Нормативные документы международного и федерального уровня.
1. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" № 273-ФЗ от 29.12.2012 (с изменениями на 21 июля 2014 года).
2. Федеральный закон "Об основных гарантиях прав ребенка в РФ" Принят Государственной Думой 03.07.98. Одобрен, Советом Федерации 09.07.98 (с изменениями на 2 декабря 2013 года)
3. "Конвенция о правах ребенка". Одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.89 и ратифицирована Верховным Советом СССР 13.06.90.
4. Федеральный закон "О
защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию"
29.12.2010 г № 436-Ф3(с изменениями на 2 июля 2013 года).
Нормативные документы, регламентирующие работу психолога в системе образования.
5. "Проект Положение о
психолого-медико-педагогической комиссии". Письмо
Министерства образования Российской Федерации
от 27.03.2000 № 27/901-6 "О психолого-медико-педагогическом консилиуме
(ПМПк) образовательного учреждения"
6. Письмо Министерства образования РФ от 03.08.2000 г. № 22-06-862 "Об усилении контроля за соблюдением прав на получение образования детей и подростков с отклонениями в развитии".
7. Приказ Министерства образования РФ от 15.05.2000 г. № 1418 "Об утверждении примерного положения о центре содействия укреплению здоровья обучающихся, воспитанников образовательного учреждения".
8. Приказ Министерства образования РФ от 28.02.2000 г. № 619 " О концепции профилактики злоупотребления психоактивными веществами в образовательной среде".
9. "Положение о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации". Утверждено Приказом Министерства образования РФ от 22.10.99 № 636.
10. "О состоянии и перспективах развития службы
практической психологии образования в Российской Федерации"
Решение коллегии Министерства образования РФ от 29 марта 1995г. № 7/1
(эл.версия)
11. "О введении должности психолога в учреждениях народного образования". Письмо Госкомитета СССР по народному образованию от 27.04.1989 № 16.
12. Приказ Министерства образования и науки РФ от 27 марта 2006 года № 69 "Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений".
13. Резолюция
Всероссийского совещания "Служба
практической психологии в системе образования России. Итоги и
перспективы"
Формы учета деятельности педагога-психолога образовательного учреждения.
(эл.внрсия).
14. "Методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся в учебновоспитательномпроцеесе в условиях модернизации образования". Приложение к письму Минобразования России от 27.06.2003 г. № 28-51-513/16
15. "Положение о Службе психолого-педагогического сопровождения в системе образования в Московской области" от 02.07.2014 № 3055.
Разное.
16. Постановление Правительства РФ от 10.03.2000 г. № 212 "О внесении изменений и дополнений в Типовое положение о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии".
17. Письмо Министерства образования РФ от 26.05.99 г. № 109.23-16 "О введении психолого-педагогической экспертизы и критериях оценивания детских игр и игрушек".
18. Письмо Министерства образования РФ от 07.04.99 г. № 70/23-16 "О практике проведения диагностики развития ребенка в системе дошкольного образования".
19. Постановление Правительства РФ от 31.07.98 г. № 867 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи".
20.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.