Для чего нужно изучать природу. Повторение.
Оценка 4.9

Для чего нужно изучать природу. Повторение.

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
биология
6 кл
08.03.2018
Для чего нужно изучать природу. Повторение.
Большая часть покрыта водой – это моря и океаны. Одно из самых распространённых на Земле веществ – вода, моря, океаны. На суше вода заполняет озера, реки, болота. Под землей на глубине тоже есть вода, она образует подземные озера и реки, которые отличаются особой чистотой, люди, делают скважины, по которым эти воды выходят на поверхность и используют для своих нужд. Иногда подземные воды выходят на поверхность и образуются родники. Вода есть и в воздухе во всех живых организмах, облака туча и туман – это скопившиеся в воздухе вода, плывущие по океану айсберги – это тоже замершая вода. Вода в природе всегда содержит большое количество других веществ нередко в ней встречаются микроскопические организмы. Вода бывает пресной и соленной (Море, океаны). Пресной воды в природе гораздо меньше чем соленой.
Документ Microsoft Word.docx
Тема: Для чего нужно изучать природу. Повторение.  Цель: Формировать  представления о  природе.  Задачи:  1. Познакомить детей с окружающей природой. 2. Воспитывать бережное отношение к природе. 3. Добиваться понимания запоминаемого материала. Оборудование:  учебник, ИКТ Словарная работа: Жидкие природные тела, газообразные природные  тела.  Ход I. Организационный  момент а) рапорт дежурного б) упражнения на дыхание II. Повторение. 1. Какие бывают тела? 2. Приведите примеры твердых тел? 3. Приведите примеры жидких тел? 4. Приведите примеры газообразных тел? 5. Чем твердые тела отличаются от газообразных и жидких тел? Физминутка.  (Шли по крыше 3 кота стр.48) III. Новая тема. Большая часть покрыта водой – это моря и океаны.  Одно из самых распространённых  на Земле  веществ – вода, моря, океаны. На  суше вода заполняет озера, реки, болота. Под землей на глубине тоже есть  вода, она образует подземные озера и реки, которые отличаются особой  чистотой, люди, делают скважины, по которым  эти воды выходят на  поверхность и используют для своих нужд. Иногда подземные воды выходят  на поверхность и образуются родники.  Вода есть и в воздухе во всех живых  организмах, облака  туча и туман – это скопившиеся в воздухе вода,  плывущие по океану айсберги – это тоже замершая вода. Вода в природе  всегда содержит  большое количество других веществ нередко в ней  встречаются  микроскопические организмы.  Вода бывает пресной и соленной  (Море, океаны). Пресной воды  в природе гораздо меньше чем соленой. Вода играет очень важную рожь в жизни живых организмов. Она входит в  состав их тел, участвует во многих процессах жизнедеятельности. Вода необходима растениям, она поступает из почвы по корням  и с ней  растения получают питательные вещества. Они могут усваивать питательные вещества растворенные в воде. Но через листья вода быстро испаряется. Если  растения не поливать, то они засыхают и погибают. Животные тоже не могут обходиться без воды. Без пищи живой организм  может прожить около месяца, а без воды не более 3 дней. Водные животные  погибают без воды в течении нескольких часов.  Работа в тетрадяхОткрыли тетради взяли в руки ручку записываем  дату и  тему урока IV. Закрепление.  1. Где в природе находится вода? 2. Какой воды в природе больше – пресной или соленой? 3. Какое значение вода имеет для животных и растений? V.  Итог:  Что нового вы узнали на уроке? Что вам больше запомнилось? VI.  Домашнее задание I – II уровень, по тетради,  дети ­ III – IV уровня стр.  26­28  параграф № 7 вопросы.

Для чего нужно изучать природу. Повторение.

Для чего нужно изучать природу. Повторение.

Для чего нужно изучать природу. Повторение.

Для чего нужно изучать природу. Повторение.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.03.2018