Задания 1 — 4
Правило: почтальон может идти по дорожке, которая соединяет домики, имеющие в названиях разные гласные. Если в названиях домиков гласные одинаковые, то идти нельзя.
Цель—отгадать, по какой дорожке мог пойти почтальон с почты.
|
Задания 5 — 8
Правило: почтальон может идти по дорожке, которая соединяет домики, имеющие в названиях разные гласные. Если в названиях домиков гласные одинаковые, то идти нельзя.
Цель—отгадать, по одной или по двум дорожкам мог пойти почтальон с почты.
Задания 9 — 11
Правило: почтальон может идти по дорожке, соединяющей домики, в названиях которых разные согласные. Если в названиях домиков согласные одинаковые, то идти нельзя.
Цель — отгадать, по какой дорожке мог пойти почтальон с почты.
Задания 12 — 16
Правило: почтальон может идти по дорожке, соединяющей домики, в названиях которых хотя бы одна из согласных отличается. Если в названиях домиков обе согласные повторяются, то идти нельзя.
Цель — отгадать, по одной или по двум дорожкам мог пойти почтальон с почты.
Задания 17 — 20
Правило: почтальон может идти по дорожке, которая соединяет домики, имеющие в названиях разное число слогов. Если в названиях домиков число слогов одинаковое, то идти нельзя.
Цель — отгадать, по двум или по трем дорожкам мог пойти почтальон с почты.
![]() |
|||
![]() |
|||
Задания 21
— 25
Правило: почтальон может идти по дорожке, которая соединяет домики, имеющие в названиях разное число слогов. Если в названиях домиков число слогов одинаковое, то идти нельзя.
Цель — отгадать, по одной или по двум дорожкам мог пойти почтальон с почты.
Задания 26 — 30
Правило: почтальон может идти по дорожке, которая соединяет домики, имеющие в названиях разное число слогов. Если в названиях домиков число слогов одинаковое, то идти нельзя.
Цель — отгадать, каким путем прошел почтальон с почты в конечный домик.
![]() |
|||
![]() |
|||
Задания 31 — 35
Правило: почтальон может идти по дорожке, соединяющей домики, в названиях которых ударение падает на разные (по счету) слоги, например "волна" и "катер" — на второй и на первый слог. Если в названиях домиков ударение падает на одинаковые (по счету) слоги, например "нога" и "рука", то идти нельзя.
Цель — отгадать, каким путем пошел почтальон с почты в конечный домик.
![]() |
![]() |
|||
![]() |
Задания 36 —50
Правило: почтальон может идти по дорожке, соединяющей домики, в названиях которых ударение падает на разные (по счету) слоги, например "машина" и "трактор"—на второй и на первый слог. Если в названиях домиков ударение падает на одинаковые (по счету) слоги, например "книга" и "кукла", то идти нельзя.
Цель—отгадать, одним или двумя путями мог пойти почтальон с почты в конечный домик.
![]() |
|||
![]() |
|||
![]() |
|||
![]() |
|||
![]() |
|||
![]() |
|||
Задания 51 — 60
Правило: почтальон может идти по дорожке, соединяющей домики, в названиях которых ударение падает на разные глас-ные, например "лошадь" и "стена . Если в названиях домиков ударение падает на одинаковые гласные, например "борода" и "санки", то идти нельзя.
Цель—отгадать, одним или двумя путями мог пойти почтальон с почты в конечный домик.
![]() |
|||
![]() |
|||
Задания 61 — 70
Правило: почтальон может идти по дорожке, соединяющей домики, в названиях которых ударение падает на разные глас-
ные, например "роза" и "капуста". Если в названиях домиков ударение падает на одинаковые гласные, например "снежинка" и "пылинка", то идти нельзя.
Цель—отгадать путь, состоящий из трех дорожек, по которому почтальон прошел от начального домика к конечному.
![]() |
|||
![]() |
Задания 71 — 90
Правило: почтальон может идти по дорожке, соединяющей домики, в названиях которых ударение падает на разные гласные, например "мыло" и "цветок". Если в названиях домиков ударение падает на одинаковые гласные, например "калоши" и "теплоход", то идти нельзя.
Цель—отгадать путь, состоящий из трех дорожек, по которому прошел почтальон от начального домика к конечному.
Задания 91 — 100
Правило: почтальон может идти по дорожке, соединяющей домики, в названиях которых ударение падает на разные гласные, например "ракета" и "карандаш". Если в названиях домиков ударение падает на одинаковые гласные, например "шапка" и "календарь", то идти нельзя.
Цель—отгадать путь, состоящий из четырех дорожек, по которому прошел почтальон от начального домика к конечному.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.