Для психолога
Оценка 4.9

Для психолога

Оценка 4.9
docx
12.05.2020
Для психолога
10.docx

Задания 1 — 4

Правило: почтальон может идти по дорожке, которая соеди­няет домики, имеющие в названиях разные гласные. Если в названиях домиков гласные одинаковые, то идти нельзя.

Цель—отгадать, по какой дорожке мог пойти почтальон с почты.

 

 



 


Задания 5 8

Правило: почтальон может идти по дорожке, которая соеди­няет домики, имеющие в названиях разные гласные. Если в названиях домиков гласные одинаковые, то идти нельзя.

Цель—отгадать, по одной или по двум дорожкам мог пойти почтальон с почты.

 


 


 


 


Задания 9 11

Правило: почтальон может идти по дорожке, соединяющей домики, в названиях которых разные согласные. Если в назва­ниях домиков согласные одинаковые, то идти нельзя.

Цель — отгадать, по какой дорожке мог пойти почтальон с почты.

 


 


 


 


Задания 12 — 16

Правило: почтальон может идти по дорожке, соединяющей домики, в названиях которых хотя бы одна из согласных отли­чается. Если в названиях домиков обе согласные повторяются, то идти нельзя.

Цель — отгадать, по одной или по двум дорожкам мог пойти почтальон с почты.


 


 


 


 


Задания 17 20

Правило: почтальон может идти по дорожке, которая соеди­няет домики, имеющие в названиях разное число слогов. Если в названиях домиков число слогов одинаковое, то идти нельзя.

Цель — отгадать, по двум или по трем дорожкам мог пойти почтальон с почты.

 


 


 



Задания 21 25

Правило: почтальон может идти по дорожке, которая соеди­няет домики, имеющие в названиях разное число слогов. Если в названиях домиков число слогов одинаковое, то идти нельзя.

Цель — отгадать, по одной или по двум дорожкам мог пойти почтальон с почты.

 


 

 


 


 


 


Задания 26 — 30

Правило: почтальон может идти по дорожке, которая соеди­няет домики, имеющие в названиях разное число слогов. Если в названиях домиков число слогов одинаковое, то идти нельзя.

Цель — отгадать, каким путем прошел почтальон с почты в конечный домик.

 


 


 


 


 


Задания 31 35

Правило: почтальон может идти по дорожке, соединяющей домики, в названиях которых ударение падает на разные (по счету) слоги, например "волна" и "катер" — на второй и на первый слог. Если в названиях домиков ударение падает на одинаковые (по счету) слоги, например "нога" и "рука", то идти нельзя.

Цель — отгадать, каким путем пошел почтальон с почты в конечный домик.

 

 


 


 


 


 


Задания 36 —50

Правило: почтальон может идти по дорожке, соединяющей домики, в названиях которых ударение падает на разные (по счету) слоги, например "машина" и "трактор"—на второй и на первый слог. Если в названиях домиков ударение падает на одинаковые (по счету) слоги, например "книга" и "кукла", то идти нельзя.

Цель—отгадать, одним или двумя путями мог пойти поч­тальон с почты в конечный домик.

 


 


 


 


 


 


 


 


 



 

Задания 51 — 60

Правило: почтальон может идти по дорожке, соединяющей домики, в названиях которых ударение падает на разные глас-ные, например "лошадь" и "стена . Если в названиях домиков ударение падает на одинаковые гласные, например "борода" и "санки", то идти нельзя.

Цель—отгадать, одним или двумя путями мог пойти поч­тальон с почты в конечный домик.


 


 


 


 


 


 


Задания 61 — 70

Правило: почтальон может идти по дорожке, соединяющей домики, в названиях которых ударение падает на разные глас-

ные, например "роза" и "капуста". Если в названиях домиков ударение падает на одинаковые гласные, например "снежинка" и "пылинка", то идти нельзя.

Цель—отгадать путь, состоящий из трех дорожек, по кото­рому почтальон прошел от начального домика к конечному.

 


 


 


 


 


 


Задания 71 — 90

Правило: почтальон может идти по дорожке, соединяющей домики, в названиях которых ударение падает на разные глас­ные, например "мыло" и "цветок". Если в названиях домиков ударение падает на одинаковые гласные, например "калоши" и "теплоход", то идти нельзя.

Цель—отгадать путь, состоящий из трех дорожек, по кото­рому прошел почтальон от начального домика к конечному.

 


 


 


 


 



 


 


 


 


 


Задания 91 — 100

Правило: почтальон может идти по дорожке, соединяющей домики, в названиях которых ударение падает на разные глас­ные, например "ракета" и "карандаш". Если в названиях до­миков ударение падает на одинаковые гласные, например "шапка" и "календарь", то идти нельзя.

Цель—отгадать путь, состоящий из четырех дорожек, по ко­торому прошел почтальон от начального домика к конечному.

