Дипломная работа "Информационная технология создания презентаций» в 7-9 классах средней школы"
Оценка 5

Дипломная работа "Информационная технология создания презентаций» в 7-9 классах средней школы"

Оценка 5
Исследовательские работы +1
docx
информатика
Взрослым
05.03.2018
Дипломная работа "Информационная технология создания презентаций» в 7-9 классах средней школы"
Умение создавать презентации является общеучебным умением, владеть которым необходимо не только в рамках информатики, но и в других школьных дисциплинах в качестве наглядных справок, докладов и сообщений учеников. Современному ученику необходим инструмент разработки и сбора из отдельных мультимедиа-компонентов единого законченного мультимедиа-приложения. Одной из перспективных моделей обучения является использование инструментальных программ для разработки собственных мультимедийных продуктов. Поэтому учителю необходимо научить школьников самостоятельно создавать мультимедийные презентации для сопровождения своих докладов, в соответствии с поставленными целями и задачами. Целью данной курсовой работы является изучение методических аспектов преподавания темы «Информационная технология создания презентаций» в 7-9 классах средней школы. В первом разделе приводятся сведения об информатики как науки ,и рассмотрение основных тематических разделах школьной информатики. Во втором разделе показаны основные определения и понятия создания презентаций. В третьем разделе данной курсовой работы предоставляется содержание и методическое рассмотрение темы «Информационная технология создания презентаций». Предоставляется обзор учебников, дополнительной литературы и Интернет источников по данной теме, а так же планы-конспекты уроков по теме «Создание презентаций»Умение создавать презентации является общеучебным умением, владеть которым необходимо не только в рамках информатики, но и в других школьных дисциплинах в качестве наглядных справок, докладов и сообщений учеников. Современному ученику необходим инструмент разработки и сбора из отдельных мультимедиа-компонентов единого законченного мультимедиа-приложения. Одной из перспективных моделей обучения является использование инструментальных программ для разработки собственных мультимедийных продуктов. Поэтому учителю необходимо научить школьников самостоятельно создавать мультимедийные презентации для сопровождения своих докладов, в соответствии с поставленными целями и задачами. Целью данной курсовой работы является изучение методических аспектов преподавания темы «Информационная технология создания презентаций» в 7-9 классах средней школы. В первом разделе приводятся сведения об информатики как науки ,и рассмотрение основных тематических разделах школьной информатики. Во втором разделе показаны основные определения и понятия создания презентаций. В третьем разделе данной курсовой работы предоставляется содержание и методическое рассмотрение темы «Информационная технология создания презентаций». Предоставляется обзор учебников, дополнительной литературы и Интернет источников по данной теме, а так же планы-конспекты уроков по теме «Создание презентаций»
база данных.docx
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Горно­Алтайский государственный университет» Физико­математический факультет                                  Кафедра математики и информатики КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: «Методика преподавания информатики» Методика и содержание темы «База данных в средней школе (7­9 кл.)» Горно­Алтайск 2011 СОДЕРЖАНИЕ Введение.................................................................................................................................................... 3 §1. Информатика как наука [1]................................................................................................................. 4 2. Информатика как учебный предмет в школе..................................................................................6 2 Введение Умение создавать презентации является общеучебным умением, владеть которым   необходимо   не   только   в   рамках   информатики,   но   и   в   других школьных дисциплинах в качестве наглядных справок, докладов и сообщений учеников.  Современному ученику необходим инструмент разработки и сбора из отдельных мультимедиа­компонентов единого законченного мультимедиа­ приложения.   Одной   из   перспективных   моделей   обучения   является использование   инструментальных   программ   для   разработки   собственных мультимедийных   продуктов.   Поэтому   учителю   необходимо   научить школьников   самостоятельно   создавать   мультимедийные   презентации   для сопровождения своих докладов, в соответствии с поставленными целями и задачами. Целью  данной   курсовой   работы   является   изучение   методических аспектов   преподавания   темы   «Информационная   технология   создания презентаций» в 7­9 классах средней школы. В   первом   разделе   приводятся   сведения   об   информатики   как   науки   ,и рассмотрение основных тематических разделах школьной информатики. Во втором   разделе   показаны   основные   определения   и   понятия   создания презентаций.   В   третьем   разделе   данной   курсовой   работы   предоставляется содержание   и   методическое   рассмотрение   темы   «Информационная технология   создания   презентаций».   Предоставляется   обзор   учебников, дополнительной литературы и Интернет источников по данной теме, а так же планы­конспекты уроков по теме «Создание презентаций» §1. Информатика как наука [1]   Информатика как наука зародилась во второй половине прошлого века. По   мнению   академика   Н.Н.   Моисеева:   «Зародившаяся   в   недрах   науки   о процессах   управления   –   кибернетики,   информатика   буквально   на   наших глазах   из   технической   дисциплины   о   методах   и   средствах   обработки информации   превратилась   в   фундаментальную   естественную   науку   об информации   и   информационных   процессах   в   природе   и   обществе. Информатика   ­   в   настоящее   время   одна   из   фундаментальных   отраслей научного знания, формирующая системно­информационный подход к анализу окружающего   мира,   изучающая   информационные   процессы,   методы   и средства   получения,   преобразования,   передачи,   хранения   и   использования информации в системах различной природы; стремительно развивающаяся и постоянно   расширяющаяся   область   практической   деятельности   человека, связанная с использованием информационных технологий.   