                                    

Критерий: умение намечать шаги для получения результата и разрабатывать последовательность своих действий для достижения поставленной цели

Низкий уровень умений – учащиеся испытывают серьёзные трудности в разработке последовательности своих действий для достижения поставленной цели

 

 

Базовый уровень – учащиеся в основном справляются с трудностями при разработке последовательности своих действий для достижения поставленной цели при поддержке педагога

 

 

Высокий уровень – учащиеся в состоянии рационально планировать деятельность                                                    

 

 

3.3.2. Навыки соблюдения в процессе деятельности правил техники безопасности

Критерий: соответствие реальных навыков соблюдения правил безопасности программным требованиям

Низкий уровень умений – учащиеся не всегда соблюдают правил техники безопасности

 

 

Базовый уровень – учащиеся в основном соблюдают правил техники безопасности

 

 

Высокий уровень – реальные навыки соблюдения правил безопасности соответствуют программным требованиям

 

 

4. Достижения обучающихся

Критерий: победы в конкурсах и фестивалях

Победители и призеры муниципального уровня

 

Победители и призеры регионаьного уровня

 

Победители и призеры всероссийского и международного уровней

 

 

Дата__________________                      _________________________/______________________________/


Диагностика уровня усвоения обучающимися

Диагностика уровня усвоения обучающимися

Умение пользоваться компьютерными источниками информации

Умение пользоваться компьютерными источниками информации
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.11.2021