Дидактические средства обучения в сурдошколе
Материально-предметная поддержка учебного процесса |
Речь как средство коммуникации и обучения |
Виды деятельности как средства коррекции речевого, интеллектуального, сенсорного, личностного и физического развития |
Учебники и другие тексты. Дидактические материалы: раздаточные карточки с заданиями, упражнениями, поручениями, с наглядностью, памятки и т.д. Наглядность: изображения, реальные предметы, модели и макеты, таблицы, карты и т.д. Аудио: радио, магнитофоны, музыкальные инструменты. Аудиовизуальные: теле, мультимедиа, фильмы; Звукоусиливающая аппаратура. Приборы визуального контроля речи и тактильно-вибрационные устройства. Зонды. Компьютерные обучающие программы. Спортивное оборудование. Оборудование школьных мастерских, кабинетов. |
Словесная и дактильная речь (в коммуникативно-деятельностной системе, в системе семейного воспитания Э. И. Леонгард). Словесная речь (в чистом устном методе). Разговорная жестовая и словесная дактильная речь (в билингвистической системе). Калькирующая жестовая, дактильная, словесная речь (в комбинированной системе). |
Предметно-практическая деятельность в младших классах. Коммуникативная деятельность в целенаправленно организуемых ситуациях общения. Учебно-познавательная деятельность. Музыкальная и фонетическая ритмика. Художественная деятельность. Игровая деятельность. Театрализованно-игровая деятельность. Трудовая деятельность. Художественно-ручной труд и детский дизайн. Физкультурная и спортивная деятельность. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.