Диагностика во второй младшей группе

  • Исследовательские работы
  • docx
  • 19.05.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие». Начало года – 2,7 – 53% Конец года – 3,9 – 78% На конец года видна динамика роста. У большинства детей хорошо развита игровая деятельность, есть приобщение к элементарным общегрупповым нормам и правилам взаимопонимания со сверстниками и взрослыми. Дети ситуативно проявляют доброжелательное отношение к окружающим, имеют опыт правильной оценки хороших и плохих поступков. Большинство детей группы могут самостоятельно подбирать атрибуты для игр, ролей. Дополнять игровую обстановку недостающими предметами и игрушками. Но также есть дети: Артём К.,Сергей Ю.,Артём М., у которых есть проблемы в развитии. Планируем больше внимания уделять индивидуальной работе с этими детьми. Образовательная область «Познавательное развитие». Начало года – 2,9 – 58% Конец года – 3,8 – 76% По данным показателям хочется отметить, что с начала года произошли значительные изменения в развитии детей. Улучшились показатели в развитии познавательных интересов и интеллектуального развития. У детей сформированы первичные представления о себе, семье. Дети способны устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения. Различают понятия «много», «мало», «один», ориентируются во времени, понимают и различают: утро, день, вечер, ночь. Большинство детей знают геометрические фигуры. Умеют группировать предметы по цвету, размеру и форме, понимают смысл обозначений: вверху - внизу, впереди - сзади, слева - справа. Некоторым детям тяжело даётся сравнение предметов. Поэтому с ними будет проведена индивидуальная работа в следующем году. Особое внимание уделить детям: Артёму М., Сергей Ю., Артём М. Образовательная область «Речевое развитие».
Иконка файла материала АНАЛИЗ ДИАГНОСТИКИ 2017 ГОД.docx
Диагностика во второй младшей группе «Гномики» 2017­2018 год.   Воспитатель: Шалина Н.А. Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие». Начало года – 2,7 – 53% Конец года – 3,9 – 78% На конец года видна динамика роста. У большинства детей хорошо развита игровая   деятельность,   есть   приобщение   к   элементарным   общегрупповым нормам   и   правилам   взаимопонимания   со   сверстниками   и   взрослыми.  Дети ситуативно проявляют доброжелательное отношение к окружающим, имеют опыт правильной оценки хороших и плохих поступков. Большинство детей группы могут самостоятельно подбирать атрибуты для игр, ролей. Дополнять игровую обстановку недостающими предметами и игрушками. Но также есть дети: Артём К.,Сергей Ю.,Артём М., у которых есть проблемы в развитии. Планируем больше внимания уделять индивидуальной работе с этими детьми. Образовательная область «Познавательное развитие». Начало года – 2,9 – 58% Конец года – 3,8 – 76% По   данным   показателям   хочется   отметить,   что   с   начала   года   произошли значительные изменения в развитии детей. Улучшились показатели в развитии познавательных   интересов   и   интеллектуального   развития.   У   детей сформированы   первичные   представления   о   себе,   семье.   Дети   способны устанавливать   простейшие   связи   между   предметами   и   явлениями,   делать простейшие   обобщения.   Различают   понятия   «много»,   «мало»,   «один», ориентируются во времени, понимают и различают: утро, день, вечер, ночь. Большинство   детей   знают   геометрические   фигуры.   Умеют   группировать предметы по цвету, размеру и форме, понимают смысл обозначений: вверху ­ внизу, впереди ­ сзади, слева ­ справа.  Некоторым детям тяжело даётся сравнение предметов. Поэтому с ними будет проведена индивидуальная работа в следующем году. Особое внимание уделить детям: Артёму М., Сергей Ю., Артём М. Образовательная область «Речевое развитие». Начало года – 2,8 – 53% Конец года – 3,7 – 75% В различных видах и формах детской деятельности мы уделяли повышенное внимание   развитию   компонентов   устной   речи.   Дети   стали   более   свободно общаться со взрослыми и сверстниками, отвечают на разнообразные вопросы, касающиеся ближайшего окружения. Научились слушать текст, рассматривать картинки в книгах. Большинство детей используют в своей речи все части речи. В речи детей появились обобщающие понятия такие как: времена года,транспорт,   мебель,   одежда,   профессии.   Есть   такие   дети,   которые   по картинкам могут рассказать сказку. (Антон Д.,София С.,Вероника П., Полина П., Илья И.). Тем детям, у которых есть небольшие проблемы в разговорной речи, будет уделено особое внимание в следующем году. Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие». Начало года – 3 – 60% Конец года – 3,7 – 73% Конструирование:  дети   умеют   различать   фигуры,   строить   по   образцу,   но затрудняются строить по заданным  условиям, а так же конструировать  по собственному   замыслу,   хотя   проявляют   желание.   При   рассматривании выделяют   части   построек   и   рассказывают,   из   каких   деталей   состоит постройка. Рисование:  дети   могут   правильно   держать   карандаш   и   кисть,   создавать простейшие   изображения   красками,  различают   цвета.  Способны   изобразить круг, предметы состоящие из прямых и наклонных линий. Лепка:  дети умеют отделять от большого куска небольшие кусочки, умеют раскатывать   комочки   прямыми   и   круговыми   движениями,   могут   создавать предметы, состоящие из 2 – 3 частей, соединяя их путём прижимания друг к другу. Аппликация:  дети   умеют   предварительно   выкладывать   на   листе   бумаги готовые детали разной формы, величины, цвета, составлять изображения и наклеивать их. Умеют аккуратно пользоваться клеем. Образовательная область «Физическое развитие». Начало года – 3,1 – 65% Конец года – 4.4 – 88% Постоянное   внимание   уделяется   культурно –  гигиеническим   навыкам.  Это реализуется   в   процессе   разнообразных   видов   детской   деятельности.   Дети владеют   простейшими   навыками   поведения   во   время   еды   и   умывания, приучены к опрятности, замечают и устраняют непорядок в одежде. Программа по всем разделам образовательных областей усвоена детьми нашей группы на уровне 78%. Вывод: Сравнительный анализ результатов диагностики в начале и в конце 2017 – 2018 учебного года показывает рост усвоения детьми  программного материала,   то   есть     прослеживается   положительная   динамика   развития ребёнка   по   всем   образовательным   областям.   В   основном     показатели выполнения   программы   находятся   в   пределах     среднего   и   выше   среднего уровней.   Таким   образом,   образовательная   область   в   младшей   группе реализуется   на достаточном   уровне. Очевиден положительный   результат проделанной   работы,   дошкольники   второй   младшей   группы   способны применить их в повседневной деятельности.