Дистанционный урок "Скорость"

  • pptx
  • 12.03.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Skorost_Distantsionny_urok_Kazakova.pptx

Урок математики 4 класс УМК «Школа России»

Скорость

Выполнила: Казакова Снежана Евгеньевна
Студентка 404 группы.

-Привет! Меня зовут Нюша.
Сегодня я твоя помощница.

-Привет! А меня зовут Бараш.
Сегодня я твой второй помощник.

Выясни, что для тебя значит высказывание:

«Математика - гимнастика ума»

Ты молодец!

Из двух гаражей одновременно
навстречу друг другу выехали
две машины.

Из гаража одновременно
в одном направлении
выехали две машины.

Из двух гаражей одновременно
в одном направлении
выехали две машины.

Из двух гаражей одновременно
в противоположных направлениях
выехали две машины.

Из гаража одновременно
в противоположных направлениях
выехали две машины.

Продолжай в том же духе!

Отгадай ребус:

Ответ: скорость

Ты показываешь отличный резултат!

t-время

V-скорость

S=t*v

t=s:v

v=s:t

Соедини стрелками:

S- расстояние

Продолжай в том же духе!

Назови тему нашего занятия:

Задачи на движение

Открой учебник на странице 5 и определи, с чем ты сегодня познакомишься.

Назови цель занятия!

Цель на урок:
Познакомиться с задачами на движение, их составляющими: скоростью, временем, расстоянием и научиться решать их.

Чтобы достичь цели, составь план занятия:

Что должен узнать?

Что должен определить?

Чему должен научиться?

Узнать термины: скорость, время, расстояние

Определить виды задач на движение

Научиться составлять схему и решать задачи на движение

Меня зовут Кар-карыч, нам надо с тобой провести гимнастику дляглаз

Скорость – это расстояние, пройденное объектом за единицу времени.

Время — это продолжительность каких-то действий, событий.

Расстояние — это длина от одного пункта до другого.

Задание №1:

Аист может лететь со скоростью 600 м/мин. Какое расстояние он пролетит с этой скоростью за 1 с? Запиши скорость полёта аиста в разных единицах.

Какую схему мы используем для решения этой задачи?

S=t*v

Запиши решение в тетради!

Проверим!

1 мин = 60 (с)
600 м : 60 = 10 (м/с)

1 ч = 60 мин.

600 * 60 = 36 000 (м) = 36 (км) - за 1 ч пролетает аист.

Ответ: 600 м/мин = 10 м/с = 36 км/ч.

1) Пассажирский поезд прошёл 120 км за 2 ч. С какой скоростью он двигался?

2) Товарный поезд прошёл 120 км за 3 ч. С какой скоростью двигался поезд?

3) Рассмотри таблицу и объясни, как можно найти скорость, зная пройденное расстояние и время движения.

Задание №2:

v=s:t

Запиши решение в тетради!

Какую схему мы используем для решения этой задачи?

Проверим!

1) 120 : 2 = 60 (км/ч) – скорость, с которой двигался пассажирский поезд.
2) 120 : 3 = 40 (км/ч) – скорость, с которой двигался товарный поезд.
3) Чтобы найти скорость, нужно расстояние разделить на время.

Ответ: 60 км/ч. скорость, с которой двигался пассажирский поезд;
40 км/ч. скорость, с которой двигался товарный поезд.

Задание №3:

Найди частное и остаток.
Проверь решение.

Запиши решение в тетради!

3 217 : 6
1 984 : 3
7 198 : 4

Проверим!

Задание №4:

Составьте задачу по
краткой записи.

Какую схему мы используем для решения этой задачи?

S=t*v

Запиши решение в тетради!

Скорость - 56 км/ч.
Время - 4 часа.
Расстояние - ?

Проверим!

56*4= 224 (км)

Ответ: 224 км

Скопируй ссылку,и выполни задание!
Очень постарайся!

https://learningapps.org/watch?v=p73ri99oa24