Дневник достижений обучающегося начальной школы
Оценка 4.8

Дневник достижений обучающегося начальной школы

Оценка 4.8
Работа с родителями
doc
классное руководство
1 кл—4 кл
29.01.2023
Дневник достижений обучающегося начальной школы
Примерное оформление портфолио ученика начальной школы
ДНЕВНИК ДОСТИЖЕНИЙ.doc

«Мой дневник достижений»

 

 

Пояснительная записка

 

Успех крайне важен для положительного самоотношения ребенка.

Помогите своим детям выработать привычку фиксировать успехи в своей жизни. Детям легче настроиться на успех и обрести адекватную самооценку, когда они видят свой прогресс и отмечают свои новые достижения, не забывая прежние.

На каждого ребенка можно завести «Дневник» его достижений и регулярно заполнять его вместе с ним. Он поможет детям лучше узнать себя, особенно свои сильные стороны. При этом нет необходимости записывать только самые громкие достижения. Любой, даже самый небольшой, успех имеет значение!

 

Цель: Фиксация своих достижений в жизни; формирование позитивного самоотношения; помощь в анализе ребенком своего характера, способностей,  самопознании и самооценке.

«Дневник достижений» является прообразом «Портфолио достижений», которое заполняется в более старших классах. Содержание его разделов также максимально приближено к «Портфолио» девятиклассника, но адаптировано для 1х-4х классов. Начиная с младшего звена обучения, желательно его регулярное ведение и переход с ребенком из класса в класс. В таком случае к девятому классу любой ученик сможет «накопить» свои достижения и успехи школьной и внешкольной жизни.

 

Материалы: Для каждого ребенка: одна папка с распечатанными листами, бумага, ручки, карандаши, клей.

Инструкция:

Сегодня мы заведем особенную папку. Она предназначена не для школьных заданий. Она необходима для записи и фиксации ваших успехов и достижений.

Посмотрите, первый раздел папки называется «Мой портрет». Здесь каждый из вас имеет возможность рассказать о себе, а папка сохранит ваши рассказы для вас самих и других людей, которые захотят узнать вас поподробнее.

Когда закончите, вложите этот лист в папку. Потом вы сможете заполнить следующие страницы «Дневника».

 

Начните заполнение тетради с описания прежних достижений детей, а затем раз в неделю или раз в две недели записывайте в нее новые успехи.

Время от времени вы можете просить детей заглядывать в свою тетрадь достижений, что­бы поразмышлять над такими вопросами, как:

      Что мне больше всего помогало достигать успеха?

      Насколько важным оказалось для меня сотрудничество с другими?

•    В каких областях мои таланты более развиты?

      Кто я, какой я?        и др.

 

Подумайте о том, чтобы дети могли вкладывать в папку свои самые удачные работы учебной и внеклассной жизни; отмечать свое участие в жизни класса; собирать в «Копилку» полезные советы.

 


Раздел I.

Мой портрет

МОЕ ИМЯ

 

         Напиши о себе:

        Имя ______________________________________________________________

Что означает твоё имя?  __________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Выясни у родителей, почему они тебя так назвали?

Есть ли еще в вашем роду люди с таким именем?

Что ты знаешь об известных людях, носящих такое же, как у тебя, имя?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Почему нужно дорожить своим именем?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

ЧТО Я ЛЮБЛЮ БОЛЬШЕ ВСЕГО

 

 

 

Мое любимое время года_____________________________________________

Мое любимое животное______________________________________________

Место, где я люблю бывать больше всего на свете________________________

___________________________________________________________________

Мой лучший друг _____________________________________________________

Мой любимый вид спорта  ___________________________________________

Моя любимая книга _________________________________________________

Мое любимое занятие _______________________________________________

Мой любимый фильм ________________________________________________

Моя любимая телепередача __________________________________________

Моя любимая одежда _______________________________________________

Моя любимая музыка________________________________________________

Мой любимый музыкальный инструмент_________________________________

Моя любимая песенка ________________________________________________

Моя любимая игра ___________________________________________________

Мой любимый цвет __________________________________________________

Мой любимый звук ___________________________________________________

Мое любимое время года _____________________________________________

Моя любимая игрушка _________________________________________________

Мое любимое блюдо_________________________________________________

Мой любимый запах_________________________________________________

Мое любимое время суток   ___________________________________________

…             _________________________________________________________

…             _________________________________________________________

…             _________________________________________________________

…             _________________________________________________________

…             _________________________________________________________

(можешь дописать, что ты любишь еще)

 

 




Успеваемость

 

Предмет

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Год

2 класс

Русский язык

 

 

 

 

 

Иностранный язык

 

 

 

 

 

Литературное чтение

 

 

 

 

 

Математика

 

 

 

 

 

Окружающий мир

 

 

 

 

 

Изобразительное искусство

 

 

 

 

 

Технология

 

 

 

 

 

Физическая культура

 

 

 

 

 

Музыка

 

 

 

 

 

3 класс

Русский язык

 

 

 

 

 

Иностранный язык

 

 

 

 

 

Литературное чтение

 

 

 

 

 

Математика

 

 

 

 

 

Окружающий мир

 

 

 

 

 

Изобразительное искусство

 

 

 

 

 

Технология

 

 

 

 

 

Физическая культура

 

 

 

 

 

Музыка

 

 

 

 

 

4 класс

Русский язык

 

 

 

 

 

Иностранный язык

 

 

 

 

 

Литературное чтение

 

 

 

 

 

Математика

 

 

 

 

 

Окружающий мир

 

 

 

 

 

Изобразительное искусство

 

 

 

 

 

Технология

 

 

 

 

 

Физическая культура

 

 

 

 

 

Музыка

 

 

 

 

 


Чему я научился во втором классе

Предметные умения

Самооценка

Русский язык

 

1.    Правильно списываю с учебника слова, предложения, тексты.

