Дидактическое планирование блока №2 модуля III по русской литературе для 12 класса. Тема: «Б.Л.Васильев. Повесть «А зори здесь тихие»».
Оценка 4.6

Дидактическое планирование блока №2 модуля III по русской литературе для 12 класса. Тема: «Б.Л.Васильев. Повесть «А зори здесь тихие»».

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
МХК +1
11 кл
05.01.2017
Дидактическое планирование блока №2 модуля III по русской литературе для 12 класса. Тема: «Б.Л.Васильев. Повесть «А зори здесь тихие»».
к.р. по фонетике для 5 класса.docx

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 5 КЛАССА

ПО ТЕМЕ: «Фонетика. Графика. Орфография».

Выполнил: ученик 5 «а» класса (Ф.И.) ________________________

Количество баллов

 

Оценка

 

 

Задание

баллы

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прочитайте текст и озаглавьте его.

Расставьте недостающие знаки препинания.

    После медного звона погожей осени наступает пора  ожидания холодов. Если сверкнули звёзды – быть завтра морозу.  А чаще нет ни солнца   ни звёзд…

    «Сегодня-завтра, сегодня-завтра» - падают в светлую лужицу капли рябины. Сегодня-завтра всё забелеет. Каждый след будет виден. А пока жухнет одеяло из листьев. Россыпью гвоздей лежат в лужице колючки от ёлок. Только кукушкин лён бодро зеленеет в березняке. Простились птицы с уснувшим, оцепеневшим лесом. Только дрозды, увлечённые пиром, снуют на рябине. Но тут же, на ветке, зваными гостями сидят свиристели и снегири – вестники белых узоров.

      На облетевшей берёзке дрожит последний листок. Ветер шевелит пожелтевшие ветки. Лист вздрагивает но остаётся висеть.А когда всё утихает, вдруг сам по себе отрывается тихо по невидимой горке скользит и жёлтой монеткой ложится в зелёную шапку кукушкина льна. Последний лист осени… (По В.Пескову).

Определите тип речи.______________________________

L/0/1

L/0/1/2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

L/0/1

 

2.

Ответьте на вопросы одним предложением.

-Когда, по мнению автора, начинается ожидание зимы? _______________________________________________________________________

 

-Подумайте над содержанием предложения «После медного звона погожей осени наступает пора ожидания холодов». Как вы понимаете значение словосочетания медный звон?  ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

-Каким словосочетанием его можно заменить? _______________________________________________________________________

 

-Какие изобразительно-выразительные средства языка использует автор, чтобы нарисовать картину приближающейся зимы? (1-2 примера) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

L/0/1

 

 

 

 

 

 

L/0/1

 

 

L/0/1

 

 

 

 

L/0/1/2

 

3.

Выпишите из текста 3 слова с йотированными звуками. _______________________________________________________________________

 

L/0/1/2/3

4.

Обведите букву с правильным ответом.

Буквы е, ё, ю, я обозначают 2 звука:

А). в начале слова, б).после согласного, в).после разделительных ъ и ь; г).после гласного.

L/0/1

 

5.

Подчеркните слова, в которых буквы е, ё, ю, я обозначают 2 звука. Копьё, яблоко, скользя, ключи, семья, святки.

 

L/0/1/2/3

6.

Допишите правило. Согласные делятся на _______________________________________________________________________

 

L/0/1/2/3/4

7.

Запишите буквы, которые не обозначают звуков. Запишите по одному примеру. _______________________________________________________________________

 

L/0/1/2/3/4

8.

Произведите фонетический разбор слова ёж.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

L/0/1/2/3

9.

Выпишите из текста по одному слову, в которых:

А). только твёрдые согласные. _______________________

Б). только мягкие согласные _________________________

В). И твёрдые и мягкие согласные.____________________

 

L/0/1/2/3

10.

Выпишите из текста по одному слову, в которых:

А). мягкость согласной придаёт гласная _________________

Б).мягкость согласной придаёт ь________________________

В).буквы И.Е не придают мягкость согласной

 

Г). одна гласная обозначает 2 звука_____________________

 

L/0/1/2/3/4

11.

-Выпишите 1 слово с ударением на 3 слоге__________________________________

 

-Разделите слова на слоги (вертикальной чертой). Пример: за|яц.

Осенью, быть, одеяло, россыпью.

-Запишите следующие слова, деля их для переноса. Пример: ка-ли-на. Осень, ожидание, простились, увлеченные.  _______________________________________________________________________

 

L/0/1

 

 

L/0/1/2/3/4

 

L/0/1/2/3/4

12.

Вставьте пропущенные буквы, выпишите по одному слову из текста на данную орфограмму.

А).Заг…в…рить, ед….ница, оч…рование, по….вился _________________________

Б). У…кая тро…ка, ро…кая пичу…ка, сла…кие оре…ки ______________________

В). Бессовес…ный, завис…ливый, доблес…ный, ус…ный _____________________

 

 

 

L/0/1/2/3/4/5/6/7/8/9 (по 0,5).

13.

Запишите количество букв и звуков в слове вестники.

L/0/1/2

14.

Прочитайте текст. Вставьте пропущенные прилагательные. Допишите сочинение (2-3 предложения).

В осеннем цветистом лесу.

 Особенно красив и печален  ________________________ лес в ранние осенние дни. На _________________________ фоне ___________________ листвы выделяются ________________

пятна ______________________ клёнов, осин. Медленно кружась в воздухе, падают с берёз _____________________ листья. От дерева к дереву протянуты __________________ нити ________________паутины. Тихо в_________________ лесу. (По И.Соколову-Микитову).

 

                   _____________________________________________________________

 

L/0/1/2/3/4/5/6

 

L/0/1/2/3

 

Всего:

62

Шкала оценивания:

оценка

Баллы

10

62

9

60-61

8

53-59

7

45-52

6

37-44

5

27-36

4

20-26

3

12-19

2

5-11

1

1-4

 


 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ

L /0/1/2/3 6.

L /0/1/2/3 6.

Шкала оценивания: оценка

Шкала оценивания: оценка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.01.2017