Дидактическое планирование блока №2 модуля III по русской литературе для 12 класса. Тема: «Б.Л.Васильев. Повесть «А зори здесь тихие»».
Оценка 4.6 (более 1000 оценок)

Дидактическое планирование блока №2 модуля III по русской литературе для 12 класса. Тема: «Б.Л.Васильев. Повесть «А зори здесь тихие»».

Оценка 4.6 (более 1000 оценок)
Разработки уроков
docx
МХК +1
11 кл
05.01.2017
Дидактическое планирование блока №2 модуля III по русской литературе для 12 класса. Тема: «Б.Л.Васильев. Повесть «А зори здесь тихие»».
Зачётная работа по русскому языку и литературе.docx

Зачётная работа по русскому языку и литературе

 за I семестр 2011-2012 уч. года

в 11-А классе (реальный профиль).

 

Тест.

Прочитайте внимательно фрагмент из романа Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание»:

   «Представьте себе, Соня, что  вы знали бы все намерения Лужина заранее, знали бы (то есть наверно), что через них погибла бы совсем Катерина Ивановна, да  и дети; вы тоже, в придачу (так как вы себя ни за что считаете, так, в придачу).  Полечка тоже…потому ей та же дорога! Ну-с; так вот: если вы вдруг все это теперь на ваше решение отдали: тому или тем жить на свете, то есть Лужину ли жить и делать мерзости или умирать Катерине Ивановне? То как вы решили: кому из них умереть? Я вас спрашиваю?»

   «…Да ведь я Божьего промысла знать не могу… И к чему такие пустые вопросы? Как может случиться, чтоб это от моего решения зависело? И кто  меня тут судьёй поставил: кому жить,  кому не жить?»

 

Прокомментируйте фрагмент, опираясь на следующие вопросы:

1.      Почему, прежде чем рассказать Соне об убийстве старухи и Лизаветы, Раскольников предлагает ей сделать такой выбор?

10 баллов

2.      Какие жизненные принципы утверждает Соня в своём ответе?

10 баллов

3.      Какую роль в возрождении Раскольникова сыграла Соня?

10 баллов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Зачётная работа по русскому языку и литературе

за I семестр  2011-2012 уч. года

в 12-А классе

(реальный профиль)

Задание:

А. Фадеев заявлял: «В гражданской войне происходит отбор человеческого материала, всё враждебное сметается революцией, всё неспособное к настоящей революционной борьбе…, отсеивается, а всё поднявшееся из подлинных корней революции…, закаляется, растёт, развивается в этой борьбе».

 

Дайте развёрнутые ответы на следующие вопросы:

1.      Кажется ли вам правомерным такое мнение о гражданской войне?

Можно ли называть людей «человеческим материалом»?

16 баллов

2.      Какие герои вызывают у вас больше симпатий: Михаил Кошевой («Тихий Дон»                    М. Шолохова), Левинсон («Разгром» А. Фадеева), поднявшиеся «из подлинных корней революции», или страдающие, ищущие свой путь, как Григорий Мелехов, Кирилл Лютов?

 

16 баллов

3.      Какие произведения о гражданской войне отразили боль и ужас авторов от происходящего?

18 баллов

 

 

                       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Критерии оценивания

Анализ текста

А. 1                                                                                                                                                                     10

1. Соответствие ответа содержанию вопроса:

А) полное соответствие (5 баллов)

Б) неполное соответствие (3 балла)

В) несоответствие (0 баллов)

2. Правильность и полнота использования фактического материала:

А) материал использован правильно и полно (4 балла)

Б) материал использован неполно (2 балла)

В) фактический материал отсутствует (0 баллов)

3. Отражение личностной позиции ученика:

А) личностная позиция выражена (1 балл)

Б) личностная позиция не выражена (0 баллов)

А. 2                                                                                                                                                                        10                                                                                                                                                                                              1. Соответствие ответа содержанию вопроса:

А) полное соответствие (5 баллов)

Б) неполное соответствие (3 балла)

В) несоответствие (0 баллов)

2. Правильность и полнота использования фактического материала:

А) материал использован правильно и полно (4 балла)

Б) материал использован неполно (2 балла)

В) фактический материал отсутствует (0 баллов)

