Для психолога
Оценка 4.9

Для психолога

Оценка 4.9
docx
12.05.2020
Для психолога
10.docx

Методика «Кому что подходит?» для оценки эмоционального отношения к школе

Проведение исследования

Предложите ребенку поиграть в такую игру: «Сейчас я буду называть пары слов, напри­мер "хороший—плохой", а ты должен сказать, кому в большей степени подходит каждое из них — школьнику или дошкольнику?»

Или — второй вариант игры. Попросите разложить заранее заготовленные карточки с написанными на них словами: одну карточку ребенок, по желанию, может положить в ранец (портфель, сумку), другую — в коробку с игрушками.

Прилагательные-антонимы

большой — маленький взрослый — детский веселый — грустный быстрый — медленный чистый — грязный сладкий — горький гладкий — колючий больной — здоровый теплый — холодный активный — пассивный добрый — злой смелый — трусливый бодрый — усталый сильный — слабый светлый — темный

Выводы

Общее положительное отношение к процессу обучения в школе оценивается по преобла­дающему количеству карточек с прилагательными, имеющими положительную эмоциональ­ную окраску, которые ребенок относит к школьной жизни, т. е. положил в ранец.


 

Методика «Кому что подходит?» для оценки эмоционального отношения к школе

Методика «Кому что подходит?» для оценки эмоционального отношения к школе
Скачать файл