Для учителя (Обследование кратковременной слуховой и смысловой памяти)
Оценка 4.6

Для учителя (Обследование кратковременной слуховой и смысловой памяти)

Оценка 4.6
Особые потребности
docx
администрации
1 кл
03.03.2018
Для учителя (Обследование кратковременной слуховой и смысловой памяти)
В последнее время в начальном образовании приоритетными считаются цели развития личности учащегося и формирование у младших школьников умения учиться, как необходимых условий достижения высокого уровня знаний, умений и навыков. Эти качества начинают формироваться еще в дошкольном возрасте, поэтому в работе современного учителя одной из самых острых оказалась проблема преемственности между дошкольным и начальным образованием. В связи с тенденцией раннего изучения школьного программного материала в дошкольных образовательных учреждениях, возникла ситуация дублирования, когда дети приходят в первый класс с достаточно высоким уровнем развития.
3.docx
Обследование кратковременной слуховой и смысловой памяти. Слова стол  калина мел слон парк нога рука калитка окно таз Норма: 5­6 слов Показатели ш ы М и н е л е словесно­ логическое причинно­ следственные связи навыки  сравнения ь слуховая т я м а П смысловая Названны е Пары слов Названные шум  ­ вода стол ­ обед мост ­ река рубль ­ копейка лес ­ медведь Норма: все пары Самосто ­ятельно 3 балла С  помощью  (наводя­ щие  вопросы) 2 балл. После  демон­ страции Не  выпол­ няет Подсчет 1 балл. 0 балл. Ср.ариф. Ур. Ср.ариф. Ур.

Для учителя (Обследование кратковременной слуховой и смысловой памяти)

Для учителя (Обследование кратковременной слуховой и смысловой памяти)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2018