Дидактическая концепция цифрового образования и обучения .
Оценка 4.9

Дидактическая концепция цифрового образования и обучения .

Оценка 4.9
ppt
13.01.2021
Дидактическая концепция цифрового образования и обучения .
Дидактическая концепция цифового проф образования.ppt

Дидактическая концепция цифрового профессионального образования и обучения

Дидактическая концепция цифрового профессионального образования и обучения

Дидактическая концепция цифрового профессионального образования и обучения

КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВАНИЯ Цифровая дидактика – отрасль педагогики, научная дисциплина об организации процесса обучения в условиях цифрового общества

КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВАНИЯ Цифровая дидактика – отрасль педагогики, научная дисциплина об организации процесса обучения в условиях цифрового общества

КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВАНИЯ

Цифровая дидактика – отрасль педагогики, научная дисциплина об организации процесса обучения в условиях цифрового общества.

Предметом Концепции выступает цифровая дидактика профессионального образования и обучения – одна из отраслей цифровой дидактики.

Назначение Концепции определения приоритетных направлений научных исследований в сфере цифрового профессионального образования и обучения; разработки концептуальных, стратегических и программных документов, определяющих задачи, организацию и содержание…

Назначение Концепции определения приоритетных направлений научных исследований в сфере цифрового профессионального образования и обучения; разработки концептуальных, стратегических и программных документов, определяющих задачи, организацию и содержание…

Назначение Концепции

определения приоритетных направлений научных исследований в сфере цифрового профессионального образования и обучения;
разработки концептуальных, стратегических и программных документов, определяющих задачи, организацию и содержание процесса цифровизации профессионального образования на региональном и локальном уровнях, в профессионально-образовательных сетях и кластерах;

Назначение Концепции разработки программ повышения квалификации, адресованных педагогическим и административным работникам профессионального образования и обучения; подготовки методических рекомендаций по осуществлению процесса цифровизации и по организации…

Назначение Концепции разработки программ повышения квалификации, адресованных педагогическим и административным работникам профессионального образования и обучения; подготовки методических рекомендаций по осуществлению процесса цифровизации и по организации…

Назначение Концепции

разработки программ повышения квалификации, адресованных педагогическим и административным работникам профессионального образования и обучения;
подготовки методических рекомендаций по осуществлению процесса цифровизации и по организации образовательного процесса в цифровой среде для педагогов и руководителей профессиональных образовательных организаций;
формирования критериев, механизмов и инструментов экспертизы качества образовательных программ, технологий продуктов и средств, а также образовательного процесса в условиях цифровизации образования

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.01.2021