Дидактические игры на уроках сельскохозяйственного труда при изучении темы «Домашние свиньи»
Оценка 4.9

Дидактические игры на уроках сельскохозяйственного труда при изучении темы «Домашние свиньи»

Оценка 4.9
Педсоветы
docx
технология
7 кл
05.12.2018
Дидактические игры  на уроках сельскохозяйственного труда при изучении темы «Домашние свиньи»
Чтобы заинтересовать воспитанников с ограниченными возможностями на уроке применяю дидактические игры и игровые моменты на уроках сельскохозяйственного труда. Учащиеся 7 класса в разделе "Животноводство" изучают тему "Домашние свиньи". В данной статье приведены примеры нескольких игровых моментов, которые я использую на уроках.
Дидактические игры.docx
Дидактические игры  на уроках сельскохозяйственного труда при изучении темы «Домашние свиньи» Стремление   учащихся с ограниченными  возможностями  здоровья     к учебе – важный фактор, обеспечивающий успешное преподавание и высокую результативность качества обучения.  «Учение, лишенное всякого  интереса и взятое только   силой принуждения, убивает   в ученике охоту к овладению знаниями.  Приохотить ребенка к учению гораздо более достойная задача, чем приневолить».     (К. Д. Ушинский).   Одной из причин     нежелания учащихся учиться   является   неумение   преодолевать     трудности   познавательной деятельности,   однообразие   и   монотонность   учебного   процесса.   Исходя   из этого,     основной   задачей     стоящей   перед   педагогом     является   создание условий   для   развития   мотивации   у   воспитанников   с   ограниченными возможностями   здоровья.   У   воспитанников   с   ОВЗ   наблюдается   короткая мотивация   деятельности.   На   уроках   сельскохозяйственного   труда применяются   наглядность   и   дидактические   материал       для   более   точного восприятия   и   осмысления   учебного     « Животноводство»   в   7   классе   воспитанники   знакомятся   с   правилами содержания  свиней, их особенностями, внешним видом животных, с группами свиней. Для того чтобы заинтересовать учащихся, способствовать развитию мыслительных   процессов   применяю   на   уроках   следующие   дидактические игры.    материала.   Изучая   раздел   1. Игра «Найди пару» Цель игры: Закрепить знания учащихся внешнего вида свиньи. На доске размещены карточки со словами,   означающими внешний вид свиньи и слова характеризующие их.  Найти пару,  внешний вид – пояснение к нему.       СПИНА         ТУЛОВИЩЕ ГРУДЬ ГОЛОВА  БРЮХО ОКОРОКА НОГИ УШИ ЛОБ ГЛАЗА   НЕБОЛЬШИЕ ОБЬЕМНОЕ НЕБОЛЬШАЯ ШИРОКАЯ РАЗДВОЕНЫЕ  ШИРОКИЙ  КРЕПКИЕ БОЛЬШИЕ В итоге на доске появляются следующие пары: голова ­ небольшая, брюхо ­  объемное, уши – большие, туловище – продолговатое, ноги­ лоб – широкий, спина – широкая, глаза – небольшие копыта ­ раздвоенные.    крепкие 2. Игра « Самый внимательный» Цель  игры: в наборе  букв  найти    слова,    относящиеся к  теме  «Домашние свиньи» ПЛПЩАТМШКОПЫТАБОГЬГОЛОВАЬЛЩТТ БОРХВОСТОРИСПИНАОРОРЩЕТИНАЛЛОП ОТТНОГИЛТТШЕЯООШОТУЛОВИЩЕЛЛЩД ШЬСКАКАТЕЛЬНЫЙСУСТАВОЬОХРЯКППП ЛБСВИНОМАТКАЛЬЩЬПОРОСЕНОКЖХЖВ 3. Игра «Правильно, неправильно» (Если заданное утверждение верно учащиеся поднимают правую руку, если неправильно поднимают левую руку) Цель игры: Повторить основные сведения о свиньях  Свинья – домашнее животное.  Свиньи мяукают. (Какие звуки издает свинья)  Вместо носа у свиньи пятачок.  Тело свиньи красного цвета. (Какой масти бывают свиньи?)  Детёныш свиньи – теленок. (А как правильно?)  Свинья питается овощами.   Помещение,     в   котором     обитает   свинья,     называется конюшня.   Человек выращивает свинью для получения шкурок.  4. Игра «Выбери правильный ответ» Цель   игры:   повторить   условия   содержания   свиней   в свинарнике(правильный ответ подчеркните) Ярко – светло ­   темно Без сквозняков ­ сквозняки  Сухо – сыро ­  влажно Жарко ­ тепло – холодно  Чисто – грязно – сорно. Итак,    применение               дидактических   игр   на   уроках сельскохозяйственного труда способствует: 1.       Более   точному       восприятия   и   осмыслению   учебного материала.  2. Развитию   мыслительных   операций   у   учащихся   с ограниченными возможностями здоровья. 3.  Формированию  способности делать самостоятельные выводы. 4. Развивает   мотивацию   обучения   и   познавательные   интересы воспитанников.

Дидактические игры на уроках сельскохозяйственного труда при изучении темы «Домашние свиньи»

Дидактические игры  на уроках сельскохозяйственного труда при изучении темы «Домашние свиньи»

Дидактические игры на уроках сельскохозяйственного труда при изучении темы «Домашние свиньи»

Дидактические игры  на уроках сельскохозяйственного труда при изучении темы «Домашние свиньи»

Дидактические игры на уроках сельскохозяйственного труда при изучении темы «Домашние свиньи»

Дидактические игры  на уроках сельскохозяйственного труда при изучении темы «Домашние свиньи»

Дидактические игры на уроках сельскохозяйственного труда при изучении темы «Домашние свиньи»

Дидактические игры  на уроках сельскохозяйственного труда при изучении темы «Домашние свиньи»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.12.2018