Предложенный электронный тест позволяет педагогу определить уровень теоретических знаний. Методический материал имеет достаточно обобщенный характер, и педагог, желающий внедрить их в работу, без труда сможет внести соответствующие изменения и использовать по назначению.
Материал разработан на современном уровне. При внедрении его в работу педагог может внести необходимые коррективы и использовать в своей деятельности.
Тест составлялся в рамках работ над созданием Государственного образовательного стандарта и может использоваться в учебном процессе для оценки знаний учащихся по разделам информатики при изучении базового курса информатики.
Дискретная форма представления инф..doc
Дискретная форма представления инф.
Предмет
Информатика
9
Информатика. 9 класс. Босова Л.Л., Босова А.Ю. М.: 2013. — 184 с.
Тестовые задания для самоконтроля
Класс
Учебник
Тема
Вопрос №1
Переведите число 121 из десятичной системы счисления в двоичную систему счисления. Сколько
единиц содержит полученное число?
В ответе укажите одно число — количество единиц.
Вопрос №2
Переведите число 30 из десятичной системы счисления в двоичную систему счисления. В ответе
укажите двоичное число. Основание системы счисления указывать не нужно.
Вопрос №3
Переведите число 371 из десятичной системы счисления в двоичную систему счисления. Сколько
нулей содержит полученное число? В ответе укажите одно число — количество нулей.
Вопрос №4
Переведите число 34 из десятичной системы счисления в двоичную систему счисления. В ответе
укажите двоичное число. Основание системы счисления указывать не нужно.
Вопрос №5
Переведите число 1010 из десятичной системы счисления в двоичную систему счисления. Сколько
нулей содержит полученное число? В ответе укажите одно число — количество нулей.
Вопрос №6
Переведите число 510 из десятичной системы счисления в двоичную систему счисления. Сколько
единиц содержит полученное число?
В ответе укажите одно число — количество единиц.
Вопрос №7
Переведите число 1011001 из двоичной системы счисления в десятичную систему счисления. В ответе напишите полученное число.
Вопрос №8
Переведите число 137 из десятичной системы счисления в двоичную систему счисления. В ответе
укажите двоичное число. Основание системы счисления указывать не нужно.
Вопрос №9
Переведите число 169 из десятичной системы счисления в двоичную систему счисления. Сколько
единиц содержит полученное число?
В ответе укажите одно число — количество единиц.
Вопрос №10
Переведите число 260 из десятичной системы счисления в двоичную систему счисления. Сколько
единиц содержит полученное число?
В ответе укажите одно число — количество единиц.
Вопрос №11
Переведите число 73 из восьмеричной системы счисления в двоичную систему счисления.
Вопрос №12
Переведите число 126 из десятичной системы счисления в двоичную систему счисления.
В ответе укажите двоичное число. Основание системы счисления указывать не нужно.
Вопрос №13
Переведите число FE из шестнадцатеричной системы счисления в двоичную систему счисления.
Правильные ответы, решения к тесту: Вопрос №1
Правильный ответ — 5
Вопрос №2
Правильный ответ — 11110
Вопрос №3
Правильный ответ — 3
Вопрос №4
Правильный ответ — 100010
Вопрос №5
Правильный ответ — 3
Вопрос №6
Правильный ответ — 8
Вопрос №7
Правильный ответ — 89
Вопрос №8
Правильный ответ — 10001001
Вопрос №9
Правильный ответ — 4
Вопрос №10
Правильный ответ — 2
Вопрос №11
Правильный ответ — 111011
Вопрос №12
Правильный ответ — 1111110
Вопрос №13 Правильный ответ — 11111110
Дискретная форма представления информации
Дискретная форма представления информации
Дискретная форма представления информации
Дискретная форма представления информации
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.