Дидактическая игра своими руками.

  • Игры
  • docx
  • 09.03.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный материал поможет сотрудникам дошкольного образования осуществлять познавательное развитие детей, так как игровая деятельность способствует расширению и углублению представлений об окружающем мире. В игре развивается внимание, память, мышление, мелкая моторика и речь. Здесь представлены некоторые дидактические игры сделанные своими руками.
Иконка файла материала дидактическая игра.docx
Дидактическая игра в жизни дошкольника.  Игра является одним из  важнейших методов активного обучения детей. В игре ребенок учится  физически и умственно преодолевать трудности. У него воспитывается  сообразительность, находчивость инициатива.  1.Дидактическая игра « Подбери фигуру» Цель: Закреплять умение счета до 5, развивать умение счета до 10. Учить  сопоставлять множество предметов разного цвета (цветки, точки) с цифрой на второй части картинки. Упражнять в умении раскладывать предметы в  возрастающем порядке. Ход игры : игроки берут левую часть бабочки и подбирают правую часть,  сопоставляя количество цветков цифре. Подобрав все цифры, игроки  выставляют бабочек в порядке возрастания цифры. 2. Дидактическая игра « Угадай, чего нет» Цель: Совершенствовать умение различать геометрические фигуры, называть  их, уяснять закономерность повторения фигур в ряду и в колонне. Ход игры: Игроки получают карты с заданием по желанию и набор  геометрических фигур . Походу игры выясняют, чего не достает в ряду и  колонне. 3. Дидактическая игра « Из частей ­ целое» Цель:  Продолжать учить находить  множество частей одного предмета и  сравнивать с целым рисунком.  Помочь найти все 6 частей одного рисунка. Ход игры: Дети выбирают понравившеюся карточку , и подбирают части для  образования целого рисунка.4. Дидактическая игра « Продолжи числовую дорожку» Цель: Продолжать закреплять умение счета в пределах 10. Учить  определять  свое место расположения числа на числовом ряду. Определять величину  рядом стоящих чисел, определять какое «больше» и какое «меньше». Ход игры: Игроки берут понравившиеся карточки с заданием и подбирают  недостающие цифры на крышках ( бочонках), тем самым выстраивая числовой ряд в пределах 10.  5. Дидактическая игра « Веселые палочки» Цель : Развивать логическое мышление, счет, мелкую моторику, сенсорное  восприятие, пространственное воображение. Ход игры: игроки по желанию выбирают карточки с заданием и выкладывают  на столе из счетных палочек понравившейся рисунок, соблюдая количество  палочек и цвет.