Дискретная форма представления информации

  • Подготовка к тестированию
  • Раздаточные материалы
  • doc
  • 18.02.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предложенный электронный тест позволяет педагогу определить уровень теоретических знаний. Методический материал имеет достаточно обобщенный характер, и педагог, желающий внедрить их в работу, без труда сможет внести соответствующие изменения и использовать по назначению. Материал разработан на современном уровне. При внедрении его в работу педагог может внести необходимые коррективы и использовать в своей деятельности. Тест составлялся в рамках работ над созданием Государственного образовательного стандарта и может использоваться в учебном процессе для оценки знаний учащихся по разделам информатики при изучении базового курса информатики.
Иконка файла материала Дискретная форма представления инф..doc
Дискретная форма представления инф. Предмет  Информатика  9  Информатика. 9 класс. Босова Л.Л., Босова А.Ю. М.: 2013. — 184 с.  Тестовые задания для самоконтроля  Класс  Учебник  Тема  Вопрос №1 Переведите число 121 из десятичной системы счисления в двоичную систему счисления. Сколько  единиц содержит полученное число? В ответе укажите одно число — количество единиц. Вопрос №2 Переведите число 30 из десятичной системы счисления в двоичную систему счисления. В ответе  укажите двоичное число. Основание системы счисления указывать не нужно. Вопрос №3 Переведите число 371 из десятичной системы счисления в двоичную систему счисления. Сколько  нулей содержит полученное число? В ответе укажите одно число — количество нулей. Вопрос №4 Переведите число 34 из десятичной системы счисления в двоичную систему счисления. В ответе  укажите двоичное число. Основание системы счисления указывать не нужно. Вопрос №5 Переведите число 1010 из десятичной системы счисления в двоичную систему счисления. Сколько  нулей содержит полученное число? В ответе укажите одно число — количество нулей. Вопрос №6 Переведите число 510 из десятичной системы счисления в двоичную систему счисления. Сколько  единиц содержит полученное число? В ответе укажите одно число — количество единиц. Вопрос №7 Переведите число 1011001 из двоичной системы счисления в десятичную систему счисления.В ответе напишите полученное число. Вопрос №8 Переведите число 137 из десятичной системы счисления в двоичную систему счисления. В ответе  укажите двоичное число. Основание системы счисления указывать не нужно. Вопрос №9 Переведите число 169 из десятичной системы счисления в двоичную систему счисления. Сколько  единиц содержит полученное число? В ответе укажите одно число — количество единиц. Вопрос №10 Переведите число 260 из десятичной системы счисления в двоичную систему счисления. Сколько  единиц содержит полученное число? В ответе укажите одно число — количество единиц. Вопрос №11 Переведите число 73 из восьмеричной системы счисления в двоичную систему счисления. Вопрос №12 Переведите число 126 из десятичной системы счисления в двоичную систему счисления. В ответе укажите двоичное число. Основание системы счисления указывать не нужно. Вопрос №13 Переведите число FE из шестнадцатеричной системы счисления в двоичную систему счисления. Правильные ответы, решения к тесту:Вопрос №1 Правильный ответ — 5 Вопрос №2 Правильный ответ — 11110 Вопрос №3 Правильный ответ — 3 Вопрос №4 Правильный ответ — 100010 Вопрос №5 Правильный ответ — 3 Вопрос №6 Правильный ответ — 8 Вопрос №7 Правильный ответ — 89 Вопрос №8 Правильный ответ — 10001001 Вопрос №9 Правильный ответ — 4 Вопрос №10 Правильный ответ — 2 Вопрос №11 Правильный ответ — 111011 Вопрос №12 Правильный ответ — 1111110 Вопрос №13Правильный ответ — 11111110