Информатика   в   широком   смысле   представляет   собой   единство разнообразных   отраслей   науки,   техники   и   производства,   связанных   с переработкой информации.  Информатику в узком смысле можно представить как состоящую из трех взаимосвязанных частей. Информатика   как   фундаментальная   наука   занимается   разработкой методологии создания информационного обеспечения процессов, управления любыми объектами на базе компьютерных информационных систем. В Европе можно   выделить   следующие   основные   научные   направления   в   области информатики: разработка сетевой структуры, компьютерно­интегрированные производства,   экономическая   и   медицинская   информатика,   информатика социального   страхования   и   окружающей   среды,   профессиональные информационные системы. Информатика как прикладная дисциплина занимается: ­изучением закономерностей в информационных процессах    (накопление, переработка, распространение); ­созданием   информационных   моделей   коммуникаций   в   различных областях человеческой деятельности; ­разработкой   информационных   систем   и   технологий   в   конкретных областях и выработкой рекомендаций относительно их жизненного цикла: для этапов   проектирования   и   разработки   систем, функционирования и т.д.   их   производства, Главная   функция   информатики   заключается   в   разработке   методов   и средств   преобразования   информации   и   их   использовании   в   организации технологического процесса переработки информации. Задачи информатики состоят в следующем: ­исследование информационных процессов любой природы; ­разработка информационной техники и создание новейшей технологии  ­переработки   информации   на   базе   полученных   результатов   исследования информационных процессов; ­решение научных и инженерных проблем создания, внедрения и обеспечения эффективного  использования  компьютерной техники  и  технологии во  всех сферах общественной жизни.[5] Информатика   существует   не   сама   по   себе,   а   является   комплексной   призванной   создавать   новые научно­технической   дисциплиной, информационные   техники   и   технологии   для   решения   проблем   в   других   Комплекс   индустрии   информатики   станет   ведущим   в областях. информационном   обществе.   Тенденция   к   большей   информированности   в обществе   в   существенной   степени   зависит   от   прогресса   информатики   как единства науки, техники и производства.   Информатика предоставляет свои методы исследования другим наукам, цементирует   их   своими   идеями,   методами,   технологиями,   помогает прокладывать и усиливать межпредметные связи.[8] Информатика   предоставляет   к   использованию   в   различных   науках   и информационных системах следующие основные методы и процедуры: ­ формализация; ­ виртуализация; ­ визуализация; ­ структурирование; ­ алгоритмизация и программирование; ­ информационно ­ логическое и математическое моделирование; ­ компьютерное моделирование и вычислительный эксперимент; программное управление; и др. методы. Школьная   информатика   –   это   ветвь   информатики   обслуживающая проблемы   средней   школы.   Она   занимается   исследованием   и   разработкой программного,   технического,   учебно­методического   и   организационного обеспечения применения ЭВМ в школьном учебном процессе. Программное   обеспечение   школьной   информатики   предназначено   для поддержания информационной, управляющей и обучающей систем школы. Техническое   обеспечение   –   имеет   целью   экономически   обоснованный выбор технических средств сопровождения учебно­воспитательного процесса. Учебно­методическое   обеспечение   состоит   в   разработке   программ, методических пособий и учебников по школьному курсу информатики. Организационное   обеспечение   ­   внедрение   и   поддержание   новых информационных технологий учебного процесса. 2. Информатика как учебный предмет в школе  Школьный учебный предмет информатика не может включать всего того которые   составляют   содержание   активно многообразия   сведений, развивающейся   науки   информатики.   В   то   же   время,   школьный   предмет, выполняя общеобразовательные функции, должен отражать в себе наиболее общезначимые,   фундаментальные   понятия   и   сведения,   раскрывающие существо   науки,   вооружать   учащихся   знаниями,   умениями,   навыками необходимыми   для   изучения   основ   других   наук   в   школе,   а   также подготавливающими молодых людей к будущей практической деятельности и жизни в современном  информационном обществе [1]. На   процесс   формирования   школьного   учебного   предмета   информатики сказывается чрезвычайно малая временная дистанция между возникновением информатики как самостоятельной отрасли науки и включением в практику массовой общеобразовательной школы соответствующего ей нового учебного предмета (15­20лет). Кроме того, это бурно развивающаяся наука. Поэтому определение   содержания   школьного   курса   информатики   является   очень непростой задачей. Проблема также и в том, что даже целесообразность введения в школу отдельного   предмета   информатики   не   является   бесспорным,   существуют аргументы, которые показывают, что такой путь не является единственным [2]. Важным   является   вопрос   о   том,   как   изучать   информатику   в общеобразовательной школе – в отдельном учебном курсе, как дисциплину в составе одного из уже имеющихся курсов или целесообразно рассредоточить учебный материал по информатике среди ряда учебных дисциплин. Имеются следующие   аргументы   в   пользу   отдельного   курса.   Понятия   информатики (кибернетики), изучаемые в логике других курсов, оказываются, инородными в   их   понятийной   системе   и   будут   восприниматься   учащимися   как второстепенные, не имеющие принципиального значения. Поэтому наиболее целесообразным решением вопроса о путях изучения информатики в средней школе является выделение для ее изучения отдельного учебного предмета. Разумеется, в разумных пределах сведения из информатики могут и должны быть включены в смежные предметы. Информатика   является   базовым   компонентом   содержания   общего образования. Это значит, на нее распространяется следующая дидактическая формула:   всякий   базовый   компонент   общего   образования   включается   в содержание образования двояко – в виде особого учебного предмета (сегодня это   курс   информатики)   и   в   виде   «вкрапления»   во   все   другие   учебные предметы.    §2 Основные понятия Базы данных.

