Дидактические материалы к уроку химии в 9 классе "Значение металлов: польза или вред?" по программе О.С. Габриэляна «Программа курса химии для общеобразовательных учреждений». Тип урока - обобщение, систематизация знаний. Урок реализует следующие цели:
1. Создать условия для осознания обучающимися неоднозначности оценок объектов и явлений природы и социальной жизни.
2. Создать условия для самооценки успехов и затруднений обучающихся при изучении темы «Металлы».
3. Создать условия для установления продуктивной коммуникации в паре и в группе одноклассников.
Урок построен в системно-деятельностном подходе с использованием методов и приемов:
1. Решение проблемных задач, анализ результатов, формулирование выводов по самооценки деятельности.
2. Изучение текстов, выявление противоречий, формулирование темы и целей урока.
3. Изучение видеофрагмента создание ситуации выбора и самоопределения обучающихся.
4. Заполнение матрицы рефлексивной самооценки учениками.
Планируемые предметные результаты:
1. Обучающиеся формулируют выводы о многочисленности металлов, сходстве и различии химических свойств, называют причины отличий.
2. Обучающиеся устанавливают качественный реактив на соли алюминия, железа (II) и железа (III).
Планируемые метапредметные результаты:
1. Обучающиеся демонстрируют умение спланировать, провести и описать эксперимент.
2. Обучающиеся устанавливают причинно-следственные связи.
3. Обучающиеся используют знаково-символические средства представления информации.
4. Устанавливают продуктивную коммуникацию в паре, группе одноклассников.
Личностные результаты:
1. Обучающиеся определяют собственную позицию, аргументируют её.
2. Дают рефлексивную самооценку деятельности на уроке, заполняя матрицу самооценки.архив zip, содержащий документы Word, PowerPоint, видеофайл.
УРОК_Значение металлов польза или вред (Обобщающий урок самоопределения по химии_9 класс).zip
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.