Дидактическая игра
«Геометрическая рукавичка»
Воспитание не только должно развивать разум человека и дать ему известный объем сведений, но должно зажечь в нем жажду серьезного труда, без которого жизнь его не может быть ни достойной, ни счастливой.
К.Д. Ушинский
Цель:
Создать условия для сравнения одинаковых предметов по цвету.
Задачи: создать условия для сравнения предметов по цвету и форме.
Учить детей применять в игре знания об основных цветах, находить две одинаковые.
Развивать координацию цветового восприятия, мелкую моторику рук. Закрепить умение детей правильно называть цвета. Активизировать и обогащать словарный запас (красный, синий, зеленый, желтый). запоминать геометрические фигуры
Воспитывать интерес к играм.
Игровое оборудование: набор больших рукавичек с геометрическими фигурами (круг, прямоугольник, треугольник, квадрат)
Правила использования игры:
Первый вариант игры: найти одинаковую рукавичку по цвету и расположению геометрических фигур
Второй вариант игры: собрать подобную рукавичку так, чтобы они были одинаковы по цвету и форме
Третий вариант игры: пришить заплатку в виде геометрической фигуры
Дети играют вместе с воспитателем, проговаривая название цветов и геометрических фигур
Ход работы: проводится в виде игры. Для проведения из бумаги вырезают рукавички с различными не закрашенными узорами и раскладывают геометрические фигуры по узорам. Количество пар рукавичек соответствует числу пар участников. Детям, сидящим парами, дают каждому по одному изображению рукавички и просят украсить их одинаково, т. е. так, чтобы они составили пару.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.