Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа №1 городского округа – город Камышин Волгоградской области.
Метапредметный подход в обучении технологии
Подготовила учитель технологии Журавлева О.В.
      Сегодня понятие «метапредмет» и «метапредметное
обучение» приобретают особую популярность. 
Это вполне объяснимо, ведь метапредметный подход
заложен в основу новых стандартов. В примерной
программе по предмету «Технология» цели и
образовательные результаты представлены на
нескольких уровнях: 
   -личностном; 
   -метапредметном; 
   -предметном. 
При таком подходе у 
учащихся формируется
подход к изучаемому 
предмету как к 
системе знаний о мире. 
Цели метапредметного урока
Обучение переносу теоретических знаний по предметам в практическую жизнедеятельность учащегося;
Активное применение знаний и умений в познавательной и предметно-практической деятельности; 
Подготовка учащихся к реальной жизни и формирование способности решать личностно – значимые проблемы.
Метапредметные результаты (по А. Г. Асмолову)
Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися универсальные учебные действия (УУД) (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться.
Личностные УУД
Регулятивные УУД – действия, с помощью, которых обучающиеся организуют учебную деятельность. 
Познавательные УУД – действия, с помощью, которых обучающиеся осуществляют процесс познания. 
Коммуникативные УУД – действия, с помощью, которых обучающиеся налаживают для решения учебных задач общение с разными людьми.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.