3. Отражение личностной позиции ученика:

А) личностная позиция выражена (1 балл)

Б) личностная позиция не выражена (0 баллов)

 

А. 3                                                                                                                                                                        10      1. Соответствие ответа содержанию вопроса:

 А) полное соответствие (5 баллов)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       

Б) неполное соответствие (3 балла)

В) несоответствие (0 баллов)

2. Правильность и полнота использования фактического материала:

А) материал использован правильно и полно (4 балла)

Б) материал использован неполно (2 балла)

В) фактический материал отсутствует (0 баллов)

3. Отражение личностной позиции ученика:

А) личностная позиция выражена (1 балл)

Б) личностная позиция не выражена (0 баллов)

 

                                                         

                                                  Грамотность работы в целом                                                               20

 

1.       Орфографическая грамотность (7 баллов)

2.       Пунктуационная грамотность (8 баллов)

3.       Грамматические и речевые ошибки (3 балла)

4.       Каллиграфия (1 балл)

5.       Оформление работы (1 балл)

 

 

      Всего баллов                                                                                                                          50

 

 

 

Шкала оценивания:

 

50 – 48 -   «10»

 

47 – 44 -   «9»

 

43 - 38 -    «8»

 

37 – 31 -   «7»

 

24 – 17 -    «5»

 

16 – 12  -    «4»

 

11 – 8  -      «3»

 

7 – 4   -       «2»

 

3 – 0   -       «1»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развёрнутые ответы на вопросы

(Схема применяется к каждому из 3–х вопросов)

 

В.1, В.2                                                                                                                                      50

 

1. Соответствие ответа содержанию вопроса:

А) полное соответствие (5 баллов)

Б) неполное соответствие (3 балла)

В) несоответствие (0 баллов)

2. Правильность и полнота использования фактического материала:

А) материал использован правильно и полно (4 балла)

Б) материал использован неполно (2 балла)

В) фактический материал отсутствует (0 баллов)

 

                       В. 3**

3. Самостоятельность и личная позиция ученика:

А) самостоятельность полная, личная позиция выражена и аргументирована (4 балла) (5 б.)**

Б) самостоятельность неполная, личная позиция выражена но не полностью аргументирована (3 балла)

В) самостоятельность неполная, личная позиция выражена, но не аргументирована (2 балла)

Г) самостоятельность неполная, личная позиция не выражена (0 баллов)

4. Стилевое единство, точность, богатство,  выразительность речи:

А) полностью достигнуты (4 балла) (5 б.)**

Б) имеются отдельные несоответствия (3 балла)

В) стиль выдержан, но речь невыразительна (2 балла)

Г) стиль нарушен, речь бедна и невыразительна (0 баллов)

 

                                                  Грамотность работы в целом                                                               20

 

1.       Орфографическая грамотность (7 баллов)

2.       Пунктуационная грамотность (8 баллов)

3.       Грамматические и речевые ошибки (3 балла)

4.       Каллиграфия (1 балл)

5.       Оформление работы (1 балл)

                                                                                            Всего баллов                                                                     70

Шкала оценивания:

«10» - 70-68                                                               «4» - 24-14

«9» - 67-62                                                                  «3» - 13-10

«8» - 61-53                                                                  «2» - 9-5

«7» - 52- 45                                                                 «1» - 4-0

«6» - 44-36

«5» - 35-25


 

Зачётная работа по русскому языку и литературе за

Зачётная работа по русскому языку и литературе за

Зачётная работа по русскому языку и литературе за

Зачётная работа по русскому языку и литературе за

Критерии оценивания Анализ текста

Критерии оценивания Анализ текста

Шкала оценивания: 50 – 48 - «10» 47 – 44 - «9» 43 - 38 - «8» 37 – 31 - «7» 24 – 17…

Шкала оценивания: 50 – 48 - «10» 47 – 44 - «9» 43 - 38 - «8» 37 – 31 - «7» 24 – 17…

Развёрнутые ответы на вопросы (Схема применяется к каждому из 3–х вопросов)

Развёрнутые ответы на вопросы (Схема применяется к каждому из 3–х вопросов)
скачать по прямой ссылке
Похожие публикации:

150.000 призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