Дистанционный урок "Живописный мост"
Оценка 4.7

Дистанционный урок "Живописный мост"

Оценка 4.7
pdf
20.04.2020
Дистанционный урок "Живописный мост"
Тема_Живописный мост в Москве_ДО.pdf



араметры Живописного моста способны поразить любого

Длина перехода Живописного моста составляет 1460 м, ширина — 37 м, длина основного пролёта 409,5 м, число вант — 72.

Расстояние от поверхности воды до дорожного полотна — около 30 м.

Мостовой переход рассчитан на восемьполос движения — по четыре в каждом направлении. Каждая полоса имеет ширину 3,75 м с разделительной полосой 2,0— 2,6 м, метровой полосой безопасности итротуарампо 1,5 м с обеих сторон.

вантыфранцузскогопроизводства состоят из высокопрочных канатов, покрытыхполиэтиленовой трубой.

Фундамент моста опирается насваидлиной 20—40 м и диаметром 1,5 м.

Сваи опираются на известняки, зацементированныедля заполнения возможныхкарстовыхпустот.

Благодаря веерной системе вант мост может раскачиваться, как качели, но для исключения неконтролируемых колебаний на одной из опор установлены масляныеамортизаторы, изготовленные вГермании.

Автор проекта Живописный мост

иколай Иванович Шумаков

оветский и российскийархитектор,

резидентСоюза архитекторов России,

енеральный директорЦентрального Дома архитектора, лен ПрезидиумаРоссийской академии художеств, ленАрхитектурного совета Москвы.

кадемик РАХ, Народный архитектор РФ . ленСоюза архитекторов СССР,

ленСоюза художников РФ.

Николай Иванович получил образование в МАРХИ.

С 1977 года по настоящее время работает в области проектирования транспортных сооружений и иных объектов промышленно-гражданского назначения.

За последнее десятилетие под руководством Н. И. Шумакова были запроектированы и построены уникальные сооружения: первые в Россиимонорельсовая транспортная системаилиния легкого метро, множество станций метрополитена; первый в Москве вантовыйЖивописный мост; крупнейший в Европе аэровокзальный комплекс »Внуково 1» с подземным железнодорожным терминаломи подземным участком железной дороги.








онструкция Живописного моста не имеет аналогов в мире

Чтобы связать столичныерайоныКрылатскоеи Серебряны через Москву-реку, было принято решение построить мост

Сложность проекта состояла в том, что по обе стороны вод артерии располагаются природоохранные зоны, где строительство запрещено, поэтому традиционные констру мостов здесь не подходили.

В результате был разработан проект уникального вантовог моста, который успешно реализовали. 27 декабря 2007 год Живописный мост был открыт.

За короткое время стал одним из символовМосквы.

Вопреки всем стандартам его возвели не поперёк реки, а в неё. Длина сооружения - более километра.

Конструкция моста не имеет аналогов не только в России, вмире.

Пилон, то есть опора сооружения, имеет форму арки. К не подвешено дорожное полотно, которое поддерживают прикрепленные к арке ванты. Их здесь 72.























Спасибо за внимание.

конечно Живописный мост заслуживает того, чтобы увидеть его вживую; предлагаю  совершить виртуальную прогулку https://youtu.be/1_TZ5V_W-HE или если  у вас ещё остались вопросы:

https://architectureguru.ru/zhivopisnyj-most-v-moskve

https://stroi.mos.ru/unikalnaya-arhitektura/mir/konstruktsiia-zhivopisnogho-mosta-nie imieiet-analoghov-v-mirie?from=cl

ПРЕДЛАГАЮна выбор темы для презентаций: Мост Золотые Ворота (США),

Понте-Веккьо (Италия), Тауэрскиймост (Великобритания), Мост Юнцзи (Китай Мост Часовни (Швейцария), Алькантарскиймост (Испания), Харбор-Бридж (Австралия), Виадук Мийо (Франция).

ждуваши  вопросыи предложения на электронную по

gawrilowa.nat2@yandex.ru

Дистанционный урок "Живописный мост"

Дистанционный урок "Живописный мост"

Живописного моста способны поразить любого

Живописного моста способны поразить любого

Благодаря веерной системе вант мост может раскачиваться, как качели, но для исключения неконтролируемых колебаний на одной из опор установлены масляныеамортизаторы, изготовленные вГермании

Благодаря веерной системе вант мост может раскачиваться, как качели, но для исключения неконтролируемых колебаний на одной из опор установлены масляныеамортизаторы, изготовленные вГермании

За последнее десятилетие под руководством

За последнее десятилетие под руководством

Дистанционный урок "Живописный мост"

Дистанционный урок "Живописный мост"

Дистанционный урок "Живописный мост"

Дистанционный урок "Живописный мост"

Дистанционный урок "Живописный мост"

Дистанционный урок "Живописный мост"

Живописного моста не имеет аналогов в мире

Живописного моста не имеет аналогов в мире

Пилон, то есть опора сооружения, имеет форму арки

Пилон, то есть опора сооружения, имеет форму арки

Дистанционный урок "Живописный мост"

Дистанционный урок "Живописный мост"

Дистанционный урок "Живописный мост"

Дистанционный урок "Живописный мост"

Дистанционный урок "Живописный мост"

Дистанционный урок "Живописный мост"

Дистанционный урок "Живописный мост"

Дистанционный урок "Живописный мост"

Дистанционный урок "Живописный мост"

Дистанционный урок "Живописный мост"

Дистанционный урок "Живописный мост"

Дистанционный урок "Живописный мост"

Дистанционный урок "Живописный мост"

Дистанционный урок "Живописный мост"

Дистанционный урок "Живописный мост"

Дистанционный урок "Живописный мост"

Дистанционный урок "Живописный мост"

Дистанционный урок "Живописный мост"

Дистанционный урок "Живописный мост"

Дистанционный урок "Живописный мост"

Дистанционный урок "Живописный мост"

Дистанционный урок "Живописный мост"

Спасибо за внимание. конечно

Спасибо за внимание. конечно
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.04.2020