Динамика речевого развития воспитанников логопедического пункта ДОУ

  • Документация
  • Контроль знаний
  • Особые потребности
  • docx
  • 10.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Произношение. Фонематический слух и навыки звукового анализа. Лексико-грамматический строй речи. Сохраняется смешение мягких и твёрдых согласных, смягчение звука [л]. Звук [р] произносит в сочетании со звуками [т], [д]. Не автоматизирован звук [ш], [ж]. Грубо нарушена слоговая структура слова. Наблюдаются неадекватные замены звуков и слогов. Повторяет обратные и прямые открытые слоги без стечения согласных и слова с подобными слогами.
Иконка файла материала динамика.docx
Динамика речевого развития воспитанников МДОУ «Детский сад №3» на сентябрь 2015 – 2016 учебный год    Фамилия, имя Андрей Андрей Дима Алексей   Настя Произношение         [ж].   Сохраняется   смешение   мягких   и   твёрдых согласных,   смягчение   звука   [л].   Звук   [р] произносит в сочетании со звуками [т], [д]. Не автоматизирован   звук   [ш],   Грубо нарушена   слоговая   структура   слова. Наблюдаются   неадекватные   замены   звуков  и слогов.     Повторяет   обратные   и   прямые открытые   слоги   без   стечения   согласных   и слова с подобными слогами.  Звук [р] не произносит. Только мягкий  Гласные   звуки   не   ставятся.   Речевой   выдох слабый   и   укороченный.   Произносит   звуки, обрывисто, гласные не тянет.  Не автоматизированы звуки [с], [з], [ш], [ж], [щ] в словах. Звук [р] произносит, работа над автоматизацией.      непостоянный Грубые нарушения мелкой, артикуляционной моторики. В покое тонус мышц низкий, а при попытках   речи   происходит   быстрое   и значительное   его   нарастание.   При   этом наблюдается характер искажений   звуков.   Изолированные   звуки способен   произносить   более   чисто.   В спонтанной   речи   гипертонус   нарастает   и наблюдаются   многочисленные   искажения звукопроизношения.   Звук   [р]   произносит   в сочетании со звуками [т], [д]. Нарушения   динамической   координации движений   артикуляционного   аппарата.   Не автоматизирован   звук   [р].   Дикция   нечёткая. Фонематический слух и навыки звукового анализа Лексико­грамматический строй речи Узнаёт звук на фоне ряда звуков, слогов,   на   фоне   слова.   Не определяет место звука в слове. Неправильно повторяет слоговые цепочки,   нарушая   порядок слогов.     Знает   наиболее   употребляемые   в   быту слова.   Называет     животных,   предметы мебели,   одежды,   названия   продуктов. Словарь   пополнился   словами   по   темам: «Животные»,   «Одежда», «Обувь», «Игрушки».    «Мебель», Результат  Узнаёт звук на фоне ряда звуков, слогов.   Неправильно   повторяет слоговые   цепочки,   нарушая порядок слогов.   Не определяет место звука в слове. Узнаёт  звук и  указывает  на его. Навыки звуко­буквенного анализа не сформированы. Не определяет место звука в слове. Узнаёт звук на фоне ряда звуков, слогов.   Неправильно   повторяет слоговые   цепочки,   нарушая порядок   слогов.     Определяет первый   гласный   звук   в   начале слова. Не определяет место звука в слове.   Словарь   пополнился   словами  по   темам: «Школа.   Школьные   принадлежности», «Животные»,   «Одежда», «Обувь», «Игрушки».    «Мебель», Словарь   пополнился   словами   по   темам: «Животные»,   «Одежда», «Обувь», «Игрушки».    «Мебель», Словарь   пополнился   словами   по   темам: «Животные»,   «Одежда», «Обувь», «Игрушки».     «Мебель», Начал узнавать звук на фоне ряда звуков. Навыки звуко­буквенного анализа Словарь   пополнился   словами   по   темам: «Животные»,   «Одежда», «Обувь», «Игрушки».      «Мебель», +Нарушает слоговую структуру многосложных слов.  не сформированы.    Надя Движения   языка   нечёткие,   неточные.   Не автоматизированы   звуки   [ц],   [щ]   в   связной речи. Смешение звуков [р]­[л'], [с]­[ш], [з]­[ж]. Нарушает слоговую структуру многосложных слов   со   стечением   согласных,   в   основном уподобляет слоги.  Правильно   повторяет   слоговые цепочки.   Узнаёт   звук   на   фоне ряда   звуков,   слогов,   на   фоне слова. Не определяет место звука в слове.  Вадим Юра Максим Михаил   неточные. Движения   языка   нечёткие, Нарушение дифференциации движений губ и языка.     Сохраняется   смягчение   звука   [л].   В спонтанной   речи   межзубное   произношение звуков. Слоговая структура в спонтанной речи грубо   нарушена.   С   трудом   отражённо проговаривает   слова   по   слогам.   Смешения свистящих и шипящих, [р]­[л] звуков. Нарушения   дифференцированных   движений губ   и   языка.   Сохраняется   смешение   звуков [р]­[л].   Нарушена   слоговая   структура многосложных, особенно малознакомых слов. В спонтанной речи слоговая структура слова грубо нарушена. Не автоматизированы звуки [л'], [р] в связной речи.   Звук   [л]   смягчает.   Смягчает   звук   [л]. Звук   [ц]   произносит,   как   [с],   а  [ч],   как   [т']. Звук [р] не ставится Не автоматизированы звуки [л], [ц], [ч], [щ] в связной   речи.   Нечёткая   дикция.   Движения языка   неточные   и   нечёткие.   Назальный оттенок в голосе.  Узнаёт звук на фоне ряда звуков и   слогов.   Потеряла   за   лето умение   узнавать   звук   на   фоне слова.   Навыки   звуко­буквенного анализа слова не сформированы. Узнаёт звук на фоне ряда звуков, слогов,   на   фоне   слова. Неправильно повторяет слоговые цепочки,   нарушая   порядок слогов.     Не   определяет   место звука в слове. Узнаёт звук на фоне ряда звуков, слогов   и   на   фоне   слова. Определяет первый и последний звук   в   слове.   При   повторении слоговых   цепочек   нарушает последовательность   слогов.   Не определяет место звука в слове. Узнаёт звук на фоне ряда звуков, слогов   и   на   фоне   слова. Определяет первый и последний звук   в   слове.   При   повторении слоговых   цепочек   нарушает последовательность   слогов.   Не   Словарь   пополнился   словами  по   темам: «Школа.   Школьные   принадлежности», «Животные»,   «Одежда», «Обувь»,   Множественные аграмматизмы.    «Игрушки».   «Мебель»,   «Мебель»,   «Игрушки».   Словарь   пополнился   словами  по   темам: «Школа.   Школьные   принадлежности», «Животные»,   «Одежда», «Обувь»,   Множественные аграмматизмы.   По   картинкам   составляет простые   предложения   их   2­3­х   слов. Затрудняется при пересказе.    При   составлении   рассказа   искажает смысл   и   выпускает   важные   смысловые звенья.  Словарь   пополнился   словами   по   темам: «Школа.   Школьные   принадлежности», «Животные»,   «Одежда», «Обувь»,   «Игрушки».   Словарь   ограничен словами из обихода.    «Мебель»,   Словарь   пополнился   словами  по   темам: «Школа.   Школьные   принадлежности», «Животные»,   «Одежда»,   Множественные «Обувь», аграмматизмы.      «Игрушки».   «Мебель», Словарь   пополнился   словами   по   темам: «Школа.   Школьные   принадлежности», «Животные»,   «Одежда», «Обувь»,   Множественные аграмматизмы.   Смысл   картинки   при составлении рассказа передаёт правильно.   «Игрушки».   «Мебель»,Егор  Дима Под контролем, отражённо  произносит слова чётко.  Звук   [р]   не   произносит.   Приблизительно поставлены   звуки [л],  [л'].  Гласные  звуки не ставятся.   