Дискотека СтарТин

  • doc
  • 15.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Дискотека СтарТин.doc

Дискотека СтарТин

Цель: снятие эмоционального напряжения, формирование навыков сотрудничества со сверстниками, развитие воображения, моторной ловкости и коммуникативных навыков; развитие у детей способности устанавливать и поддерживать контакты.

Участники: подростки.

Рекомендации:

1. Игры можно проводить по очереди после двух-трех песен.

2. Ведущий создает обстановку высокой мотивации достижения, интереса к выполнению заданий.

3. Ведущий подводит итог каждого этапа и затем общий итог.

4. Игра может проводиться неоднократно, при этом задания варьируются.

Ход проведения:

Ведущий:

Добрый вечер дорогие друзья! Как настроение?

(ответы детей )

Сегодня мы будем выбирать самый творческий, самый танцующий отряд. Вы готовы?

И так, первое задание, кокой же отряд самый дружный:

1 отряд если вы здесь, похлопайте в ладоши,

2 отряд - потопайте ногами

3 отряд - громко крикните - мы здесь

4 отряд по моей команде громко хором назовите свои имена

1 уровень - команды по очереди выходят на танцпол.

Идет представление команд

Оценивается:

-название

-девиз

Ведущий: Спасибо участникам, пока жюри подводит предварительные итоги визиток. мы узнаем какая же команда лучше всего знает стили танцев

Звучит музыка разных стилей и направлений. Ваша задача узнать что это за музыка и всей своей командой начать танцевать в этом стиле.

Команды танцуют, их задача вовремя реагировать на смену ритма и стиля.

(каждая музыка звучит около 1 минуты)

Оценивается:

-быстрота реакции

-правильное решение (в выборе стиля танца)

-сплочённость

-оригинальность

-синхронность

Стили танцев:

Сиртаки, русский народный, танец маленьких утят, яблочко, канкан и т.д.

Пока жюри подводит итоги. Танцуют все.

Танцевальная пауза 4-5 композиций

Ведущий: А у нас на сцене, первая сказка. Встречаем команду №____ .

Выступление команды

Жюри оценивает

-оригинальность

- соответствие выбранному жанру

-актерское мастерство

Ведущий:                      

Спасибо участникам. Мы встречаем следующую команду

(за один блок на сцене может быть 2-3 команды )

Мы благодарим наши команды.

Танцевальная пауза 4-5 композиций

Ведущий:

Кто же из вас самый внимательный? А лучше всех считает?

(Ответы детей)

 

Я назову какое-нибудь число, вам необходимо объединится в команды, например 3 и вы становитесь в кружок по 3 человека. Если готовы, начали.

Звучит музыка.

Ведущий: (называет 5, все танцующие становятся в кружочки по 5 человек)

А теперь поздоровайтесь с теми кто стоит в кругу, только руками.  Отлично, а теперь наши молекулы разлетелись по всем у танцполу.

Ребята изображают броуновское движение молекул, встречаясь, здороваются друг с другом. Это позволяет разбить отряд на нужное количество микрогрупп. По сигналу ведущего "Молекула по..." они объединяются  2, 3....25 человек здороваются заданным способом с теми, кто оказался с ними в одном кругу. . Здороваться можно:

Официально

Без слов

Только руками

С другом после долгой разлуки

С другом после очень долгой разлуки

С врагом

Звуками

С тем, с кем еще не здоровались.

Ведущий: А у нас на сцене, следующая сказка. Встречаем команду №____ .

Выступление команды

Жюри оценивает

-оригинальность

- соответствие выбранному жанру

-актерское мастерство

Ведущий:                      

Спасибо участникам. Мы встречаем следующую команду

(за один блок на сцене может быть 2-3 команды )

Мы благодарим наши команды.

Танцевальная пауза 4-5 композиций

Ведущий:

Я прошу вас всех собраться своим отрядом. (возможна перекличка отрядов)

А мы сейчас посмотрим какой отряд самый сплоченный

Вам необходимо взяться за руки, и как только я назову геометрическую фигуру, нужно будет быстро построить эту фигуру, при этом не расцепляя рук.

И так, если вы готовы -  квадрат. (круг, прямоугольник, много угольник, звезда с 5 лучами и т.д.)

Жюри оценивает

Сплоченность команды, качество построенных фигур.

Ведущий: А мы продолжаем наш сказочный марафон, следующая сказка. Встречаем команду №____ .

