Для социальных педагогов планы и отчеты для школы и колледжа
Оценка 4.6

Для социальных педагогов планы и отчеты для школы и колледжа

Оценка 4.6
Документация
doc
классное руководство +2
Взрослым
19.11.2018
Для социальных педагогов планы и отчеты для школы и колледжа
Публикация является частью публикации:
отчет по ВР полугодие 16-17 уч.год.doc

Отчёт

по  воспитательной работе  по  итогам  организации  процесса воспитания                                           за 1 полугодие  2016-2017г

 

«Воспитание – великое дело: им решается участь человека». Эти хорошо известные слова В.Г.Белинского не только не теряют своей актуальности, но и приобретают еще большую значимость в наше тревожное и нестабильное время. Ведь, действительно, сейчас, как никогда ранее, судьба человека зависит от того, как он воспитан.

Воспитание подростка как формирование развитой личности составляет одну из главных задач современного общества. Формирование духовно развитой личности не совершается автоматически. Оно требует усилий со стороны людей, и эти усилия направляются как на создание материальных возможностей, социальных условий, так и на реализацию возможностей для духовно-нравственного совершенствования. Однако наличие объективных условий само по себе еще не решает задачу формирования развитой личности. Необходима организация систематического воспитания.

В современных условиях, когда «воспитание как первостепенный приоритет в образовании должно стать органичной   составляющей педагогической деятельности, интегрированной в общий процесс обучения и развития» (из «Концепции модернизации российского образования»), важен процесс целеполагания в  воспитательной деятельности.

 

Цель воспитательной работы: Создание условий для всестороннего развития и самореализации личности, а также формирование профессионально значимых компетенций работника

 Исходя  из цели были поставлены следующие задачи воспитательной деятельности:                                                

1.     Создание оптимальных условий для социальной и профессиональной

адаптации студентов колледжа;

2.     Формирование  активной  гражданско-патриотической  позиции, социальной ответственности, культуры межнационального толерантного общения;

3.     Формирование  и  развитие  нравственных  качеств  личности, приобщение обучающихся к системе культурных ценностей;

4.     Развитие познавательных и творческих способностей студентов, формирование личностных качеств, необходимых для эффективной

профессиональной деятельности;

5.     Развитие познавательных и творческих способностей студентов;

6.     Развитие студенческого самоуправления;

7.     Развитие интереса и способности к обучению всех субъектов воспитательного процесса: студентов, преподавателей, родителей;

8.     Укрепление физического состояния, формирование стремлений к здоровому и безопасному образу жизни; воспитание нетерпимого отношения  к  алкоголизму,  употреблению  наркотических  и психоактивных веществ, антисоциальному поведению.

 

Направления  в  воспитательной  работе  на 2016-2017  учебный год:

 

1. ГРАЖДАНСКО  - ПАТРИОТИЧЕСКОЕ

2.ПРАВОВОЕ ВОСПИТАНИЕ И ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ

3.ФИЗИЧЕСКОЕ  ВОСПИТАНИЕ

4.ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ

5.НРАВСТВЕННОЕ  ВОСПИТАНИЕ

6.ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ

7.КУЛЬТУРНО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

8.РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

9.ВОЕННО  - ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

 

В 1 полугодии  2016-2017  году  в  колледже  обучалось  351 учащихся, 20  групп.

 

Работа кураторов учебных групп

В 1 полугодии в колледже обучалось 20 учебных групп. За каждой группой приказом директора колледжа закреплен куратор При планировании своей работы кураторы ориентируются на специфику студенческой группы, тем самым отбирая формы и методы со студентами. В планах отражаются традиции колледжа, социальные запросы общества.

Кураторы вовлекали, направляли своих воспитанников на участие в различного рода внеклассных мероприятиях, тем самым организуя их досуг и занятость.  С целью наиболее полного охвата обучающихся, ориентируется на различные формы работы: дискуссионные, игровые, состязательные, творческие, ролевые игры и т.д.

