ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Елена Сусан Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Дидактическое планирование блока №2 модуля III по русской литературе для 12 класса. Тема: «Б.Л.Васильев. Повесть «А зори здесь тихие»».

Дидактическое планирование блока №2 модуля III по русской литературе для 12 класса. Тема: «Б.Л.Васильев. Повесть «А зори здесь тихие»».

Субкомпетенции: -Знание характерных черт развития русской литературы XX-го века; - понимание специфики панорамного характера литературного развития в его перспективе и ретроспективе; - знание идеологического монологизма официальной литературы социалистического реализма, художественное своеобразие «возвращенной» литературы; -понимание преемственности и литературной эволюции как законов развития словесного искусства XX века; -умение характеризовать творческий метод писателя, выявлять приметы его индивидуального стиля; - умение осуществлять в итоге анализа художественного текста синтез ,создавая целостную интерпретацию литературного произведения. -Умение соотносить литературные явления веков (метод, стиль, жанр, направление); - навыки сравнивания произведения писателей литератур разных народов; - способности обнаруживать литературные и общекультурные связи в историческом диалоге русского и молдавского народов; -умения и навыки осуществлять комплексный анализ текстов; -умение анализировать отдельные эпизоды в соответствии с целым произведением; -навыки сопоставительного анализа произведений; - умение определять особенности стиля разных писателей; -умения и навыки реферировать критические и литературоведческие статьи, выступать с докладами.

  • Разработки уроков
  • МХК
  • Русская литература
  • 11 кл.