Дидактические средства обучения в сурдошколе

  • docx
  • 04.11.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Дидактические средства обучения в сурдошколе.docx

 

 

 

Дидактические средства обучения в сурдошколе

 

Материально-предметная поддержка

учебного процесса

Речь как средство коммуникации

и обучения

Виды деятельности как средства коррекции

речевого, интеллектуального, сенсорного, личностного

и физического развития

Учебники и другие тексты.

Дидактические материалы: раздаточные карточки с заданиями, упражнениями, поручениями, с наглядностью, памятки и т.д.

Наглядность: изображения, реальные предметы, модели и макеты, таблицы, карты и т.д.

Аудио: радио, магнитофоны, музыкальные инструменты.

Аудиовизуальные: теле, мультимедиа, фильмы;

Звукоусиливающая аппаратура.

Приборы визуального контроля речи и тактильно-вибрационные устройства.

Зонды.

Компьютерные обучающие программы.

Спортивное оборудование.

Оборудование школьных мастерских, кабинетов.

Словесная и дактильная речь (в коммуникативно-деятельностной системе, в системе семейного воспитания Э. И. Леонгард).

Словесная речь (в чистом устном методе).

Разговорная жестовая и словесная дактильная речь (в билингвистической системе).

Калькирующая жестовая, дактильная, словесная речь (в комбинированной системе).

Предметно-практическая деятельность в младших классах.

Коммуникативная деятельность в целенаправленно организуемых ситуациях общения.

Учебно-познавательная деятельность.

Музыкальная и фонетическая ритмика.

Художественная деятельность.

Игровая деятельность.

Театрализованно-игровая деятельность.

Трудовая деятельность.

Художественно-ручной труд и детский дизайн.

Физкультурная и спортивная деятельность.