Речевой   выдох   слабый   и укороченный. Произносит звуки, слоги и слова кратко, обрывисто, гласные не тянет. Движения   органов   артикуляции   вялые, замедленные,   выражен   длительный   поиск позы.   Не   автоматизированы   в   связной   речи звуки   [р],   [л'].   Звук   [л]   за   лето   начала смягчать.   Речь   несколько   замедленная.   В спонтанной   речи   единичные   нарушения слоговой структуры многосложных слов. Чуприна   Кирилл Кончик   языка   не   выражен,   язык   толстый, движется   всей   массой.   Наблюдается спастичность в мышцах языка. Смешения свистящих и шипящих звуков. Звук [р] произносит в сочетании со звуками [т], [д].       Дима Егор Движения   органов   артикуляции   вялые, замедленные, неточные, выражен  длительный определяет место звука в слове. Узнаёт звук на фоне ряда звуков, слогов   и   на   фоне   слова. Определяет первый гласный звук в слове.    Не   определяет   место   звука   в слове.  Узнаёт звук на фоне ряда звуков, слогов   и   на   фоне   слова. Определяет первый и последний звук   в   слове.   При   повторении слоговых   цепочек   нарушает последовательность   слогов.   Не определяет место звука в слове. Фонематический   слух   развит.   форм Навык звукобуквенного анализа сформирован.   может придумать   слово   на   заданный звук. простых     Не     Не различает на слух твёрдые и мягкие   согласные.   Не   слышит нарушения собственного звукопроизношения.   Некритичен к   собственной   речи.   Не стремится   исправить   недостатки речи.   Определяет   первый   и последний   звук   в   слове.   Не определяет место звука в слове. При   повторении   слоговых цепочек нарушает последовательность слогов. Правильно   повторяет   слоговые цепочки.   Узнаёт   звук   на   фоне       и   в   основном,   пользуется двусложными В   речи, односложными предложениями. Словарь   пополнился   словами   по   темам: «Животные»,   «Одежда», «Обувь», «Игрушки».        «Мебель», + Словарь   пополнился   словами   по   темам: «Животные»,   «Одежда», «Обувь», «Игрушки».        «Мебель»,     животные»,   Словарь   пополнился   словами  по   темам: «Дикие «Домашние животные»,   «Дикие   птицы»,   «Домашние птицы»,   «Деревья»,   «Времена   года».   В речи   различные   аграммтизмы,   чаще нарушено   согласование   слов.   Составляет простые   распространённые   предложения из 3­х слов и рассказ по серии сюжетных картинок.  Не   знает   некоторые   обобщающие   слова. Словарь   пополнился   словами   по   темам: «Дикие «Домашние животные»,   «Дикие   птицы»,   «Домашние птицы»,   «Деревья»,   «Времена   года».     В речи   множественные   аграмматизмы,   в основном   нарушено   управление   и согласование слов.    животные»,   В   речи   аграмматизмы,   согласования слов,     нарушения образованиепоиск позы. Звук [р] произносит в сочетании со   звуками   [т],   [д].   Не   автоматизированы звуки [ц], [л] в словах и предложениях.  Смягчает   звук  [л].   Не  автоматизирован   звук [ц].   Звук   [р]   не   ставится.   Многочисленные смешения свистящих и шипящих звуков.   Лера существительных   мн. простой неразвёрнутой фразой.    ч.   Пользуется В   речи   аграмматизмы, нарушения согласования   При составлении рассказа по картинкам правильно передаёт смысл.    в   основном   анализа ряда   звуков,   слогов   и   на   фоне слова. Определяет первый звук в слове.   Сложные   формы   звуко­ буквенного не   сформированы.  Не различает на слух твёрдые и мягкие   согласные.   Не   слышит нарушения собственного звукопроизношения. Не стремится   исправить   недостатки речи.   При   повторении   слоговых нарушает цепочек последовательность слогов. Владеет   простыми   формами звуко­буквенного анализа.