В учебном заведении еженедельно проходят классные часы, ежедневно осуществляется индивидуальная работа со студентами. Разнообразная тематика классных часов, формы их проведения позволяют реализовать задачи по формированию личности студента.

        Одной из важных форм работы с родителями является организация родительских собраний. В первом полугодии было проведено 1 общеколледжное родительское собрание  с участием врача-нарколога «Как уберечь наших детей». Всеми педагогами  проводились консультации родителей по вопросам, вызывающим у них затруднения. Систематически проводились вызовы родителей, беседы с ними, посылались, письма с просьбой явиться в колледж, хотя многие из них не интересовались успехами и проблемами их детей.

Кураторы  групп I курса особое внимание уделяют социально-психологической адаптации своих студентов к профессиональной образовательной среде колледжа: готовят первокурсников к новым условиям обучения; поддерживают социальный статус первокурсников в новом коллективе; помогают формировать позитивные учебные мотивы, работают над сохранением контингента.

Работа педагога – психолога исходила их поставленных задач : - Способствовать адаптации обучающихся к новому образовательному учреждению.

-Обеспечить психолого-педагогическое сопровождение образовательной и профессиональной программы обучения (мониторинг, информационно-аналитическая деятельность, проектирование, экспертиза составляющих образования).

-Создавать условия для повышения учебно-профессиональной мотивации.

-Развивать социально-психологическую компетентность обучающихся для обеспечения полноценного личностного и профессионального самоопределения.

-Профилактика девиантного поведение обучающихся.

-Способствовать формированию ценности здоровья и безопасного образа жизни.

-Обеспечить сопровождение обучающихся группы риска

-Способствовать развитию психолого-педагогической компетентности педагогов и родителей.

Для достижения данных задач проводилась работа в нескольких направлениях.

1. Работа с педагогическим коллективом.

2.Активное взаимодействие с учащимися.

3.Диагностическая деятельность.

4. Коррекционная работа.

5. Психопрофилактическая деятельность.

В рамках психолого-педагогического сопровождения учебного процесса проводились следующие мониторинги с составлением заключений:

1.      Методика  «Мотивы поступления в техникум» (Е.П. Ильин) со    студентами 1 курса.

2.      Методика на определение типа личности С. Деллингер со студентами 1курса. 

3.      Методика на определение типа личности С. Деллингер с учащимися группы риска.

4.      Методика "Личностная агрессивность и конфликтность" (Е.П.Ильин и П.А.Ковалев) с учащимися группы риска.

5.     Методика  А.В. Крыловой, Т.Д. Дубровицкой на определение уровня адаптированности к учебной деятельности и к учебной группе со    студентами 1 курса.

6.     Методика Н. Лусканова «Адаптивность» со студентами 1курса.

7.      Тест на выявление суицидального риска у обучающихся А. А .Кучер, В. П. Костюкевич.

8.      Диагностика склонности к отклоняющему поведению. Овчарова Р.В.(по запросу классных руководителей)

За отчетное время проведены следующие мероприятия:

1.     Выявлены трудности адаптационного периода обучающихся 1 курса. С этой целью проводилось наблюдение, беседы с классными руководителями. Выявлены студенты с низким уровнем адаптации. С этими студентами проведена индивидуальная работа по устранению причин дезадаптации.

2.     Разработан и проведен классный час ко Дню инвалида для студентов 1 курса. Написана статья о проведенном мероприятии.

3.     Разработаны материалы для оформления стенда. Оформление стенда.

4.     Разработан и проведен классный час «Пути разрешения конфликта» для студентов группы 3Э.

5.     Разработан классный час «Как успешно сдать экзамен»

6.     Разработан буклет и плакат на 4 всероссийский конкурс научных  и творческих работ на тему: «Право на детство: профилактика насилия в семье  среди детей и молодёжи»

7.     Выявлены студенты с высоким уровнем тревожности. С этими студентами проведена индивидуальная работа.

