Презентация «МОДЕЛИРОВАНИЕ ЖИЗНЕННЫХ УСЛОВИЙ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА»

  • Документация
  • pptx
  • 08.12.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Проект расширяет образовательное пространство школьников с нарушениями слуха и создаёт условия для формирования универсальных учебных действий. Дети лучше осваивают социально значимые навыки и умения и учатся адекватному поведению в обществе.
Иконка файла материала Моисеева Р.И. Особый педагог-2025.pptx

Учитель

https://cloud.mail.ru/public/7QXF/F27BzrkdX

МОИСЕЕВА РАИСА

Cурдопедагогика

МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ ФОТОГРАФИИ

Проект расширяет образовательное пространство школьников с нарушениями слуха и создаёт условия для формирования универсальных учебных действий. Дети лучше осваивают социально значимые навыки и умения и учатся адекватному поведению в обществе.

МОДЕЛИРОВАНИЕ ЖИЗНЕННЫХ УСЛОВИЙ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА

ТРУДНОСТИ

ОСОБЕННОСТИ УЧЕНИКОВ

Слабослышащим и глухим ученикам трудно придерживаться адекватного поведения и выстраивать социальные связи.
Поскольку они не могут осваивать общеобразовательные программы, необходимо создавать для них специальное образовательное пространство.

Ученикам с нарушениями слуха труднее выражать себя в речи, воспринимать информацию и познавать окружающий мир.

Аграмматичность устной и письменной речи мешает перейти от наглядно-образного к словесно-логическому мышлению.
Из-за ограниченного словарного запаса утрачивается интерес к чтению.
Ослабленная концентрация внимания приводит к быстрой утомляемости.
 

Методические наработки

Программы и авторские методики

Научно-творческое общество «Просвещение» опубликовало авторскую программу «ТАИСКА» г. Москва 2025 год
Научно-образовательное учреждение «Вектор науки» опубликовало программу внеурочной деятельности «ЗНАЮ УМЕЮ МОГУ» г. Таганрог 2024 год
Западно-сибирский центр профессионального обучения опубликовал методическую разработку «Коучинг как новый подход в педагогической практике коррекционной образовательной организации» г. Ханты-Мансийск 2024 год

Методические наработки

Доклады и научные статьи

Образовательно-просветительский портал «ФГОС онлайн» г. Железногорск, 2025 год
Всероссийский образовательный портал публикаций «Педагогический альманах» г. Краснодар, 2024 год
«Западно-сибирский центр профессионального обучения» Сетевой журнал «Педагогический компас» г. Ханты-Мансийск, 2025 год

Методические наработки

Личные достижения
Диплом победителя конкурса на присуждение премии лучшим учителям в педагогической деятельности, г. Томск, 2022 год
Диплом победителя Международного образовательного портала пед. мастерства «Я учитель», 2025 год
Диплом победителя VI Международного конкурса «Учитель XXI века», г. Таганрог 2025 год
Диплом победителя Международного конкурса «Учитель года 2025», г. Смоленск

ДОСТИЖЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Международная выставка
«Пусть живые запомнят, пусть поколения знают!»

Награды все не разместить
на этом слайде.
В копилке все награды у детей.
Их столько, сколько капель в водопаде!
Отметок всех они мощней!
Автор Р.И. Моисеева

Всероссийский конкурс
«Дорога добра», посвящённый волонтёрству в России

Благодарности
и признание

Отмечает высокий уровень подготовки наставляемой Белеховой Анастасии Игоревны, занявшей 1 место в VI Международном конкурсе «Наукоград»

Выражает искреннюю благодарность и признательность за постоянную благотворительную помощь, оказанную творческой группе «Музыка жеста»

Благодарят за достойный вклад в воспитание подрастающего поколения, за чуткость и внимательность к детям и родителям, за энтузиазм.

Бобырев
Аркадий Викторович

Копылова
Ольга Николаевна

Родители
6Б класса

Директор ООО «НОУ «Вектор науки»

Руководитель творческой группы «Музыка жеста»

Посмотрите также