Для психолога

  • docx
  • 13.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 10.docx

Задания 1 — 4

Правило: почтальон может идти по дорожке, которая соеди­няет домики, имеющие в названиях разные гласные. Если в названиях домиков гласные одинаковые, то идти нельзя.

Цель—отгадать, по какой дорожке мог пойти почтальон с почты.

 

 



 


Задания 5 8

Правило: почтальон может идти по дорожке, которая соеди­няет домики, имеющие в названиях разные гласные. Если в названиях домиков гласные одинаковые, то идти нельзя.

Цель—отгадать, по одной или по двум дорожкам мог пойти почтальон с почты.

 


 


 


 


Задания 9 11

Правило: почтальон может идти по дорожке, соединяющей домики, в названиях которых разные согласные. Если в назва­ниях домиков согласные одинаковые, то идти нельзя.

Цель — отгадать, по какой дорожке мог пойти почтальон с почты.

 


 


 


 


Задания 12 — 16

Правило: почтальон может идти по дорожке, соединяющей домики, в названиях которых хотя бы одна из согласных отли­чается. Если в названиях домиков обе согласные повторяются, то идти нельзя.

Цель — отгадать, по одной или по двум дорожкам мог пойти почтальон с почты.


 


 


 


 


Задания 17 20

Правило: почтальон может идти по дорожке, которая соеди­няет домики, имеющие в названиях разное число слогов. Если в названиях домиков число слогов одинаковое, то идти нельзя.

Цель — отгадать, по двум или по трем дорожкам мог пойти почтальон с почты.

 


 


 



Задания 21 25

Правило: почтальон может идти по дорожке, которая соеди­няет домики, имеющие в названиях разное число слогов. Если в названиях домиков число слогов одинаковое, то идти нельзя.

Цель — отгадать, по одной или по двум дорожкам мог пойти почтальон с почты.

 


 

 


 


 


 


Задания 26 — 30

Правило: почтальон может идти по дорожке, которая соеди­няет домики, имеющие в названиях разное число слогов. Если в названиях домиков число слогов одинаковое, то идти нельзя.

Цель — отгадать, каким путем прошел почтальон с почты в конечный домик.

 


 


 


 


 


Задания 31 35

Правило: почтальон может идти по дорожке, соединяющей домики, в названиях которых ударение падает на разные (по счету) слоги, например "волна" и "катер" — на второй и на первый слог. Если в названиях домиков ударение падает на одинаковые (по счету) слоги, например "нога" и "рука", то идти нельзя.

Цель — отгадать, каким путем пошел почтальон с почты в конечный домик.

 

 


 


 


 


 


Задания 36 —50

Правило: почтальон может идти по дорожке, соединяющей домики, в названиях которых ударение падает на разные (по счету) слоги, например "машина" и "трактор"—на второй и на первый слог. Если в названиях домиков ударение падает на одинаковые (по счету) слоги, например "книга" и "кукла", то идти нельзя.

Цель—отгадать, одним или двумя путями мог пойти поч­тальон с почты в конечный домик.

 


 


 


 


 


 


 


 


 



 

Задания 51 — 60

Правило: почтальон может идти по дорожке, соединяющей домики, в названиях которых ударение падает на разные глас-ные, например "лошадь" и "стена . Если в названиях домиков ударение падает на одинаковые гласные, например "борода" и "санки", то идти нельзя.

Цель—отгадать, одним или двумя путями мог пойти поч­тальон с почты в конечный домик.


 


 


 


 


 


 


Задания 61 — 70

Правило: почтальон может идти по дорожке, соединяющей домики, в названиях которых ударение падает на разные глас-

ные, например "роза" и "капуста". Если в названиях домиков ударение падает на одинаковые гласные, например "снежинка" и "пылинка", то идти нельзя.

Цель—отгадать путь, состоящий из трех дорожек, по кото­рому почтальон прошел от начального домика к конечному.

 


 


 


 


 


 


Задания 71 — 90

Правило: почтальон может идти по дорожке, соединяющей домики, в названиях которых ударение падает на разные глас­ные, например "мыло" и "цветок". Если в названиях домиков ударение падает на одинаковые гласные, например "калоши" и "теплоход", то идти нельзя.

Цель—отгадать путь, состоящий из трех дорожек, по кото­рому прошел почтальон от начального домика к конечному.

 


 


 


 


 



 


 


 


 


 


Задания 91 — 100

Правило: почтальон может идти по дорожке, соединяющей домики, в названиях которых ударение падает на разные глас­ные, например "ракета" и "карандаш". Если в названиях до­миков ударение падает на одинаковые гласные, например "шапка" и "календарь", то идти нельзя.

Цель—отгадать путь, состоящий из четырех дорожек, по ко­торому прошел почтальон от начального домика к конечному.