Урок математики4 классУМК «Школа России»
Скорость
Выполнила: Казакова Снежана Евгеньевна
Студентка 404 группы.
-Привет! Меня зовут Нюша.
Сегодня я твоя помощница.
-Привет! А меня зовут Бараш.
Сегодня я твой второй помощник.
Из двух гаражей одновременно
навстречу друг другу выехали
две машины.
Из гаража одновременно
в одном направлении
выехали две машины.
Из двух гаражей одновременно
в одном направлении
выехали две машины.
Из двух гаражей одновременно
в противоположных направлениях
выехали две машины.
Из гаража одновременно
в противоположных направлениях
выехали две машины.
Продолжай в том же духе!
Назови тему нашего занятия:
Задачи на движение
Открой учебник на странице 5 и определи, с чем ты сегодня познакомишься.
Назови цель занятия!
Цель на урок:
Познакомиться с задачами на движение, их составляющими: скоростью, временем, расстоянием и научиться решать их.
Чтобы достичь цели, составь план занятия:
Что должен узнать?
Что должен определить?
Чему должен научиться?
Узнать термины: скорость, время, расстояние
Определить виды задач на движение
Научиться составлять схему и решать задачи на движение
Скорость – это расстояние, пройденное объектом за единицу времени.
Время — это продолжительность каких-то действий, событий.
Расстояние — это длина от одного пункта до другого.
Задание №1:
Аист может лететь со скоростью 600 м/мин. Какое расстояние он пролетит с этой скоростью за 1 с? Запиши скорость полёта аиста в разных единицах.
Какую схему мы используем для решения этой задачи?
S=t*v
Запиши решение в тетради!
Проверим!
1 мин = 60 (с)
600 м : 60 = 10 (м/с)
1 ч = 60 мин.
600 * 60 = 36 000 (м) = 36 (км) - за 1 ч пролетает аист.
Ответ: 600 м/мин = 10 м/с = 36 км/ч.
1) Пассажирский поезд прошёл 120 км за 2 ч. С какой скоростью он двигался?
2) Товарный поезд прошёл 120 км за 3 ч. С какой скоростью двигался поезд?
3) Рассмотри таблицу и объясни, как можно найти скорость, зная пройденное расстояние и время движения.
Задание №2:
v=s:t
Запиши решение в тетради!
Какую схему мы используем для решения этой задачи?
Проверим!
1) 120 : 2 = 60 (км/ч) – скорость, с которой двигался пассажирский поезд.
2) 120 : 3 = 40 (км/ч) – скорость, с которой двигался товарный поезд.
3) Чтобы найти скорость, нужно расстояние разделить на время.
Ответ: 60 км/ч. скорость, с которой двигался пассажирский поезд;
40 км/ч. скорость, с которой двигался товарный поезд.
Задание №3:
Найди частное и остаток.
Проверь решение.
Запиши решение в тетради!
3 217 : 6
1 984 : 3
7 198 : 4
Задание №4:
Составьте задачу по
краткой записи.
Какую схему мы используем для решения этой задачи?
S=t*v
Запиши решение в тетради!
Скорость - 56 км/ч.
Время - 4 часа.
Расстояние - ?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.