лучшедома
Дидактическая игра " Геометрическая рукавичка"

Дидактическая игра " Геометрическая рукавичка"

docx
16.03.2020

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

Дидактическая игра(геометическая рукавичка).docx

 

 

 

 

 

 

       Дидактическая игра

«Геометрическая рукавичка»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                             

 

                                                             

                                                              

                                                            

 

Воспитание не только должно развивать разум человека и дать ему известный объем сведений, но должно зажечь в нем жажду серьезного труда, без которого жизнь его не может быть ни достойной, ни счастливой.

                                                                                              К.Д. Ушинский

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель:

Создать условия для сравнения одинаковых предметов по цвету.

 

Задачи: создать условия для сравнения предметов по цвету и форме.

 

Учить детей применять в игре знания об основных цветах, находить две одинаковые.

Развивать координацию цветового восприятия, мелкую моторику рук. Закрепить умение детей правильно называть цвета. Активизировать и обогащать словарный запас (красный, синий, зеленый, желтый). запоминать геометрические фигуры

Воспитывать интерес к играм.

 

Игровое оборудование:  набор больших рукавичек с геометрическими фигурами (круг, прямоугольник, треугольник, квадрат)

 

Правила использования игры:

 

Первый вариант игры: найти одинаковую рукавичку по цвету и расположению геометрических фигур

 

Второй вариант игры: собрать подобную рукавичку так, чтобы они были одинаковы по цвету и форме

 

     Третий вариант игры: пришить заплатку в виде геометрической фигуры

Дети играют вместе с воспитателем, проговаривая название цветов и геометрических фигур

 

 

 

 

 

Ход работы: проводится в виде игры. Для проведения из бумаги вырезают рукавички с различными не закрашенными узорами и раскладывают геометрические фигуры по узорам. Количество пар рукавичек соответствует числу пар участников. Детям, сидящим парами, дают каждому по одному изображению рукавички и просят украсить их одинаково, т. е. так, чтобы они составили пару.

 


 

скачать по прямой ссылке
Заполните анкету и получите свидетельство финалиста.
Опубликуйте свои методические разработки в официальном издании.
Бесплатные материалы для классных часов и грамота организатора.
Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)