Длительности нот при игре на аккордеоне

  • Занимательные материалы
  • Разработки уроков
  • docx
  • 04.01.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Половинная нота... А вообще, вот давайте посмотрим на рисунок, где указаны все соотношения длительностей, и Вам будет понятно. Ведь ноты бывают разной "длины", одна, к примеру, звучит коротко, а другую не остановишь... Ну и разберем упражнения с применением пока половинных нот. Послушаем Меняйте направления меха (разжим, сжим) пока на каждом такте, а вот когда уже более-менее освоитесь, попробуйте менять мех через два такта (что такое такт и с чем его едят - опять-таки узнайте на теоретических занятиях). Ну и конечно же, не забывайте про аппликатуру. Не напрягайте кисти рук, пальцы.
Иконка файла материала 1.docx
Длительности Половинная нота... А вообще, вот давайте посмотрим на  рисунок, где указаны все соотношения длительностей, и Вам  будет понятно. Ведь ноты бывают разной "длины", одна, к  примеру, звучит коротко, а другую не остановишь... Ну и разберем упражнения с применением пока половинных  нот. Послушаем Меняйте направления меха (разжим, сжим) пока на каждом  такте, а вот когда уже более­менее освоитесь, попробуйте  менять мех через два такта (что такое такт и с чем его едят ­  опять­таки узнайте на теоретических занятиях). Ну и конечноже, не забывайте про аппликатуру. Не напрягайте кисти рук,  пальцы. При исполнении пьесы часто приходится повторять какую­ нибудь ее часть, а то и всю пьесу, целиком. Что бы не  переписывать еще раз одно и то же, существует знак (подробнее в курсе теории о знаках сокращения нотного письма) реприза. Музыка, изложенная между этими знаками, должна  повторяться. А вот в самом начале пьесы знак репризы не  выставляется. Это я уж так, для полного образа Вам нарисовал. В следующем упражнении встречаются ноты и целой, и  половинной длительностями. Целую ноту "считаем" (т.е  нажимаем на клавишу и считаем вслух: "Раз, два, три, чтыре"), а половинную вдвое меньше ­ на счет "раз, два" или "три, чтыре".  Еще совет. В музыкальных школах есть такой предмет  сольфеджио. Очень, прямо скажем, полезный. Но этот предмет  никак не изучить без прямого контакта преподавателя с  учащимся. Так вот, для того, чтобы хоть как­то  скомпенсировать этот "пробел", пойте названиями нот.Первую строку играем, а потом повторяем еще раз, как "велит"  нам реприза, потом так же поступаем и со второй строкой.

Посмотрите также