Длительность звука и чувство ритма.
Оценка 4.6

Длительность звука и чувство ритма.

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
дефектология +1
Все классы
29.08.2019
Длительность звука и чувство ритма.
ЦЕЛЬ: Познакомить обучающихся с музыкальными длительностями, прочитать сказку Е. А. Королёвой. Научить различать длительности звука. ЗАДАЧИ:  коррекционно-образовательная: познакомить обучающихся со сказкой Е. Королевой на её содержании научить определять учащихся длительность звука и ритмического рисунка.  коррекционно-развивающая: развивать эмоциональную отзывчивость и реагирование различного характера путем изучения новой темы.  коррекционно-воспитательная: воспитывать устойчивый интерес к музыкальному искусству. Планируемые результаты: Предметные: общее понятие о роли ритмики в жизни ребенка и его духовно-нравственном развитии, знание основных закономерностей хореографического искусства; Личностные: продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие) со сверстниками при решении различных творческих задач, развитие ассоциативно-образного мышления; Метапредметные: регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; познавательные: читать простое схематическое изображение; коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.
Длительность звука и чувство ритма..docx
Тема: Длительность звука и чувство ритма. ЦЕЛЬ: Познакомить обучающихся с музыкальными длительностями,  прочитать сказку Е. А. Королёвой. Научить различать длительности звука. ЗАДАЧИ:  коррекционно­образовательная: познакомить обучающихся со  сказкой Е. Королевой на её содержании научить определять учащихся  длительность звука и ритмического  рисунка.    коррекционно­развивающая: развивать эмоциональную отзывчивость  и реагирование различного характера путем изучения новой темы.  коррекционно­воспитательная:  воспитывать устойчивый интерес к  музыкальному искусству. Планируемые результаты:  Предметные:  общее понятие о роли ритмики в жизни ребенка и его духовно­ нравственном развитии, знание основных закономерностей хореографического искусства; Личностные:  продуктивное   сотрудничество   (общение,   взаимодействие)   со сверстниками   при  решении   различных   творческих   задач,   развитие ассоциативно­образного мышления; Метапредметные:  регулятивные:  выбирать   действия   в   соответствии     с поставленной задачей и условиями ее реализации;  познавательные:  читать простое схематическое изображение;  коммуникативные:  аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. Вход  обучающихся  под музыкальное сопровождение на 2/4 ХОД УРОКА Организация обучающихся  на урок (приветствие) Изучение новой темы                Из высоких и низких звуков складывается мелодия, выразительность  которой придают динамические оттенки. Но любая мелодия покажется малопривлекательной, если звуки её  составляющие, будут одинаковы по своей продолжительности или,  как говорят, по своей длительности. Попробуйте рассмотреть какой­либо орнамент (на салфетках,  коврах, обоях, посуде). В каждом орнаменте отдельные элементы  повторяются, и повтор этот отличает одна особенность –  ритмичность ▲□▲□▲             ☺☻☺☻☺           ╩╤╩╤╩╤                ◊ ◊ ◊ ◄ ► ◄ ► В музыке мы можем услышать такую же ритмичность: длинные,  короткие, средние по длительности звуки образуют красочные  ритмические узоры:  ;  ♪♪♪♪ ♫♫♫♫        O ;  O   O   ;            ;    Длительность  ­ одна из важных особенностей звука.  Чередование звуков различной длительности образует  ритмический рисунок. ­ Сейчас я вам прочту сказку Е. А. Королёвой в которой  рассказывается, как дружно жили и не тужили в семье разные  длительности. Чтение сказки (см. приложение)                 Словарная работа: звук, длительность звука, ритмичность. Игра «Имена и ритмы»  ­ Сколько слогов в имени Клим?  ­ Сколько раз открываем рот, столько и слогов, правильно?  ­ Если слоги заменить хлопками, сколько хлопков придётся на имя Клим?     ­ Конечно, один.   ­ А сколько слогов в имени О – ля?  ­ Сколько хлопков надо сделать, заменив слово О – ля? Верно два.  ­ Какой слог в имени Оля ударный, какой безударный? ­ Для того, чтобы определить ударный , пропойте имя, сразу догадаетесь,              Потому что ударный слог всегда более протяжный. В слове Оля – ударный  слог первый. Первый хлопок соответствует ударному слогу и поэтому  должен быть сильнее, чем второй.  ­ Давайте, заменим хлопки в записи вот такими значками­чёрточками: !, !.    Ударный слог или хлопок будем подчёркивать снизу: !, !.     Тогда имя Оля будет выглядеть условно так:                  !   !                                                        или                              О  ­  ля                     О    ­  ля              ­ Первый слог будет не только громче, он будет длиннее, когда мы  пропеваем имя, потому что он ударный.                  Аналогичная игра проводится с именами учащихся 1 класса. Итог урока          ­ Как называется тема урока?          ­ Что такое длительность звука? ­ Как она обозначается?          ­ Что такое ритмичность?           Вопросы к учителю                   Оценивание обучающихся  на уроке. VI.     Уход обучающихся под музыкальное сопровождение на 2/4

Длительность звука и чувство ритма.

Длительность звука и чувство ритма.

Длительность звука и чувство ритма.

Длительность звука и чувство ритма.

Длительность звука и чувство ритма.

Длительность звука и чувство ритма.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.08.2019