Главным акцентом на уроке было формирование следующих компетенций: учебно-познавательных (формулировать выводы, высказывать свои мысли), информационных (первичное овладение навыками работы с нетбуками); коммуникативных( умение правильно отвечать на поставленные вопросы, работать в группе), здоровьесберегающих ( умение заботиться о собственном здоровье, физкультминутки, чередование видов деятельности),а также развитие познавательного интереса и творческого потенциала учащихся. Для достижения поставленных целей на уроке были использованы следующие формы и методы обучения: энергизаторы «Ручки», «Ладошки»,ИКТ( нетбуки, мультимедийная установка), мозговой штурм, работа в группах с использованием разноуровневых карточек, беседа. Формы познавательной деятельности: групповая , коллективная, индивидуальная. Учтены принципы обучения: доступность, наглядность, учёт возрастных особенностей.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.