Итоговая работа
по русскому языку для 5 класса.
Подготовила: учитель русского языка и литературы Сусан Е.П.
Выполнил: ученик (ученица) 5 «-----» класса Ф.И.____________________________________________________
№ п/п |
Задание |
Бал-лы |
||||||
1 |
Внимательно прочитай слова и заполни таблицу. Класс, лестница, яблоко, съезд, солнце, каёмка, водный, велосипед, красивая.
|
L/0/1/2/3/4/5/6/7/8/9 |
||||||
2 |
Определи и напиши, истинны или ложны предложенные утверждения: А). Буквы е,ё,ю,я всегда обозначают 1 звук. _______________ Б). Буквы е,ё,ю,я всегда обозначают 2 звука. _______________ В). Буквы е,ё,ю,я могут обозначать и 1 , и 2 звука. _______________ Г). Буквы е,ё,ю,я могут смягчать согласный звук. _______________
|
L/0/1/2/3/4 |
||||||
3. |
Произведи звуко-буквенный анализ слова ёж.
|
L/0/1/2/3 |
||||||
4. |
Расставь правильно ударение: арбуз, позвонит, красивее, квартал.
|
L/0/1/2/3/4 |
||||||
5. |
Заполни таблицу, вписав в неё необходимые слова:
|
L/0/1/2/3/4 |
||||||
6. |
Определи и подчеркни слова- омонимы: Кран, ключ, спина, лисички, вода, ток, звезда. |
L/0/1/2/3/4 |
||||||
7. |
Заполни таблицу, вписав в неё необходимые слова: Запас, резерв, плен, берег, бюллетень, договор, ахать, философ, герой, ворота.
|
L/0/1/2/3/4/5 |
||||||
8. |
Подбери к данным фразеологизмам синонимы: Душа уходит в пятки – Два сапога пара- Как снег на голову- |
L/0/1/2/3 |
||||||
9. |
Произвести полный синтаксический разбор предложения. Выписать из него все возможные словосочетания, разобрать их. Очень скоро наступит тёплое ласковое лето. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
L/0/1/2/3/4/5 |
||||||
10. |
Вставить пропущенные буквы: Заг…реться, распол…гать, прик…саться, соприк….сновение, пр…красный, пр…лзёрный, пр….ходящие трудности, пр…бывать в хорошем настроении, пр…ступить закон, пр…клоняться перед гением Пушкина, прор…стать, р…сток, ц…рк, ц…ган, ш…пот, ц…кнуть, ш…рты, ч…рт, Р…стислав, отр…сль, з…ря, з…ревать. |
L/0/1/2/3/4/5/6/7/8/9/10/11 |
||||||
11. |
Произведите словообразовательный разбор. Определите способ образования слов: Синеть ________________________________________________________________________ Пролежать ______________________________________________________________________ Зелень _________________________________________________________________________ Подберёзовик ___________________________________________________________________ Вагон-ресторан __________________________________________________________________ Водолаз ________________________________________________________________________ Столовая (большая) _______________________________________________________________
|
L/0/1/2/3/4/5/6/7 |
||||||
12. |
«Расшифруйте» сложносокращённые слова (аббревиатуры). Определите их способ образования КГУ ______________________________________________________________________________ ТЮЗ _____________________________________________________________________________ НЛО _____________________________________________________________________________ АТС______________________________________________________________________________ МХАТ____________________________________________________________________________
|
L/0/1/2/3/4/5 |
||||||
13. |
Напишите мини-сочинение (8-12 предложений) на тему «Вот и прошёл учебный год». _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
L/0/1/2/3/4/5/6/7/8/9 |
За общую грамотность: L/0/1/2/3/4/5
Всего: 77 баллов.
Общее к-во баллов |
отметка |
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.