8.     Написана статья и подготовлено выступление для семинара в г. Твери на тему «Психолого-педагогические аспекты инклюзии в условиях среднего профессионального образования»

9.     Разработана и проведена акция «Я выбираю жизнь». Цель: профилактика суицидального риска. Написан отчет о проведенном мероприятии.

10. Разработана анкета на выявление склонности к терроризму и экстремизму.

11. Разработка рекомендаций для студентов о поведении на экзаменах, о рациональных способах подготовки к экзаменам.

Кроме перечисленного проводилась работа по изучению социально - психолого- педагогической литературы, знакомство с личными делами  студентов, организация и методическая подготовка к проведению психодиагностики обучающихся, подготовка отчетов и планов работы, оформление карт обучающихся «группы риска», детей-сирот, детей находящихся под опекой,  индивидуальная коррекционно-развивающая работа с обучающимися 1-4 курсов.

Проводилась психолого-педагогическая работа с трудными подростками, в том числе:  личные беседы-консультации, тестирование детей «группы риска».

С детьми проводились профилактические беседы, индивидуальные консультации,  контроль  посещаемости, наблюдение за студентами. Давались рекомендации и консультации учителям-предметникам, работающим с такими детьми и их родителями.

Физическое развитие студентов, спортивно-массовая работа

Концепция физического развития студентов – это подготовка специалиста, имеющего качественный уровень здоровья, позволяющего обеспечить его профессиональные и управленческие функции и готовность служить в вооруженных силах России.

Основной целью спортивно-массовой работы в колледже является привитие интереса студентов к физическому совершенствованию, пропаганде здорового образа жизни. Серьезный подход к физическому воспитанию – давняя и прочная традиция учебного заведения..

Все спортивные мероприятия помогают в формировании групп, групповому сплочению, выработке коллективных действий.

Мониторинг участия студентов в спортивных мероприятиях:

 

Наименование мероприятия

кол-во участников. чел.

призовые места

                                                             

Областные

1

Мини-футбол

9

II место

2

«Русский жим»

 

2

-

3

«Кросс наций -2016»

4

-

 

Районные

 

1

кросс «Осенний марафон»

51

Бардуков И.гр. 2Р – III  место;

Макаров М.гр.2Р IIместо;

Бардин Д. гр. 1Р – III место.

2

троеборье  «Готов к труду и обороне», участие команды

3

команда ККНМП – III место

3

турнир по настольному теннису

12

Попов Д. – I  место

4

биатлон

 

4

Крокос Е. – I место

5

пулевая пневматическая стрельба

4

II  место в личном забеге   Воробьев П. гр.1Р

 

Внутриколледжные

1

тем.кл.час «Курение сокращает жизнь»

74

-

2

первенство по волейболу

47

I место – группа 2Т1

II место – группа 2Т2

III место – группа 1Т

3

первенство по баскетболу

12

I место – группа 3Т

II место – группа 1Р

III место – группа 2Р

4

турнир по настольному теннису

10

I место – Моторин В., гр.2Т2

II место – Тараканов А. гр.4Р

III  место –Гронский Дгр.3Т.

 

Итого задействовано:

232

 

 

Во втором полугодие  руководителю физ.воспитания необходимо :

- Активизировать  работу  спортивных секций и кружков;

- Повысить  вовлечение обучающихся в районные, областные соревнования  по видам спорта;

 

Одним из компонентов воспитательного процесса является работа музея колледжа.

Он был организован в 1968 году в целях формирования мировоззрения, культуры и духовности в молодежной среде, сохранения традиций колледжа. С 2003 году на базе музея в свободное от учебного процесса время функционирует  неформальное объединение «Краевед», в актив которого входят  учащиеся колледжа различного возраста, которые интересуются историей. Члены музея занимаются поисковой, волонтерской работой, изучением традиций учебного заведения, оформлением экспозиций, выставок. Музей проводит экскурсии для студентов колледжа, участвует в профориентационной работе, помогает куратором  в организации классных часов, сохраняет архивные материалы,  поддерживает контакты с выпускниками колледжа. В сентябре  8 студентов участвовали в  V Международном медаифестивале «Образы истории» по номинациям:  «Родные достопримечательности» ,  «Домашняя история»,  «Мы этого не замечаем» , «Сберечь прошлое – обеспечить будущее!» .

