Предмет: Русский язык
Возрастная группа: 2 класс
Тема: диктант по теме «Парные согласные»
Форма контроля: промежуточная
Описание методической разработки.
Методическая разработка урока русского языка во 2 классе составлена в соответствии со всеми требованиями и рекомендациями ФГОС. Целью занятия является мониторинг знаний учащихся в рамках подготовки к итоговому тестированию. Работа состоит из двух частей: диктант по теме «Парные согласные» и задания для двух вариантов. В ходе занятия дети потренируются в написании слов с парными согласными в середине и на конце слов, безударных гласных в корне, вспомнят словарные слова и проведут с ними работу. По итогам работы учитель сможет оценить уровень подготовки учеников и темы, требующие особого внимания в работе с орфограммами.
Диктант.
Ночью выпал первый снег. Мороз крепчал с каждым часом. К утру все в дорожки в лесу стали белыми. Вот след зайца на снегу. Рядом – след лисицы. Хитрая хищница – очень опытный охотник. Она бесшумно выслеживает мышек под коркой наста и метко хватает их своими когтями.
Зимой лес похож на открытую книгу. Внимательный путник найдет на заснеженных полянах ответы на все лесные загадки.
Грамматическое задание.
Вариант 1.
1. Выпиши из диктанта 3 слова с орфограммой «Парный согласный». Выдели орфограмму и запиши проверочное слово.
2. Разбери по составу слова: хищница, бесшумно.
3. В предложении №2 подчеркни основу.
Вариант 2.
4. Выпиши из диктанта 3 слова с орфограммой «Парный согласный». Выдели орфограмму и запиши проверочное слово.
5. Разбери по составу слова: заснеженных, коркой.
6. В предложении №1 подчеркни основу.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.