Дистанционный урок химии "Физические и химические явления"
Оценка 4.9

Дистанционный урок химии "Физические и химические явления"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
химия
8 кл
10.11.2018
Дистанционный урок химии "Физические и химические явления"
Урок химии в 8 классе для ученика-инвалида по теме "Физические и химические явления". Урок проводится с помощью СКАЙПа. Предусматривает большую практическую работу, часть которой показана с применением видеоопытов на указанных в разработке сайтах, часть показана реально: ученик видит у себя на экране,как учитель проводит химические опыты, а затем может их воспроизвести с помощь. виртуальной лаборатории.
УРОК ФИЗ И ХИМ ЯВЛЕНИЯ.docx
УРОК химии  в 8 классе (ДО)  «Физические и химические явления.»   Цель  Технологии Планируемые  результаты Способствовать достижению метапредметных результатов обучения на основе применения системно­деятельностного подхода в предметных областях «Химия и физика» при изучении понятия о химических и физических явлениях как физическом и химическом процессе, создать условия для эффективного усвоения знаний, способствовать развитию внимания и наблюдательности, умения работать с учебником и проводить эксперименты. ИКТ (программа Microsoft Power Paint), здоровьесберегающая, личностно – ориентированный подход в условиях  гуманизации обучения. Предметные. Знать определение химической реакции, признаки и условия протекания химических реакций. Уметь отличать физические процессы от химических реакций. Метапредметные. Формировать умения ставить вопросы, аргументировать собственную позицию, формулировать выводы и заключения. Личностные.  Формировать ответственное отношение к учению, формировать мировоззрение, соответствующее Основные понятия современному уровню развития науки.  Физические явления.   Химические явления.   Химические реакции.   Признаки химических реакций. Приемы  Методы  Средства обучения  Опора на знания обучающейся, использование построения логико­смысловой цепи, сравнение и анализ, «проблемная  ситуация», самостоятельная работа, «динамическая пауза», «релаксационная пауза», самопроверка, самооценка информационно – иллюстративный, частично – поисковый, исследовательский. 1. Учебник: Г.Е.Рудзитис, Ф.Г.Фельдман Химия. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений.­М.:  Просвещение, 2016 2. Рабочая тетрадь по химии: 8 класс: к учебнику Г.Е.Рудзитиса, Ф.Г.Фельдмана «Химия. 8 класс» /Т.А.Боровских­  М.: Издательство «Экзамен», 2013 3. Компьютер Этапы  проведения урока 4. Электронные ресурсы Обучающие и развивающие  компоненты  (задания,  упражнения) Просмотр видео: Плавление парафина ­  1.Мотивация. Актуализация знаний. Цель – активизация, подготовка  мышления. План урока Деятельность учителя Деятельность обучающегося  ЭОР «Химия (8­11 класс). Виртуальная лаборатория»;  Электронное приложение к учебнику Г.Е.Рудзитиса, Ф.Г.Фельдмана Химия. 8 класс Анализ видео Мотивирует эмоциональный  настрой на изучение темы. В чем разница между явлениями,  которые произошли с парафином? Горение парафина ... Отличие физического и  химического явления https://www.youtube.com/watch? v=VR0wsGOsKo0 https://www.youtube.com/watch? v=n5fl0f2VpyU 5. Минилаборатория 1. Мотивация, актуализация знаний (3 мин.) 2. Изучение нового материала (17 мин.) Что мы сегодня должны изучить,  3. Отдых (20 мин) чтобы, как можно больше узнать о  явлениях?  4. Изучение нового материала (17 мин.) Тема урока?  5. Домашнее задание (1 мин.) Побуждение к решению  6. Рефлексия (2 мин) проблемного вопроса  Познавательные УУД –  овладение межпредметными  понятиями, расширение опыта специфического для  – По каким признакам мы  предметной области (химии),  деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также  можем определить, что  систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира. произошла химическая реакция? Коммуникативные УУД: ­ обеспечение возможности сотрудничества: эффективно сотрудничать с учителем,  Формулировка цели урока Демонстрация опытов (работа с  построение речевых высказываний, работа с информацией, построение вопросов. Просмотр опытов, анализ,  минилабораторией) Личностные УУД:  готовность и способность  к саморазвитию, мотивации к обучению и познанию, самоопределение,  формулировка выводов. По каким признакам мы  ценностно ­ смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально­личностные позиции, социальные  определяем, что произошла  Запись признаков в тетради. компетенции, личностные качества;  химическая реакция? Регулятивные УУД – целеполагание, самоконтроль, самооценка. Запись с помощью  Microsoft Power Paint Формулировка темы урока   Определение путей достижения  поставленной цели урока, хода  деятельности. Виды учебной  деятельности  5 минут 2.Изучение нового материала План изучения нового материала:    1.Признаки химических реакций  (демонстрации) 2.Признаки химических реакций  (видео) 3. Определение и различение  физических и химических явлений  (работа в рабочей тетради) 15 минут 1) Демонстрации: Нагревание  сахара, Взаимодействие растворов:  карбоната натрия и соляной  кислоты, сульфата меди (П) и  гидроксида натрия. Взаимодействие  свежеосаждённого гидроксида   меди с раствором глюкозы при обычных  условиях и при нагревании. 2) Видео: Физические и химические явления https://www.youtube.com/watch? v=jpnYHqEvRLY Дым без огня  https://www.youtube.com/watch? v=Khu_HwAhapM Изменение цвета ­ признак  химической реакции.wmv  https://www.youtube.com/watch? v=3wE6ElWT3T4 Химические реакции  сопровождающиеся выпадением  осадка Показ видео. По каким признакам мы  определяем, что произошла  химическая реакция? Просмотр опытов, анализ,  формулировка выводов.

Дистанционный урок химии "Физические и химические явления"

Дистанционный урок химии "Физические и химические явления"

Дистанционный урок химии "Физические и химические явления"

Дистанционный урок химии "Физические и химические явления"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.11.2018