Для участия в ноябре  в районном конкурсе творческих работ « Духовное наследие России» велась подборка материала для создания презентации по теме: « Калязинский машиностроительный техникум в годы ВОВ» .

Для мероприятия в сентябре  в стенах колледжа подготовлен материал к «Дню машиностроителя», и  презентация к мероприятию к ноябрю : « Ветераны колледжа»

Для участия в ноябре  в районном конкурсе велась работа над проектом: «Мы памятник воздвигнем…».

Для участия  в ноябре в областном фестивале юношеского экранного творчества среди студентов Тверской области «Молодое кино» была организованна помощь в подборе материала по темам: «Калязин затопленный»,  и рекламном ролики «Калязинский колледж. Вехи истории»

Для участия в октябре была оказана помощь студентам по 4  Всероссийскому конкурсу  научных и творческих работ на тему: «Право на детство: профилактика насилия в семье, среди детей и молодежи».

    Особую страницу и род деятельности поисковики музея отводят годам Великой Отечественной войны. Музей выступил инициатором акция по поздравлению ветеранов труда с Днем пожилого человека и Днем учителя

   Музей проводит массовую и просветительскую работу, встречи, экскурсии.  Происходят встреча с бывшими выпускниками колледжа, и продолжалась работа по сбору информации о выпускниках. В результате выпускниками в музей были переданы фотографии и воспоминания  для дальнейшего пополнения  фондов.

  Музей поддерживает связь с  городским музеем, а так же  с общественными организациями.  Руководитель музея  организует участие студентов в различных конкурсах и конференциях,  экспедициях по родному краю, что обеспечивает полную реализацию способностей учащихся. 

Музей колледжа имеет огромную историю, и сложившиеся традиции. Основная деятельность требует планомерного характера.  

Стержнем воспитательного процесса являются традиционные мероприятия, проводимые в колледже: День Знаний, поздравление ветеранов колледжа с Днем учителя,  День учителя, Торжественное мероприятие посвященное «Дню народного единства», новогодние представления для студентов и детей сотрудников колледжа и др.

Студенты колледжа участвуют в трудовых десантах на закрепленной за клледжем территории, осуществляют дежурства по колледжу, активны в городских акциях «Чистый город».

Для формирования личности студентов: Нравственное воспитание включает развитие интеллекта, сознательный поиск жизни и своего места в ней, формирование умений управлять своей волей, эмоциями, чувствами. Становление и развитие духовно-нравственного потенциала реализуется несколькими путями:

Проводились общеколледжные классные часы ко Дню инвалида, «Международный день толерантности», экскурсия по колледжу, конкурс творческих работ «Духовное наследие России».

Кураторы групп проводили классные часы День памяти жертв фашизма, Международный день мира, «Неформальные молодежные объединения, секты и субкультуры: шаг в пропасть» с демонстрацией видеофильма».

Ежегодно принимают участив в благотворительной акции «Спешите делать добро» по сбору новогодних подарков для детей Домбаса.

По формированию правовой грамотности и предупреждению правонарушений,  предотвращению проявлений экстремизма среди студентов: классные часы, диспуты  «Хулиганство. Вымогательство. Каковы последствия?», «Учимся жить в многоликом мире»;

инструктажи по предупреждению террористических актов и экстремистских проявлений;

правовые ликбезы «Студент и закон»,  «Алкоголь – административная и уголовная ответственность», «Наркотики - административная и уголовная ответственность», «Молодежь против терроризма», «Экстремизм не для нас» и т.д.;

 оформляются информационные стенды, распространяются буклеты-листовки, памятки для студентов;

организуются встречи с представителями прокуратуры,  КДН и ЗП.

участие студентов в акциях, митингах.

