Библиотека
Добавить материал
и получить сертификат о публикации сразу

Диагностика учебной мотивации и последующая работа с одаренными и отстающими детьми.

Лариса Попова
Диагностика учебной мотивации и последующая работа с одаренными и отстающими детьми.

Формирование мотивации учения в школьном возрасте без преувеличения можно назвать одной из центральных проблем современной школы, делом общественной важности. Ее актуальность обусловлена обновлением содержания обучения, постановкой задач формирования у школьников приемов самостоятельного приобретения знаний и познавательных интересов, формирования у них активной жизненной позиции. Работа по формированию мотивов учения при вовлечении в процесс обучения слабо мотивированных учащихся предполагает наличие трёх направлений, каждое из которых имеет свой набор компонентов и взаимосвязей и представляет свой вид деятельности(эмоциональный,мотивационно-целевой, познавательный). Каждое из направлений рассматривается с позиции получаемого результата, который выступает основанием для использования наряду с другими направлениями.

  • Воспитательная работа
  • Социопсихологическая работа
Медианары для учителей с выдачей свидетельства