Дидактические игры по формированию финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста.
Оценка 4.7

Дидактические игры по формированию финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста.

Оценка 4.7
Игры
docx
другое
Детсад
19.12.2021
Дидактические игры по формированию финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста.
Дидактические игры, которые формируют начальное представления о финансах у детей старшего дошкольного возраста.
Дидактические игры по формированию финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста.docx

Дидактические игры по формированию финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста.

 

 Игра «Магазин»

Цель: Научить детей планировать покупки и распределению денежных средств; покупать товары, учитывая цену; способствовать развитию навыков покупки и продажи товара.

Ход игры:  предложить ребенку роль «продавца» и разложить товар по категории. Сначала предлагать карточки с 2-3 категориями товара.

Усложнение: ребенок самостоятельно определяет, какие «отделы» будут

работать  в магазине и отбирает нужные карточки.

 

Игра  «Что сколько стоит».

Цель: Дать  представление о том, что каждая вещь имеет свою стоимость  (цену).

Ход игры:

1 вариант: Детям даются   карточки с товарами, стоимостью до 10 рублей. Ребенок  выясняет, сколько стоит товар и соотносит стоимость с количеством рублей, которые нужно потратить на покупку.

 2 вариант  (круги Луллия): Воспитатель предлагает ребенку, посмотреть какой объект оказался под стрелкой на первом круге, и найди его часть на втором и третьем круге.

 

Игра «Бюджет»

Цель: расширить представления детей о деньгах, учить считать деньги при покупке.

Ход игры: Взрослый предлагает положить в каждый кошелек по десять рублей для покупки товара, но разными способами.

 Игра «Что можно купить за деньги, а что нельзя?»

Цель: формирование понимания того, что не все покупается за деньги.

Ход игры:

1 вариант: Воспитатель показывает детям карточку, а дети говорят, можно или нельзя это купить и объясняют свой ответ.

2 вариант: Воспитатель раздает ребенку карточки, а ребенок отбирает в одну сторону, что можно купить, а в другую сторону, что нельзя купить за деньги. При этом объясняя свой выбор.

В конце игры воспитатель делает вывод, что есть вещи которые можно купить за деньги и их надо беречь. Но есть в жизни главные ценности: здоровье, любовь, жизнь, природа, которые важнее вещей и их за деньги не купишь.



 

Дидактические игры по формированию финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста

Дидактические игры по формированию финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста

В конце игры воспитатель делает вывод, что есть вещи которые можно купить за деньги и их надо беречь

В конце игры воспитатель делает вывод, что есть вещи которые можно купить за деньги и их надо беречь
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.12.2021