Профилактическая работа и социальная защита студентов

Не менее важной является работа педагогического коллектива колледжа по предупреждению правонарушений среди студентов. На основании требований ФЗ «Об образовании», ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» в колледже функционирует Совет по профилактике правонарушений среди студентов. В своей работе он руководствуется Положением о Совете по профилактике и действует по общему плану воспитательной работы колледжа, утвержденному директором образовательного учреждения.

На заседаниях Совета рассматриваются вопросы состояния профилактической работы в учебных группах, на отделениях. За нарушение учебной дисциплины и неуспеваемость приглашаются студенты, в обязательном порядке ведется индивидуальная работа с ними и  их родителями.

Для предупреждения совершения правонарушений и профилактики поведения студентов, реализуется система мероприятий, направленных на адаптацию студентов I курса, регулярно проводятся следующие мероприятия:

индивидуальная работа со студентами, преподавателями, классными руководителями, членами Совета профилактики;

индивидуальная работа с родителями (законными представителями) студентов «группы риска» и неуспевающими студентами;

индивидуальная работа со студентами, имеющими пропуски учебных занятий по неуважительной причине и (или) длительно отсутствовавшими в учебном процессе;

 беседы с приглашением специалистов прокуратуры, ПДН, КДН и ЗП;

классные часы «Мои ценности», о культуре поведения, «Общение в молодежной среде», «Жизнь без наркотиков», «Молодежь против наркотиков» и др.;

составление классными руководителями социального паспорта группы;

открытые уроки гражданской и правовой тематики в рамках Недель по специальности;

социальное анкетирование, диагностика, с целью изучения индивидуально-психологических особенностей, внутригруппового статуса и социальной роли студентов.

Количество обучающихся проживающих в общежитии : 145чел. из них обучающихся из числа детей сирот -  31чел.

Количество обучающихся инвалидов  9 человек,  ОВЗ 22 человека

Количество обучающихся  состоящих на различных видах учета :

Всего – 41 человек, из них :

ПДН – 4 человека

КДН и ЗП – 9человек
ВКУ – 41 человек

Социальная и психолого-педагогическая поддержка оказывается студентам,

относящимся к категории «дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей».

Студенты, относящиеся к категории «дети-сироты»:

 

2015-2016 уч.год

2016-2017 уч.год

полное гособеспечение

42

49

неполное гособеспечение

14

12

ВСЕГО

56

61

Работа с данной категорией направлена на коррекцию трудностей, связанных с процессом обучения, общения со сверстниками и преподавателями, решением социально-бытовых вопросов, индивидуально-психологических проблем. Колледж проводит следующие виды работ:

·                     материальное обеспечение – выплаты стипендий и пособий на питание и проезд, на приобретение учебной литературы и канцелярских принадлежностей, выплаты на одежду и обувь, выпускникам – обеспечение единовременным денежным пособием по выпуску;

·                   проведение индивидуальных бесед, консультаций со студентами и (или) законными представителями.

Материальное обеспечение:

  • государственное социальное пособие (ежемесячно);
  • государственную социальную стипендию (ежемесячно);
  • пособие на приобретение учебной литературы и письменных принадлежностей в размере 3-х социальных стипендий (1 раз в год);
  • денежное пособие при выпуске (единовременно);
  • пособие выпускникам на обеспечение одеждой. обувью, мягким инвентарем, оборудованием (единовременно).
  • обучающиеся ежедневно получают питание или компенсацию за питание

Работа планируется на год с помесячной разбивкой. В учебно-воспитательную работу с данной категории кроме социальных педагогов включены практически все структурные подразделения образовательного учреждения. Постоянную, системную, плановую работу ведут и педагог-психолог, руководители групп, мастера п.о., библиотекарь, воспитатели в общежитии и др. Проводимая социально - педагогическая работа ведется также в тесном контакте с сотрудниками отдела опеки и попечительства города, которые являются законными представителями этих подростков, которая направлена на выявление обучающихся колледжа, нуждающихся в социальной защите (оформление ежемесячно билетов на  бесплатный проезд в городском и общественном транспорте, юридической помощи по вопросам обеспечения жильем детей- сирот, оформление документов по закреплению наставников и т.д.), в конечном итоге приводит к положительным результатам.  Совместная работа с органами опеки и попечительства организована в форме постоянного общения: запросы, информации, характеристики, акты обследования жилищных условий детей-сирот, проживающих в общежитии колледжа; также оказывается консультативная помощь по вопросам обеспечения жильем детей-сирот по месту регистрации, выполнению обязанностей опекуна по контролю  за обучением в колледже.