 

2.    Составляю предложения, текст на заданную тему.

 

3.    Умею проверять написанное.

 

4.    Выполняю звукобуквенный анализ слов.

 

5.    Нахожу корень в словах, в группе однокоренных слов.

 

6.    Подбираю однокоренные слова.

 

7.    Ставлю вопросы к словам в предложении.

 

8.    Делю слова на части для переноса.

 

9.    Вижу в словах изученные орфограммы.

 

10. Правильно пишу слова с изученными орфограммами:

·         большой буквой;

·         безударными гласными в корне слова:
      проверяемыми ударением,
     непроверяемыми ударением;

·         проверяемыми согласными на конце слова;

·         с буквосочетаниями ЧК, ЧН, НЧ и пр.;

·         с разделительными Ь и Ъ.

 

11. Нахожу и исправляю ошибки на знакомые правила.

 

Чтение

 

1.    Понимаю смысл заглавия текста.

 

2.    Самостоятельно озаглавливаю текст.

 

3.    Вижу в тексте прямые и скрытые вопросы автора.

 

4.    Делю текст на части.

 

5.    Озаглавливаю части текста.

 

6.    Подробно и выборочно пересказываю текст.

 

7.    Составляю устный рассказ о герое по плану.

 

8.    Высказываю своё отношение к прочитанному.

 

9.    Различаю сказки, пословицы, загадки, скороговорки.

 

10. Различаю народные и авторские сказки.

 

11. Вижу в сказке зачин, концовку, троекратные повторы, другие сказочные приметы.

 

12. Делю сказочных героев на группы.

 

13. Помню и называю автора, заглавие, героев прочитанных произведений.

 

14. Самостоятельно готовлю и читаю текст выразительно вслух (65 – 75 слов в минуту) и про себя (от 75 – 85 слов в минуту), понимаю содержание прочитанного.

 

Математика

 

1.    Читаю, записываю и сравниваю числа в пределах 100.

 

2.    Выполняю устно и письменно сложение и вычитание чисел в пределах 100.

 

3.    Знаю таблицу умножения и деления на 2, 3 и 4.

 

4.    Решаю простые задачи.

 

5.    Читаю числовые и буквенные выражения в 2 действия.

 

6.    Нахожу значения выражений в 2-3 действия (со скобками и без скобок).

 

7.    Решаю уравнения, в которых надо найти неизвестное целое или часть (уменьшаемое, вычитаемое, слагаемое, делимое, делитель, множитель).

 

8.    Нахожу периметр прямоугольника и квадрата.

 

9.    Выражаю величины в изученных единицах измерения:
длину – в сантиметрах (см), дециметрах (дм), метрах (м);
массу  - в килограммах (кг);
объем – в литрах (л).

 

10. Сравниваю величины (длина, масса) по их числовым значениям.

 

11. Черчу отрезок данной длины, измеряю длину данного отрезка.

 

12. Узнаю и называю геометрические фигуры: прямой, тупой, острый угол, точка, прямая линия, треугольник, четырёхугольник.

 

13. Нахожу среди группы четырёхугольников прямоугольники, среди группы прямоугольников  - квадраты.

 

14. Черчу на клетчатой бумаге прямоугольник и квадрат, если известны длины их сторон.

 

15. Решаю арифметические ребусы и числовые головоломки.

 

16. Различаю истинные и ложные высказывания (верные и неверные равенства и неравенства).

 

Окружающий мир

 

1.    Читаю карту, используя условные знаки.

 

2.    Нахожу и показываю на карте части света, материки, океаны, важнейшие объекты.

 

3.    Оцениваю, правильно ли ведут себя люди в природе в разных ситуациях.

 

 

Описание: C:\Users\Андрей\Desktop\портфолио\46577.jpg


Мой дневник достижений» Пояснительная записка

Мой дневник достижений» Пояснительная записка

Дневник достижений обучающегося начальной школы

Дневник достижений обучающегося начальной школы

Раздел I . МОЕ ИМЯ

Раздел I . МОЕ ИМЯ

ЧТО Я ЛЮБЛЮ БОЛЬШЕ ВСЕГО

ЧТО Я ЛЮБЛЮ БОЛЬШЕ ВСЕГО

Дневник достижений обучающегося начальной школы

Дневник достижений обучающегося начальной школы

Дневник достижений обучающегося начальной школы

Дневник достижений обучающегося начальной школы

Предмет 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть

Предмет 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть

Чему я научился во втором классе

Чему я научился во втором классе

Решаю уравнения, в которых надо найти неизвестное целое или часть (уменьшаемое, вычитаемое, слагаемое, делимое, делитель, множитель)

Решаю уравнения, в которых надо найти неизвестное целое или часть (уменьшаемое, вычитаемое, слагаемое, делимое, делитель, множитель)

Дневник достижений обучающегося начальной школы

Дневник достижений обучающегося начальной школы

Дневник достижений обучающегося начальной школы

Дневник достижений обучающегося начальной школы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2023