Мы ра[с]саж[ы]ваемся в в[а]гоне по[и]зда и в первый раз едем по этой д[а]роге.
Бли[с]ко (п[а]д)ступают высокие горы. По[и][с][т] идёт т[и]хонько.
Но вот он ([а])см[и]лел и
(на)брал скорасть. (П[а])к[а]залась ш[ы]рокая р[и]ка. К[а]лёса (з[а])стучали п[а]
м[а]сту. Стр[и]лой л[и]тит по[и][ст], св[и]стит ре[с]кий вет[и]р. По[и][с]т п[а]дходит
к п[а]сёлку. Около новых д[а]мов гру[п]а р[и]бят [и]грает в сн[и][ш]ки.
Задание:
1. Разбери по членам 2 предложение. Письменно задай вопросы к второстепенным членам.
2. Дай характеристику первого звука в слове ЕДЕМ и 4 звука в слове БЛИЗКО
3. Разбери по составу: КЕДРОВЫЕ, ПОВОЗКА, МУДРЫЙ, МЫШОНОК, ЛЕДОХОД.
Мы ра[с]саж[ы]ваемся в в[а]гоне по[и]зда и в первый раз едем по этой д[а]роге.
Бли[с]ко (п[а]д)ступают высокие горы. По[и][с][т] идёт т[и]хонько.
Но вот он ([а])см[и]лел и
(на)брал скорасть. (П[а])к[а]залась ш[ы]рокая р[и]ка. К[а]лёса (з[а])стучали п[а]
м[а]сту. Стр[и]лой л[и]тит по[и][ст], св[и]стит ре[с]кий вет[и]р. По[и][с]т п[а]дходит
к п[а]сёлку. Около новых д[а]мов гру[п]а р[и]бят [и]грает в сн[и][ш]ки.
Задание:
1. Разбери по членам 2 предложение. Письменно задай вопросы к второстепенным членам.
2. Дай характеристику первого звука в слове ЕДЕМ и 4 звука в слове БЛИЗКО
3. Разбери по составу: КЕДРОВЫЕ, ПОВОЗКА, МУДРЫЙ, МЫШОНОК, ЛЕДОХОД.
Мы ра[с]саж[ы]ваемся в в[а]гоне по[и]зда и в первый раз едем по этой д[а]роге.
Бли[с]ко (п[а]д)ступают высокие горы. По[и][с][т] идёт т[и]хонько.
Но вот он ([а])см[и]лел и
(на)брал скорасть. (П[а])к[а]залась ш[ы]рокая р[и]ка. К[а]лёса (з[а])стучали п[а]
м[а]сту. Стр[и]лой л[и]тит по[и][ст], св[и]стит ре[с]кий вет[и]р. По[и][с]т п[а]дходит
к п[а]сёлку. Около новых д[а]мов гру[п]а р[и]бят [и]грает в сн[и][ш]ки.
Задание:
1. Разбери по членам 2 предложение. Письменно задай вопросы к второстепенным членам.
2. Дай характеристику первого звука в слове ЕДЕМ и 4 звука в слове БЛИЗКО
3. Разбери по составу: КЕДРОВЫЕ, ПОВОЗКА, МУДРЫЙ, МЫШОНОК, ЛЕДОХОД.
Зима.
Наступила настоящая зима. Земля была покрыта белым ковром. Легкий мороз запушил деревья снежком. Даже голые берёзы и рябины убрались инеем. Они были украшены серебристым пухом. Старые пни надели на головы пушистые шапки. Ели сделались еще важнее. Они стояли в тёплых шубах из искристого снега. Под елью на снегу видны узоры разных следов. Вот поляна. Весь в снегу стоит дуб. Хорошо поработал в лесу мороз!
Задание:
1. Разбери по членам 3 предложение. Письменно задай вопросы к второстепенным членам.
2. Дай характеристику второго звука в слове ЗЕМЛЯ и 5 звука в слове МОРОЗ
3. Разбери по составу: ДОЖДЕВИК, ПЕРЕЛЕСОК, БЕЗВОЛОСЫЙ, ЗАЙЧОНОК, ПАРОХОД.
Задание:
1. Разбери по членам 6 предложение. Письменно задай вопросы к второстепенным членам.
2. Дай характеристику первого звука в слове ЕЛИ и 5 звука в слове МОРОЗ
3. Разбери по составу: БОЛОТИСТЫЙ, ПОГОВОРКА, СМЕЛЫЙ, ПЯТНЫШКО, САМОЛЁТ.
1в
Задание:
1. Разбери по членам 3 предложение. Письменно задай вопросы к второстепенным членам.
2. Дай характеристику второго звука в слове ЗЕМЛЯ и 5 звука в слове МОРОЗ
3. Разбери по составу: ДОЖДЕВИК, ПЕРЕЛЕСОК, БЕЗВОЛОСЫЙ, ЗАЙЧОНОК, ПАРОХОД.
2в
Задание:
1. Разбери по членам 6 предложение. Письменно задай вопросы к второстепенным членам.
2. Дай характеристику первого звука в слове ЕЛИ и 5 звука в слове МОРОЗ
3. Разбери по составу: БОЛОТИСТЫЙ, ПОГОВОРКА, СМЕЛЫЙ, ПЯТНЫШКО, САМОЛЁТ.
1в
Задание:
1. Разбери по членам 3 предложение. Письменно задай вопросы к второстепенным членам.
2. Дай характеристику второго звука в слове ЗЕМЛЯ и 5 звука в слове МОРОЗ
3. Разбери по составу: ДОЖДЕВИК, ПЕРЕЛЕСОК, БЕЗВОЛОСЫЙ, ЗАЙЧОНОК, ПАРОХОД.
2в
Задание:
1. Разбери по членам 6 предложение. Письменно задай вопросы к второстепенным членам.
2. Дай характеристику первого звука в слове ЕЛИ и 5 звука в слове МОРОЗ
3. Разбери по составу: БОЛОТИСТЫЙ, ПОГОВОРКА, СМЕЛЫЙ, ПЯТНЫШКО, САМОЛЁТ.
1в
Задание:
1. Разбери по членам 3 предложение. Письменно задай вопросы к второстепенным членам.
2. Дай характеристику второго звука в слове ЗЕМЛЯ и 5 звука в слове МОРОЗ
3. Разбери по составу: ДОЖДЕВИК, ПЕРЕЛЕСОК, БЕЗВОЛОСЫЙ, ЗАЙЧОНОК, ПАРОХОД.
2в
Задание:
1. Разбери по членам 6 предложение. Письменно задай вопросы к второстепенным членам.
2. Дай характеристику первого звука в слове ЕЛИ и 5 звука в слове МОРОЗ
3. Разбери по составу: БОЛОТИСТЫЙ, ПОГОВОРКА, СМЕЛЫЙ, ПЯТНЫШКО, САМОЛЁТ.
4.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.