По результатам проверок обучающихся относящихся к категории дети – сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, обучающиеся находящиеся под опекой выявлено: все обучающиеся имеют хорошие условия для занятий,  сна и отдыха, у всех имеются компьютеры ( ноутбуки), сотовые телефоны, необходимая одежда по сезону. В основном все  опекуны ответственно исполняют свои обязанности по содержанию, обучению и воспитанию подопечных, посещают классные родительские собрания, выполняют рекомендации педагогов, однако опекун Соколова И. не всегда корректно исполняет свои обязанности, так она пыталась скрыть о том, что Игорь злоупотребляет алкоголем, не всегда прислушивается к советам опекуна, имеет задолженности по предметам.  Опекунам были даны рекомендации, как осуществлять систематический контроль за успеваемостью, посещаемостью и режимом дня. Проводится индивидуальные беседы, разработана и постоянно обновляется база данных, в которой указаны не только персональные данные, но и сведения о жилье, выплатах  ( стипендия, соц. выплаты), консультирую по правовым основам, в части касающихся их прав, проводится совместная работа и  рейд в общежитие с гл.специалистом ТОСЗН Погониной Г.Б.

Ключевым направлением в воспитательной работе является патриотическое воспитание студентов колледжа, направленное на формирование и развитие социально-активной личности, патриотических чувств и настроений у студентов. В качестве показателей и критериев уровня патриотического воспитания рассматриваются желание студентов участвовать в патриотических мероприятиях, служить в армии, уважение к традициям страны и ее историческому прошлому. Для развития гражданственности, патриотизма проводятся классные часы, обучающиеся принимают активное участие  в митингах у памятника  Скопину-Шуйскому, посвященный памяти жертвам терроризма, посвященный памяти жертв терроризма в г.Беслан, автопробеге, посвященные 407-ой годовщине Победы русского войска на Калязинской земле в период Смутного времени

 

По формированию здорового и безопасного образа жизни в колледже организуются и проводятся:

беседы о вреде курения, употребления алкоголя, ПАВ;

административные рейды по контролю студентов, проживающих в общежитиях колледжа;

генеральные уборки в общежитиях;

конкурс «Лучшая комната общежития»;

классные часы «Здоровый образ жизни», «Молодежь против наркотиков», «Здоровое питание», «Курить – здоровью вредить»;

конкурсы социального плаката, рекламы, проектов «Нет наркотикам!» , акции

«Я выбираю жизнь», конкурс агитбригад «Новое поколение  выбирает…»

Соревнованиях:  по троеборью «Готов к труду и обороне», волейболу, баскетболу, шашкам, мини-футболу, «Кросс Нации», по пулевой практической стрельбе из пневматического оружия

В период с сентября по декабрь 2016/2017 учебного года были проведены следующие мероприятия:

№ п/п

Наименование мероприятия

Кол-во

человек

Места

Внутриколледжные мероприятия

1

Торжественная линейка посвященная Дню знаний

285

 

2

Тематический классный час

«День солидарности в борьбе с терроризмом»

261

 

3

Тематический классный час «Спорт против вредных привычек»

50

 

4

Просмотр видеороликов «Выборы»

130

 

5

Поздравление ветеранов колледжа с Днем учителя

12

 

6

Конкурс плакатов «Нет наркотикам!»

