Для учителя (Обследование кратковременной слуховой и смысловой памяти)

  • Особые потребности
  • docx
  • 03.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В последнее время в начальном образовании приоритетными считаются цели развития личности учащегося и формирование у младших школьников умения учиться, как необходимых условий достижения высокого уровня знаний, умений и навыков. Эти качества начинают формироваться еще в дошкольном возрасте, поэтому в работе современного учителя одной из самых острых оказалась проблема преемственности между дошкольным и начальным образованием. В связи с тенденцией раннего изучения школьного программного материала в дошкольных образовательных учреждениях, возникла ситуация дублирования, когда дети приходят в первый класс с достаточно высоким уровнем развития.
Иконка файла материала 3.docx
Обследование кратковременной слуховой и смысловой памяти. Слова стол  калина мел слон парк нога рука калитка окно таз Норма: 5­6 слов Показатели ш ы М и н е л е словесно­ логическое причинно­ следственные связи навыки  сравнения ь слуховая т я м а П смысловая Названны е Пары слов Названные шум  ­ вода стол ­ обед мост ­ река рубль ­ копейка лес ­ медведь Норма: все пары Самосто ­ятельно 3 балла С  помощью  (наводя­ щие  вопросы) 2 балл. После  демон­ страции Не  выпол­ няет Подсчет 1 балл. 0 балл. Ср.ариф. Ур. Ср.ариф. Ур.