Для учителя (Обследование кратковременной слуховой и смысловой памяти)
Оценка 4.6
Особые потребности
docx
администрации
1 кл
03.03.2018
В последнее время в начальном образовании приоритетными считаются цели развития личности учащегося и формирование у младших школьников умения учиться, как необходимых условий достижения высокого уровня знаний, умений и навыков. Эти качества начинают формироваться еще в дошкольном возрасте, поэтому в работе современного учителя одной из самых острых оказалась проблема преемственности между дошкольным и начальным образованием. В связи с тенденцией раннего изучения школьного программного материала в дошкольных образовательных учреждениях, возникла ситуация дублирования, когда дети приходят в первый класс с достаточно высоким уровнем развития.
3.docx
Обследование кратковременной слуховой и смысловой памяти.
Слова
стол
калина
мел
слон
парк
нога
рука
калитка
окно
таз
Норма: 56 слов
Показатели
ш
ы
М
и
н
е
л
е
словесно
логическое
причинно
следственные
связи
навыки
сравнения
ь слуховая
т
я
м
а
П
смысловая
Названны
е
Пары слов
Названные
шум вода
стол обед
мост река
рубль копейка
лес медведь
Норма: все пары
Самосто
ятельно
3 балла
С
помощью
(наводя
щие
вопросы)
2 балл.
После
демон
страции
Не
выпол
няет
Подсчет
1 балл.
0 балл.
Ср.ариф.
Ур.
Ср.ариф.
Ур.
Для учителя (Обследование кратковременной слуховой и смысловой памяти)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.