Диагностика уровня усвоения обучающимися МАОУ «СОШ №9»
дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
Направленность___________________________________________________
Наименование программы__________________________________________
Педагог дополнительного образования: _______________________________
Количество обучающихся по программе: ______________________________
Показатели
|
Уровень показателя в % |
|
Конец I полугодия 20 __ - 20__ уч.года
|
Конец 20__ - 20__ уч. года |
|
1. Теоретическая подготовка |
||
1.1.Теоретические знания (по основным разделам учебно-тематического плана программы) Критерий: Соответствие теоретических знаний учащегося программным требованиям |
||
Низкий уровень – учащиеся овладели менее, чем ½ объёма знаний, предусмотренных программой |
|
|
Базовый уровень – объём усвоенных знаний составляет более ½ |
|
|
Высокий уровень – освоили практически весь объём знаний, предусмотренных программой в конкретный период |
|
|
1.2. Владение специальной терминологией Критерий: Осмысленность и правильность использования специальной терминологии |
||
Низкий уровень – учащиеся избегают употреблять специальные термины |
|
|
Базовый уровень – сочетают специальную терминологию с бытовой |
|
|
Высокий уровень – специальные термины употребляют осознанно, в полном соответствии с их содержанием |
|
|
2. Практическая подготовка |
||
2.1. Практические умения и навыки, предусмотренные программой Критерий: Соответствие практических умений и навыков программным требованиям |
||
Низкий уровень – учащиеся овладели менее, чем ½ предусмотренных умений и навыков |
|
|
Базовый уровень – объём усвоенных умений и навыков составляет более ½. |
|
|
Высокий уровень – учащиеся овладели практически всеми умениями и навыками, предусмотренными программой в конкретный период. |
|
|
2.2. Использование специального оборудования и оснащения Критерий: Отсутствие затруднений в использовании специального оборудования и оснащения |
||
Низкий уровень умений – учащиеся испытывают серьёзные затруднения при работе с оборудованием |
|
|
Базовый уровень – работают с оборудованием с помощью педагога |
|
|
Высокий уровень – работают с оборудованием самостоятельно, не испытывают особых затруднений |
|
|
2.3. Творческие навыки Критерий: Креативность в выполнении практических заданий |
||
Начальный (низкий) уровень развития креативности – учащиеся в состоянии выполнять лишь простейшие практические задания педагога |
|
|
Репродуктивный (базовый) уровень – учащиеся в основном выполняют задания на основе образца |
|
|
Творческий (высокий) уровень – учащиеся выполняют практические задания с элементами творчества |
|
|
3. Метапредметные (общеучебные) умения и навыки |
||
3.1. Учебно-интеллектуальные умения
|
||
3.1.1 Умение подбирать и анализировать специальную литературу Критерий: Самостоятельность в выборе и анализе литературы |
||
Низкий уровень умений – учащиеся испытывают серьёзные затруднения при работе со специальной литературой, нуждаются в постоянной помощи и контроле педагога |
|
|
Базовый уровень – учащиеся работают со специальной литературой с помощью педагога или родителей. |
|
|
Высокий уровень – работают со специальной литературой самостоятельно, не испытывают особых трудностей. |
|
|
3.1.2. Умение пользоваться компьютерными источниками информации Критерий: Самостоятельность в пользовании компьютерными источниками информации
|
||
Низкий уровень умений – учащиеся испытывают серьёзные затруднения при работе с компьютерными источниками информации |
|
|
Базовый уровень – работают с компьютерными источниками информации с помощью педагога или родителей |
|
|
Высокий уровень – работают с компьютерными источниками информации самостоятельно, не испытывают особых трудностей |
|
|
3.1.3. Умение осуществлять проектную деятельность Критерий: Самостоятельность в выполнении творческих работ |
||
Низкий уровень умений – учащиеся испытывают серьёзные затруднения при проведении проектной деятельности, нуждаются в постоянной помощи и контроле педагога |
|
|
Базовый уровень – занимаются проектной деятельностью, выполняя рекомендации педагога или родителей |
|
|
Высокий уровень – осуществляют проектную деятельность самостоятельно, не испытывая особых затруднений |
|
|
3.2. Учебно-коммуникативные умения |
||
3.2.1. Речевая культура. Критерий: владение выразительными средствами языка и умение использовать их в зависимости от ситуации общения |
||
Низкий уровень умений – учащиеся испытывают серьёзные затруднения в применении выразительных средств языка |
|
|
Базовый уровень – учащиеся в основном владеют выразительными средствами языка |
|
|
Высокий уровень –свободно владеют выразительными средствами языка |
|
|
3.2.2. Умение работать в группе Критерий: умение выстраивать отношения в коллективе при создании творческого продукта |
||
Низкий уровень умений – учащиеся испытывают серьёзные коммуникативные трудности в процессе коллективной работы |
|
|
Базовый уровень – учащиеся не конфликтуют в процессе совместной работы, но не всегда имеют полное взаимопонимание |
|
|
Высокий уровень – учащиеся без труда выстраивают свои отношения в группе в процессе совместной работы |
|
|
3.3. Учебно-организационные умения и навыки |
||
3.3.1. Умение рационально планировать деятельность Критерий: умение намечать шаги для получения результата и разрабатывать последовательность своих действий для достижения поставленной цели |
||
Низкий уровень умений – учащиеся испытывают серьёзные трудности в разработке последовательности своих действий для достижения поставленной цели |
|
|
Базовый уровень – учащиеся в основном справляются с трудностями при разработке последовательности своих действий для достижения поставленной цели при поддержке педагога |
|
|
Высокий уровень – учащиеся в состоянии рационально планировать деятельность |
|
|
3.3.2. Навыки соблюдения в процессе деятельности правил техники безопасности Критерий: соответствие реальных навыков соблюдения правил безопасности программным требованиям |
||
Низкий уровень умений – учащиеся не всегда соблюдают правил техники безопасности |
|
|
Базовый уровень – учащиеся в основном соблюдают правил техники безопасности |
|
|
Высокий уровень – реальные навыки соблюдения правил безопасности соответствуют программным требованиям |
|
|
4. Достижения обучающихся Критерий: победы в конкурсах и фестивалях |
||
Победители и призеры муниципального уровня |
|
|
Победители и призеры регионаьного уровня |
|
|
Победители и призеры всероссийского и международного уровней |
|
Дата__________________ _________________________/______________________________/
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.