Дистанционному образованию быть?!
Оценка 4.9

Дистанционному образованию быть?!

Оценка 4.9
Исследовательские работы
docx
воспитание
7 кл—11 кл +1
13.10.2021
Дистанционному образованию быть?!
Начну с того, что в Роспотребнадзоре однозначно признали: дистанционное обучение нанесло серьезный ущерб, прежде всего, здоровью детей.
ДИСТАНЦИОННОМУ ОБУЧЕНИЮ БЫТЬ.docx

ДИСТАНЦИОННОМУ ОБУЧЕНИЮ БЫТЬ?!

ПОЛЕМИЧЕСКИЕ РАССУЖДЕНИЯ

 

Начну с того, что в Роспотребнадзоре однозначно признали: дистанционное обучение нанесло серьезный ущерб, прежде всего, здоровью детей.

Особенно страдают дети от близорукости, так как им приходится слишком долго сидеть за компьютером.

На этом фоне заявление руководителя СБЕРа Германа Грефа, который настойчиво пытается продвигать идеи цифровизации и удаленки в школе, выглядят по меньшей мере странным. Ну, это если не вникать в суть.

На самом же деле, Германа Грефа тревожит не уровень образования, а перспектива утраты возможностей для манипуляций людьми. Другими словами, главная угроза для него – это качественное образование. Здесь никакой ошибки нет. Именно так.

Вот его фраза дословно: «Как только люди поймут основу своего "я", самоидентифицируются, управлять, то есть манипулировать ими будет чрезвычайно тяжело". Другими словами, нужно максимально препятствовать развитию качественного образования. Поэтому он разработал целую теорию по внедрению цифровизации в образовании.

Герман Греф не устает повторять, что «правильное» образование – это сплошная цифровизация + ОГЭ + ЕГЭ. Фактически же предложенная модель не позволит людям по-лучить глубинные знания.

Иначе «как управлять таким обществом, где имеют равный доступ к информации, все имеют возможность судить напрямую, получать непрепарированную информацию?» - удивляется глава Сбера.

Как в этом ряду оказались ОГЭ и ЕГЭ? Все очень просто: на самом деле и тестирование лишает ребенка возможности получить полноценное и разностороннее образование (об этом даже преподаватели ведущих вузов страны открыто признаются, отмечая крайне низкий уровень подготовленности абитуриентов). Ведь в мозгах, в душах и сердцах современных учащихся — одни только правила, которые им необходимы, чтобы сдать ОГЭ-ЕГЭ.

Все пробелы в воспитании способен восполнить только учитель, притом, в живом общении, а не виртуальном. Личность формируется в коллективе. А современные вышеприведенные модели напрочь исключают и наличие коллектива, и условия для формирования полноценной личности.

Тестовое образование себя не оправдало. Как следствие, сейчас в Государственной думе уже приступили к разработке мероприятий поэтапного возращения к прежней форме обучения и воспитания.

 

P.S. Не лишне напомнить: в сплоченной команде «А» в КРУГе» ребята как раз и получают «не-препарированную информацию», формируют способность самостоятельно мыслить, в поступках стремятся руководствоваться морально-этическими нормами, заложенными в КОДЕКСЕ ЧЕСТИ, и ими действительно сложно манипулировать, как матрешками. И, как итог: абсолютно все авкруговцы успешно поступают в престижные ВУЗы и колледжи, демонстрируя высокий уровень подготовки.

Будущее России - за яркими и неординарными личностями, которые смело будут брать инициативу в свои руки, нести ответственность за свои поступки и принятые решения, а также уверенно браться за реализацию самых амбициозных проектов любой сложности, любого масштаба.

 

Владимир Иванович Толстиков,

педагог дополнительного образования I категории,

главный редактор независимой открытой газеты «А» в КРУГе»


 

ДИСТАНЦИОННОМУ ОБУЧЕНИЮ БЫТЬ?!

ДИСТАНЦИОННОМУ ОБУЧЕНИЮ БЫТЬ?!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.10.2021