Метапредметный подход на уроках технологии
Оценка 4.8

Метапредметный подход на уроках технологии

Оценка 4.8
Педсоветы
ppt
технология
Взрослым
13.04.2023
Метапредметный подход на уроках технологии
На уроках технологии мы неоднократно убеждаемся, что основные ЦЕЛИ МЕТАПРЕДМЕТНОГО ПОДХОДА – это: обучение переносу теоретических знаний, активное применение умений в познавательной и предметно-практической деятельности; и самое главное, подготовка учащихся к реальной жизни и формирование способности решать личностно – значимые проблемы. Работа над проектами позволяет всецело осваивать познавательные универсальные учебные действия: предполагать, какая информация нужна; отбирать необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные ресурсы; сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников СМИ, Интернет. Приобретенные метапредметные навыки, помогают обучающимся легко ориентироваться в информационном пространстве, использовать образовательные порталы, такие как «Минобр. Орг», «Знанио», «Образцовая школа», «Сферум», «Большая перемена» и другие для участия в дистанционных конкурсах различных уровней.
метапредметный подход.ppt

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа №1 городского округа – город

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа №1 городского округа – город

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа №1 городского округа – город Камышин Волгоградской области.


Метапредметный подход в обучении технологии

Подготовила учитель технологии Журавлева О.В.

Сегодня понятие «метапредмет» и «метапредметное обучение» приобретают особую популярность

Сегодня понятие «метапредмет» и «метапредметное обучение» приобретают особую популярность

Сегодня понятие «метапредмет» и «метапредметное
обучение» приобретают особую популярность.
Это вполне объяснимо, ведь метапредметный подход
заложен в основу новых стандартов. В примерной
программе по предмету «Технология» цели и
образовательные результаты представлены на
нескольких уровнях:
-личностном;
-метапредметном;
-предметном.
При таком подходе у
учащихся формируется
подход к изучаемому
предмету как к
системе знаний о мире.

Цели метапредметного урока Обучение переносу теоретических знаний по предметам в практическую жизнедеятельность учащегося;

Цели метапредметного урока Обучение переносу теоретических знаний по предметам в практическую жизнедеятельность учащегося;

Цели метапредметного урока

Обучение переносу теоретических знаний по предметам в практическую жизнедеятельность учащегося;
Активное применение знаний и умений в познавательной и предметно-практической деятельности;
Подготовка учащихся к реальной жизни и формирование способности решать личностно – значимые проблемы.

Метапредметные результаты (по

Метапредметные результаты (по

Метапредметные результаты (по А. Г. Асмолову)

Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися универсальные учебные действия (УУД) (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться.

Личностные УУД Регулятивные УУД – действия, с помощью, которых обучающиеся организуют учебную деятельность

Личностные УУД Регулятивные УУД – действия, с помощью, которых обучающиеся организуют учебную деятельность

Личностные УУД

Регулятивные УУД – действия, с помощью, которых обучающиеся организуют учебную деятельность.
Познавательные УУД – действия, с помощью, которых обучающиеся осуществляют процесс познания.
Коммуникативные УУД – действия, с помощью, которых обучающиеся налаживают для решения учебных задач общение с разными людьми.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.04.2023