Дистанционный урок "Скорость"
Оценка 5

Дистанционный урок "Скорость"

Оценка 5
pptx
12.03.2024
Дистанционный урок "Скорость"
Skorost_Distantsionny_urok_Kazakova.pptx

Урок математики 4 класс УМК «Школа

Урок математики 4 класс УМК «Школа

Урок математики 4 класс УМК «Школа России»

Скорость

Выполнила: Казакова Снежана Евгеньевна
Студентка 404 группы.

Привет! Меня зовут Нюша. Сегодня я твоя помощница

Привет! Меня зовут Нюша. Сегодня я твоя помощница

-Привет! Меня зовут Нюша.
Сегодня я твоя помощница.

-Привет! А меня зовут Бараш.
Сегодня я твой второй помощник.

Выясни, что для тебя значит высказывание: «Математика - гимнастика ума»

Выясни, что для тебя значит высказывание: «Математика - гимнастика ума»

Выясни, что для тебя значит высказывание:

«Математика - гимнастика ума»

Ты молодец!

Из двух гаражей одновременно навстречу друг другу выехали две машины

Из двух гаражей одновременно навстречу друг другу выехали две машины

Из двух гаражей одновременно
навстречу друг другу выехали
две машины.

Из гаража одновременно
в одном направлении
выехали две машины.

Из двух гаражей одновременно
в одном направлении
выехали две машины.

Из двух гаражей одновременно
в противоположных направлениях
выехали две машины.

Из гаража одновременно
в противоположных направлениях
выехали две машины.

Продолжай в том же духе!

Отгадай ребус: Ответ: скорость

Отгадай ребус: Ответ: скорость

Отгадай ребус:

Ответ: скорость

Ты показываешь отличный резултат!

V-скорость S=t*v t=s:v v=s:t Соедини стрелками:

V-скорость S=t*v t=s:v v=s:t Соедини стрелками:

t-время

V-скорость

S=t*v

t=s:v

v=s:t

Соедини стрелками:

S- расстояние

Продолжай в том же духе!

Назови тему нашего занятия: Задачи на движение

Назови тему нашего занятия: Задачи на движение

Назови тему нашего занятия:

Задачи на движение

Открой учебник на странице 5 и определи, с чем ты сегодня познакомишься.

Назови цель занятия! Цель на урок:

Назови цель занятия! Цель на урок:

Назови цель занятия!

Цель на урок:
Познакомиться с задачами на движение, их составляющими: скоростью, временем, расстоянием и научиться решать их.

Чтобы достичь цели, составь план занятия:

Чтобы достичь цели, составь план занятия:

Чтобы достичь цели, составь план занятия:

Что должен узнать?

Что должен определить?

Чему должен научиться?

Узнать термины: скорость, время, расстояние

Определить виды задач на движение

Научиться составлять схему и решать задачи на движение

Меня зовут Кар-карыч, нам надо с тобой провести гимнастику дляглаз

Меня зовут Кар-карыч, нам надо с тобой провести гимнастику дляглаз

Меня зовут Кар-карыч, нам надо с тобой провести гимнастику дляглаз

Скорость – это расстояние, пройденное объектом за единицу времени

Скорость – это расстояние, пройденное объектом за единицу времени

Скорость – это расстояние, пройденное объектом за единицу времени.

Время — это продолжительность каких-то действий, событий.

Расстояние — это длина от одного пункта до другого.

Задание №1: Аист может лететь со скоростью 600 м/мин

Задание №1: Аист может лететь со скоростью 600 м/мин

Задание №1:

Аист может лететь со скоростью 600 м/мин. Какое расстояние он пролетит с этой скоростью за 1 с? Запиши скорость полёта аиста в разных единицах.

Какую схему мы используем для решения этой задачи?

S=t*v

Запиши решение в тетради!

Проверим! 1 мин = 60 (с) 600 м : 60 = 10 (м/с) 1 ч = 60 мин

Проверим! 1 мин = 60 (с) 600 м : 60 = 10 (м/с) 1 ч = 60 мин

Проверим!

1 мин = 60 (с)
600 м : 60 = 10 (м/с)

1 ч = 60 мин.

600 * 60 = 36 000 (м) = 36 (км) - за 1 ч пролетает аист.

Ответ: 600 м/мин = 10 м/с = 36 км/ч.

Пассажирский поезд прошёл 120 км за 2 ч

Пассажирский поезд прошёл 120 км за 2 ч

1) Пассажирский поезд прошёл 120 км за 2 ч. С какой скоростью он двигался?

2) Товарный поезд прошёл 120 км за 3 ч. С какой скоростью двигался поезд?

3) Рассмотри таблицу и объясни, как можно найти скорость, зная пройденное расстояние и время движения.

Задание №2:

v=s:t

Запиши решение в тетради!

Какую схему мы используем для решения этой задачи?

Проверим! 1) 120 : 2 = 60 (км/ч) – скорость, с которой двигался пассажирский поезд

Проверим! 1) 120 : 2 = 60 (км/ч) – скорость, с которой двигался пассажирский поезд

Проверим!

1) 120 : 2 = 60 (км/ч) – скорость, с которой двигался пассажирский поезд.
2) 120 : 3 = 40 (км/ч) – скорость, с которой двигался товарный поезд.
3) Чтобы найти скорость, нужно расстояние разделить на время.

Ответ: 60 км/ч. скорость, с которой двигался пассажирский поезд;
40 км/ч. скорость, с которой двигался товарный поезд.

Задание №3: Найди частное и остаток

Задание №3: Найди частное и остаток

Задание №3:

Найди частное и остаток.
Проверь решение.

Запиши решение в тетради!

3 217 : 6
1 984 : 3
7 198 : 4

Проверим!

Проверим!

Проверим!

Задание №4: Составьте задачу по краткой записи

Задание №4: Составьте задачу по краткой записи

Задание №4:

Составьте задачу по
краткой записи.

Какую схему мы используем для решения этой задачи?

S=t*v

Запиши решение в тетради!

Скорость - 56 км/ч.
Время - 4 часа.
Расстояние - ?

Проверим! 56*4= 224 (км) Ответ: 224 км

Проверим! 56*4= 224 (км) Ответ: 224 км

Проверим!

56*4= 224 (км)

Ответ: 224 км

Скопируй ссылку,и выполни задание!

Скопируй ссылку,и выполни задание!

Скопируй ссылку,и выполни задание!
Очень постарайся!

https://learningapps.org/watch?v=p73ri99oa24

Дистанционный урок "Скорость"

Дистанционный урок "Скорость"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2024