15

 

7

Конкурс фотографий «Святость Материнства»

9

 

8

Тематический классный час «Курение сокращает жизнь»

166

 

9

Классный час «посвященный дню инвалида»

61

 

10

Общеколледжное родительское собрание

120

 

11

Встречи с сотрудниками прокуратуры

285

 

12

Встреча с секретарем КДН и ЗП

23

 

13

Тематический классный час «20 ноября – Всероссийский День правовой помощи детям»

146

 

14

Акция распространение среди студентов колледж а буклетов «Имею право знать»

42

 

15

Тематический классный час «Международный день толерантности»

324

 

16

Тематический классный час «Противодействие коррупции»

286

 

17

Новогодняя сказка для детей сотрудников

6

 

 

 

 

 

Муниципальные мероприятии

1

Участие в митинге, посвященному памяти жертвам терроризма

35

 

2

Участие в автопробеге, митинге посвященные 407-годовщине Победы русского войска на Калязинской земле в период Смутного времени

42

 

3

Участие в расширенном заседании молодежного совета при Главе Калязинского района

19

 

4

IV открытый фестиваль творчества «Молодежный звездопад - 2016»

16

Дипломы участников – 9

Диплом Победителей

(Сысоев Д., Малиновский Л., Орлова А., Румянцева П.)

5

Торжественное мероприятие  посвященное, Дню народного Единства (митинг + участие на концерте)

84

 

6

Акция совета молодежи при Главе Калязинского района «Я выбираю жизнь»

60

 

7

Участие в расширенном заседании Совета молодежи при Главе Калязинского района

9

 

8

Конкурс творческих работ «духовное наследие России»

 

2 место

 (видеоролики и презентации )

Чекалина Ю.

 

Победитель

Сысоев Д.

Победитель

Заверткин А.

9

Обучение в молодежной программе «Ты – предприниматель»

9

 

Областные мероприятии

1

Конкурс плакатов и рисунков среди обучающихся образовательных организаций, расположенных на территории Тверской области «нет наркотикам!»

6

 

2

Областной конкурс агитбригад «Новое поколение  выбирает…», отборочный турнир

7

Грамота за участие

3

Фестиваль юношеского экранного творчества среди студентов ГПОО Тверской области «Молодое кино»

7

Грамота за участие (Леленко Е., Саенко А., Чекалина Ю.,  Волков Д.)

Диплом 3 степени

Чекалина Ю.

4

Научно-исследовательская межрегиональная конференция «Подвижники, попечители и просветители…» в рамках проекта «По пути времени…»

 

 

Всероссийский уровень

 

1

Участие во Всероссийском фотоконкурсе «В ритме жизни»

4

 

2

Участие во Всероссийской акции «Любимый учитель»

41

 

3

Участие во Всероссийской акции «Стоп ВИЧ/СПИД» (открытый урок)

1

 

4

Участие в видеоконференции

1

 

 

По результатам мониторинга участие самыми активными  являются

 

Среди студентов колледжа:

1.     Малиновский Леонид            гр. 3Т

2.     Орлова Алена                        гр.1Э

3.     Попов Дмитрий                      гр.1Т

4.     Сысоев Денис                         гр. 3Р

5.     Командирова Наталья            гр.4Э

6.     Заверткин Андрей                 гр.3Р

7.     Кнор Елизавета                     гр.2Э

8.     Чекалина Юлия                     гр.4Э

9.     Рябина Илья                          гр.1Т

10. Крокос Екатерина                  гр.1Э

11.  Румянцева Полина                гр.1Э

12.  Липатников Павел                гр.1Т

13. Тронина Надежда                  гр.3П

14.  Малай Василий                    гр.3Р

15.  Савельева Ирина                  гр.1Э

16.  Савельева Татьяна                гр.4Э

17.  Комлева Галина                    гр.1Э

18.  Барбов Денис                        гр.2Т2

19.  Берников Илья                      гр.1Р

20.  МохаммадНасим Осна          гр.2Э

 

Среди преподавателей колледжа :

1.     Варова О.Ю.

2.     Синельникова К.В.

3.     Никифорова Е.Н.

4.     Рыбакова И.Н.

5.     Савина Е.С.

