Диктант с грамматическим заданием «Употребление в речи местоимений личных, вопросительных, указательных, притяжательных»
Спектр проверяемых умений
Знать главные и второстепенные члены предложения. Признаки изученных частей речи.
Знать лексико - грамматические признаки глагола.
Знать признаки 1 и 2 спряжения глаголов.
Уметь разбирать по составу глаголу неопределенной формы, задавать вопросы к глаголам
Уметь определять спряжение глаголов в настоящем и будущем времени
Уметь правильно писать –тся. –ться в глаголах, анализировать слово, предложение
Уметь находить способы проверки написания слов.
Уметь безошибочно писать под диктовку текст с изученными орфограммами.
Уметь расставлять знаки препинания в предложениях.
Воробей
Я возвращался с охоты и шел по аллее сада. Собака бежала впереди меня.
Вдруг она остановилась. Я посмотрел вдоль дороги и увидел молодого воробья. Он упал из гнезда и сидел неподвижно.
Моя собака медленно приближалась к нему. С ближнего дерева камнем упал старый воробей. Он заслонил собой свое детище. Все его маленькое тельце трепетало от страха. Он замирал. Он жертвовал собой.
Мой Трезор остановился и попятился. Я поспешно отозвал его и удалился из сада. (75 слов.)
Задание: выпишите любые 5 местоимений, сделайте морфологический разбор.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.