 


 


 


 


 


 

 


 


Задания 1 — 4 Правило: почтальон может идти по дорожке, которая соеди­ няет домики, имеющие в названиях разные гласные

Задания 1 — 4 Правило: почтальон может идти по дорожке, которая соеди­ няет домики, имеющие в названиях разные гласные

Для психолога

Для психолога

Для психолога

Для психолога

Задания 5 — 8 Правило: почтальон может идти по дорожке, которая соеди­ няет домики, имеющие в названиях разные гласные

Задания 5 — 8 Правило: почтальон может идти по дорожке, которая соеди­ няет домики, имеющие в названиях разные гласные

Для психолога

Для психолога

Для психолога

Для психолога

Задания 9 — 11 Правило: почтальон может идти по дорожке, соединяющей домики, в названиях которых разные согласные

Задания 9 — 11 Правило: почтальон может идти по дорожке, соединяющей домики, в названиях которых разные согласные

Для психолога

Для психолога

Для психолога

Для психолога

Задания 12 — 16 Правило: почтальон может идти по дорожке, соединяющей домики, в названиях которых хотя бы одна из согласных отли­ чается

Задания 12 — 16 Правило: почтальон может идти по дорожке, соединяющей домики, в названиях которых хотя бы одна из согласных отли­ чается

Для психолога

Для психолога

Для психолога

Для психолога

Для психолога

Для психолога

Задания 17 — 20 Правило: почтальон может идти по дорожке, которая соеди­ няет домики, имеющие в названиях разное число слогов

Задания 17 — 20 Правило: почтальон может идти по дорожке, которая соеди­ няет домики, имеющие в названиях разное число слогов

Для психолога

Для психолога

Для психолога

Для психолога

Задания 21 — 25 Правило: почтальон может идти по дорожке, которая соеди­ няет домики, имеющие в названиях разное число слогов

Задания 21 — 25 Правило: почтальон может идти по дорожке, которая соеди­ няет домики, имеющие в названиях разное число слогов

Для психолога

Для психолога

Для психолога

Для психолога

Для психолога

Для психолога

Задания 26 — 30 Правило: почтальон может идти по дорожке, которая соеди­ няет домики, имеющие в названиях разное число слогов

Задания 26 — 30 Правило: почтальон может идти по дорожке, которая соеди­ няет домики, имеющие в названиях разное число слогов

Для психолога

Для психолога

Для психолога

Для психолога

Для психолога

Для психолога

Задания 31 — 35 Правило: почтальон может идти по дорожке, соединяющей домики, в названиях которых ударение падает на разные (по счету) слоги, например "волна" и…

Задания 31 — 35 Правило: почтальон может идти по дорожке, соединяющей домики, в названиях которых ударение падает на разные (по счету) слоги, например "волна" и…

Для психолога

Для психолога

Для психолога

Для психолога

Для психолога

Для психолога

Задания 36 —50 Правило: почтальон может идти по дорожке, соединяющей домики, в названиях которых ударение падает на разные (по счету) слоги, например "машина" и "трактор"—на…

Задания 36 —50 Правило: почтальон может идти по дорожке, соединяющей домики, в названиях которых ударение падает на разные (по счету) слоги, например "машина" и "трактор"—на…

Для психолога

Для психолога

Для психолога

Для психолога

Для психолога

Для психолога

Для психолога

Для психолога

Для психолога

Для психолога

Для психолога

Для психолога

Для психолога

Для психолога

Для психолога

Для психолога

Задания 51 — 60 Правило: почтальон может идти по дорожке, соединяющей домики, в названиях которых ударение падает на разные глас-ные, например "лошадь" и "стена

Задания 51 — 60 Правило: почтальон может идти по дорожке, соединяющей домики, в названиях которых ударение падает на разные глас-ные, например "лошадь" и "стена

Для психолога

Для психолога

Для психолога

Для психолога

Для психолога

Для психолога

Для психолога

Для психолога

Для психолога

Для психолога

Задания 61 — 70 Правило: почтальон может идти по дорожке, соединяющей домики, в названиях которых ударение падает на разные глас- ные, например "роза" и "капуста"

Задания 61 — 70 Правило: почтальон может идти по дорожке, соединяющей домики, в названиях которых ударение падает на разные глас- ные, например "роза" и "капуста"

Для психолога

Для психолога

Для психолога

Для психолога

Для психолога

Для психолога

Для психолога

Для психолога

Для психолога

Для психолога

Задания 71 — 90 Правило: почтальон может идти по дорожке, соединяющей домики, в названиях которых ударение падает на разные глас­ ные, например "мыло" и "цветок"

Задания 71 — 90 Правило: почтальон может идти по дорожке, соединяющей домики, в названиях которых ударение падает на разные глас­ ные, например "мыло" и "цветок"
Скачать файл