Выступление команды

Жюри оценивает

-оригинальность

- соответствие выбранному жанру

-актерское мастерство

Ведущий:                      

Спасибо участникам. Мы встречаем следующую команду

(за один блок на сцене может быть 2-3 команды )

Мы благодарим наши команды.

Пока жюри подводит итоги, Дискотека.

Танцевальная пауза 4-5 композиций

После подведения итогов, жюри награждает участников и победителей "Города профессий" .

Победителей творческих конкурсов на дискотеке. Желательно каждому отряду дать победу в номинациях (Самый творческий отряд, самый танцующий отряд, самый сказочный отряд и т.д.) После награждения, возможно продолжение дискотеки.

 

Варианты конкурсов на дискотеке

1. Синхронность. Диджей задает всем компаниям определенную музыку, желательно характерную (рок-н-ролл, лезгинку, цыганочку). Капитан или лидер, на ходу придумывая движения, начинает танцевать. Задача ребят — синхронно повторять за ним все движения.

2. Портрет компании. На листе ватмана необходимо нарисовать шуточный портрет своей компании.

3. Геометрические фигуры. Команды танцуют в кругу и по команде ведущего перестраиваются в треугольник, затем в квадрат и пр. Учитывается быстрота реакции и согласованность действий ребят.

5. Елка. Один человек из компании становится новогодней елкой. Остальные за одну минуту должны украсить его при помощи подручных средств. Побеждает компания, повесившая большее количество «игрушек».

6. Самая гуттаперчевая команда. На определенной высоте (человеческого роста) устанавливается перекладина, под которой должны пройти все участники по очереди, выполняя при этом танцевальные движения. Постепенно перекладина опускается. Игра проводится до тех пор, пока не останется один самый гибкий участник.

7. Оригинальный поезд. Ребятам предлагается составить «поезд». Способы соединения «вагонов» и передвижения «состава» могут быть самыми различными. Чем оригинальнее, тем лучше. Главные условия — движение «поезда» не должно прерываться, «вагоны» не должны отцепляться друг от друга.

8. Успей передать. Одному из ребят, стоящих в кругу, вручается предмет — кегля, пластиковая бутылка, яблоко. Начинает звучать музыка, и ребята, танцуя, быстро передают предмет из рук в руки. Музыка внезапно останавливается, и тот, у кого в этот момент оказался предмет, выходит в центр круга. Игра продолжается. Когда музыка закончится и в центре круга окажется достаточное количество человек, они образуют компанию и выполняют одно из шуточных заданий ведущего или диджея: поют песенку, танцуют и др.

Можно проводить эту игру с двумя предметами. Тогда один предмет ребята будут передавать по часовой стрелке, а другой — против часовой. И в момент остановки музыки в центр круга выйдут два человека, в руках которых окажутся предметы.

9. «Молекула». Идет дискотека. Все танцуют. Ведущий объявляет в микрофон: «Молекула — три!» Все ребята должны объединиться по трое и продолжить танец. Те, кто не смог встать в тройку, покидают середину танцплощадки. Дискотека продолжается. Ведущий снова объявляет: «Молекула — четыре!» Танцующие объединяются в четверки. Так продолжается до тех пор, пока в центре танцплощадки не останется минимум человек. Им вручаются призы. Перед началом игры ведущий предупреждает ребят, что они не должны заранее договариваться по поводу выбора партнера.

10. «Музыкальные гонки». Участвуют 2—3 команды любой численности. Участники команды образуют цепочку от линии старта. После включения фонограммы команды двигаются через зал до противоположной стенки, выполняя при этом условленное танцевальное движение. Например, из положения боком друг к другу — полуоборот на пятках в одну сторону. Таким образом, происходит постоянное продвижение вперед. Руки при этом лежат на плечах ближайших участников.

11. «Танцевальные знакомства». Образуются два круга с примерно равным количеством участников: круг девушек, а вокруг — круг юношей. По команде ведущего круги двигаются, мелодия смолкает, участники игры останавливаются и поворачиваются лицом к другому кругу. Стоящие в этот момент друг напротив друга девушка и юноша представляются и задают друг другу любые вопросы. Как только музыка включается вновь, круги продолжают движение. В одну из следующих остановок ведущий включает медленную композицию и предлагает парам потанцевать и познакомиться лучше.

Подведение итогов.