 

Анализируя проделанную работу в воспитания можно сделать вывод, что работа в данном направлении в 1 полугодии 2016-2017 учебного года, проводилась. Однако, всегда, есть повод задуматься о том, все ли методы и приёмы работы с  обучающимися  использованы и какие ещё меры воздействия надо, оказывать на  обучающихся.

 Несмотря  на положительные моменты, следует обратить внимание на следующее:

При подготовке и проведении внеклассных мероприятий следует обратить внимание на их качество. 

Недостаточное вовлечение студентов в деятельность студенческого самоуправления.

  Отсутствие должного контроля в организации дежурства групп по колледжу.

Недостаточное развитие студенческого самоуправления и условий, способствующих творческой активности и самостоятельности;

Слабое владение педагогами формами и методами воспитательной работы с обучающимися групп риска и детей с нарушениями развития.

 

Для устранения недостатков в работе следует:

1.     Постоянно осуществлять мониторинг участия студентов на общеколледжных мероприятиях и проводить внешнюю оценку качества проводимых мероприятий.

2.     Усилить контроль по вовлечению студентов во внеклассные мероприятия со стороны кураторов

3.     Продолжить работу по вовлечению обучающихся во внеклассную деятельность и в деятельность объединений дополнительного образования колледжа.

4.     Усилить роль студенческого самоуправления и соуправления в решении вопросов организации воспитательной и внеучебной деятельности студентов, их участия в мероприятиях различного ранга, проживания в общежитии.

5.     Продолжить работу по профилактике правонарушений среди подростков.

                                                                                    

 

 

И.о.зам.директора по ВР и СР                                   Е.И.Кайданович


Скачано с www.znanio.ru

Отчёт по воспитательной работе по итогам организации процесса воспитания за 1 полугодие 2016-2017г «Воспитание – великое дело: им решается участь человека»

Отчёт по воспитательной работе по итогам организации процесса воспитания за 1 полугодие 2016-2017г «Воспитание – великое дело: им решается участь человека»

Направления в воспитательной работе на 2016-2017 учебный год: 1

Направления в воспитательной работе на 2016-2017 учебный год: 1

Создавать условия для повышения учебно-профессиональной мотивации

Создавать условия для повышения учебно-профессиональной мотивации

Выявлены студенты с высоким уровнем тревожности

Выявлены студенты с высоким уровнем тревожности

Районные 1 кросс «Осенний марафон» 51

Районные 1 кросс «Осенний марафон» 51

Члены музея занимаются поисковой, волонтерской работой, изучением традиций учебного заведения, оформлением экспозиций, выставок

Члены музея занимаются поисковой, волонтерской работой, изучением традиций учебного заведения, оформлением экспозиций, выставок

Становление и развитие духовно-нравственного потенциала реализуется несколькими путями:

Становление и развитие духовно-нравственного потенциала реализуется несколькими путями:

Мои ценности», о культуре поведения, «Общение в молодежной среде», «Жизнь без наркотиков», «Молодежь против наркотиков» и др

Мои ценности», о культуре поведения, «Общение в молодежной среде», «Жизнь без наркотиков», «Молодежь против наркотиков» и др

Работа планируется на год с помесячной разбивкой

Работа планируется на год с помесячной разбивкой

По формированию здорового и безопасного образа жизни в колледже организуются и проводятся: беседы о вреде курения, употребления алкоголя,

По формированию здорового и безопасного образа жизни в колледже организуются и проводятся: беседы о вреде курения, употребления алкоголя,

Тематический классный час «Международный день толерантности»324 16Тематический классный час «Противодействие коррупции»286 17Новогодняя сказка для детей сотрудников 6

Тематический классный час «Международный день толерантности»324 16Тематический классный час «Противодействие коррупции»286 17Новогодняя сказка для детей сотрудников 6

Обучение в молодежной программе «Ты – предприниматель» 9

Обучение в молодежной программе «Ты – предприниматель» 9

Малай Василий гр

Малай Василий гр

И.о.зам.директора по ВР и СР

И.о.зам.директора по ВР и СР
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.11.2018