Дипломная работа "Информационная технология создания презентаций» в 7-9 классах средней школы"

Дипломная работа "Информационная технология создания презентаций» в 7-9 классах средней школы"

Дипломная работа "Информационная технология создания презентаций» в 7-9 классах средней школы"

Дипломная работа "Информационная технология создания презентаций» в 7-9 классах средней школы"

Дипломная работа "Информационная технология создания презентаций» в 7-9 классах средней школы"

Дипломная работа "Информационная технология создания презентаций» в 7-9 классах средней школы"

Дипломная работа "Информационная технология создания презентаций» в 7-9 классах средней школы"

Дипломная работа "Информационная технология создания презентаций» в 7-9 классах средней школы"

Дипломная работа "Информационная технология создания презентаций» в 7-9 классах средней школы"

Дипломная работа "Информационная технология создания презентаций» в 7-9 классах средней школы"

Дипломная работа "Информационная технология создания презентаций» в 7-9 классах средней школы"

Дипломная работа "Информационная технология создания презентаций» в 7-9 классах средней школы"

Дипломная работа "Информационная технология создания презентаций» в 7-9 классах средней школы"

Дипломная работа "Информационная технология создания презентаций» в 7-9 классах средней школы"

Дипломная работа "Информационная технология создания презентаций» в 7-9 классах средней школы"

Дипломная работа "Информационная технология создания презентаций» в 7-9 классах средней школы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2018