Дидактическая игра «Гусеница Грамотейка»
Образовательная область: Познавательная, социально-коммуникативная.
Виды деятельности: игровой, познавательно-исследовательский, коммуникативный
Название: дидактическая игра по обучению грамоте «Гусеница Грамотейка»
Задачи:
1. Совершенствование навыков звукобуквенного анализа;
2. Развитие умений подбирать слова на заданную букву, памяти, мышления;
3. Развитие умения выделять первый звук в слове и подборе слов на заданный звук;
4. Совершенствование навыков звукового анализа (определение места звука в слове);
5. Закрепление умения делить слова на слоги;
6. Закрепление способов слогового чтения, развитие внимания, быстрого восприятия слогов, интереса и желания читать, умение выделять ударение;
7. Совершенствование навыков составления предложений по заданной схеме;
8. Развитие фонематического восприятия;
9. развитие мыслительных операций.
Материалы: элементы для звукобуквенного анализа, составные части гусеницы, картинки, карточки со слогами, лодочки (все элементы на магнитах), цифры на магнитах.
Ход игры: В гости к детям приходит гусеница «Грамотейка», которая рассказывает им о звуках, просит помочь ей составить слова из слогов, показать, где находится звук (начало, середина, конец), определить количество звуков в слове, составить предложение по схеме и т.д.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.